Лучший педагог года

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности детей

Ася Паунежева
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности детей
▼ Скачать + Заказать документы

Модель «Котик»

Воспитатель читает детям стихотворение «Кошечка».

Маленькая кошечка на лавочке сидит.

Серенькая кошечка жалобно глядит.

Что же хочет кошечка? Может, голодна?

Может, это кошечка совсем – совсем одна?

Возьму я эту кошечку, принесу домой.

Если ей понравится- пусть – живет со мной.

Беседа

-Дети, у кого из вас дома живут кошки?

-Кошка – домашняя любимица, которую мы ценим за ее мягкость, грациозность и безопасность.

-Кошка была одним из многих животных, которым поклонялись в Древнем Египте. Она являлась символом плодородия.

-Расскажите о своих питомцах. Какие они, что они любят?

Публикация «Методические рекомендации по организации образовательной деятельности детей» размещена в разделах

-Как ходит кошечка? (Легко, бесшумно.)

Дети имитируют движение кошечки.

Предложить детям изготовить модель котика.

Мотивация на изготовление поделки: предложить детям вылепить фигурку котика к русской народной сказке «Кот, Лиса и Петух».

Изготовление поделки:

1. Рассматривание дидактической карты.

2. Показ поэтапного выполнения модели котика.

3. Воспитатель показывает, как нужно приготовить пластилин для работы и как правильно раскатать все части для изготовления модели котика.

1. Заготовка туловища и головы.

Кусок черного пластилина разделить на две части: первая для туловища (большой кусок, вторая для головы.

• Из этих частей слепить один большой шарик и один среднего размера.

• Из большого шарика сделать овал, придав ему каплеобразную форму.

2. Грудь.

• Скатать белый шарик и сплющить в лепешку.

• Соединить овал и шар, получив голову и туловище. Прилепить на овал около места соединения его с шариком белый сектор (грудка). Слегка выгнуть туловище.

3. Щеки. Белый шарик раскатать в овал, немного смять с одной стороны (морда).

4. Уши. Скатать по 2 черных и розовых шарика, сплющить их в лепешки, придать им треугольную форму. Розовые лепешки наложить поверх черных (уши).

5. Глаза и нос. Зеленые шарики смять в лепешку, на них положить по черному шарику (глаза). Скатать небольшой черный шарик (нос).

6. Голова. Морду, уши, глаза и нос прилепить на черный шарик. Отрезки лески воткнуть в щечки – усы. Зубочисткой провести две дугообразные линии от носа в стороны и одну горизонтальную дугу.

7-8. Лапы и хвост.

• Из черного пластилина сделать 5 шариков среднего размера, из белого- 1 среднего размера.

• 4 черных шарика раскатать в жгуты, прилепить к концу каждого из них по 3 белых шарика (лапы).

• Последний черный шарик раскатать в жгут, сужающийся с одного конца, а белому шарику придать каплеобразную форму. Прилепить белую каплю к широкому концу черного жгута (хвост).

9. Соединить готовые детали, прикрепить лапы и хвост.

Наш котик готов к приключениям!

Применение продуктивной деятельности детей в группе (семье) : создать выставку поделок для родителей и подготовить персонаж для сказки.

Публикации по теме:

Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации Тема: «Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации». Введение С древних времен.

Современные подходы к организации образовательной деятельности по физической культуре Использование современных технологий в работе с дошкольниками позволяет педагогам более эффективно реализовать образовательное содержание.

Конструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУКонструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУ Конструирование – это особая форма детской деятельности, основная цель - создание из различных материалов разнообразных игровых поделок.

Методические рекомендации «Использование пособия «Чудо — дерево» для мотивации речевой деятельности детей»Методические рекомендации «Использование пособия «Чудо — дерево» для мотивации речевой деятельности детей» 1. На чудо - дереве появляются листья – поддувалочки. Педагог (без детей) снимает с чудо – дерева листья поддувалочки и раскладывает их.

Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста»Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста» Войдя в дошкольную педагогику, как передовая, отличная от традиционных форм всестороннего развития личности, ТРИЗ занял прочное место в.

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Сложившаяся ситуация в мире требует от педагогов,.

Методические рекомендации по организации дня книголюба Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Рекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семьеРекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семье Особое значение в процессе нравственного воспитания ребенка имеет труд. В труде формируются такие качества личности, как ответственность,.

Творческие мастер-классы в образовательной организации. Рекомендации по подготовке и проведению мастер-классаТворческие мастер-классы в образовательной организации. Рекомендации по подготовке и проведению мастер-класса Мастер-класс — современная интерактивная форма проведения обучающего занятия по приобретению практических навыков при помощи различных методик.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности детей
Опубликовано: 21 апреля 2022 в 13:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации по организации образовательной деятельности детей» (включая файлы) размещена пользователем Ася Паунежева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД