МААМ-картинки

Методические рекомендации для воспитателей по использованию макета «Дачный участок» (4 фото)

Нина Ситникова
Методические рекомендации для воспитателей по использованию макета «Дачный участок»
▼ Скачать + Заказать документы

Методические рекомендации для воспитателей по использованию макета «Дачный участок»

Цель:

Воспитание любви к родным местам.

Задачи:

Приобщать детей к участию выращивания зелени: укропа, лука, рассады цветов в групповых условиях в зимнее время.

Формировать представления о домашних животных и их детёнышей: о повадках, пище; пользе людям.

Познакомить с трудом людей по уходу за домашними животными и птицами.

Развивать творческое воображение, умение совместно развертывать игру, ориентироваться на объемном макете.

Публикация «Методические рекомендации для воспитателей по использованию макета „Дачный участок“» размещена в разделах

Учить составлять короткий рассказ по сюжету макета и от первого лица.

Учить классифицировать: домашние животные и домашние птицы;

Воспитывать уважение к труду взрослых, желание помочь им.

Фото «Дачный участок»

Предварительная работа

Беседа воспитателя об условиях жизни домашних животных и растений, заботе человека о них.

Рассматривание иллюстраций;

Чтение произведений и стихотворений.

Заучивание пословиц и поговорок.

Рассказы детей о своих приусадебных участках и их помощи по уходу за растениями и домашними животными;

Организация выставки детского творчества детей детского сада и родителей: «Наши любимые домашние животные»;

Длительные наблюдения за ростом рассады;

Конструирование оригами: «Птичий двор»;

Аппликация: «Овощи и фрукты», «Птичий двор»;

Коллективная лепка: «Что растет на огороде»; «Птичий двор»; «Вкусное угощение для цыплят» (щенка, котика);

Участие родителей и детей в оформлении макета.

Методические рекомендации для воспитателей по использованию макета - фото

Диагностика

Поддерживают непринужденную беседу;

Составляют небольшой рассказ по содержанию макета и личного опыта;

Различают и называют части суток;

Определяют направление движения от себя (назад, налево, направо, вверх, вниз);

Употребляют существительные с обобщающим значением: овощи, домашние животные; огород, дачный участок;

Имеют представление о выращивании растений из семян и ухода за ними;

Имеют представление о домашних животных, птицах: их пользе, об условиях жизни, о труде людей по уходу за ними;

Отражают действия с предметами и отношения взрослых в игре с макетом;

Устанавливают доброжелательные взаимоотношения с взрослыми и сверстниками;

Формируются в игре: эмоциональная отзывчивость, сопереживание, ответственность, трудолюбие.

Фото №1 Цель Воспитание любви к родным местам

Варианты дидактических игр:

«Да – нет»;

«Чего не стало»;

«Какого это цвета»;

«Кто как кричит»;

«Найди пару»;

«Узнай по описанию»;

«Назови предметы с заданным звуком»;

«Спрос – переспрос»;

«Эстафета» (задания разные);

«Составь загадку»;

«Дразнилка» - на описание предмета;

«Составь предложение по опорным словам»;

«Низкий – высокий»; «Большой – маленький»;

«Это правда или нет?» - описание;

«Вершки – корешки»;

«Когда это бывает» (части суток);

Художественная литература

К. Чуковский «Цыплёнок»;

Е. Чарушин «Курочка»;

К. Ушинский «Петушок с семьей»;

«Уточки»;

«Коровки»;

«Лошадка».

Русские народные сказки:

«Курочка – ряба»;

«Репка»;

«У страха глаза велики»;

«Гуси – лебеди»;

«Зимовье зверей»;

«Петух да собака»;

«Волк и семеро козлят»;

«Коза – дереза»;

«Лисичка со скалочкой»;

«Лиса и козел».

Литовская сказка: «Почему кот моется после еды».

Мордовская сказка: «Как собака друга искала».

Народное творчество:

«Жили у бабуси…»;

«Как у бабушки козел»;

«Как петух в печи».

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по составлению НОД в соответствие с ФГОС до» Некоторые педагоги испытывают затруднения при оформлении конспектов НОД. Давайте вспомним, как это делается. Проблема планирования непрерывной.

Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с]Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с] Автоматизация звука С в словах с использованием многофункционального дидактического пособия Цель: уточнить правильное произнесение звука.

Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду Методическая разработка по теме: «Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду» «Дошкольное.

Методические рекомендации для педагогов и воспитателей «Нужно ли учить дошкольника раскрашивать»Методические рекомендации для педагогов и воспитателей «Нужно ли учить дошкольника раскрашивать» Методические рекомендации для педагогов и воспитателей "Нужно ли учить дошкольника раскрашивать?" Автор: Назарова Татьяна Валентиновна,.

Методические рекомендации для воспитателей и молодых специалистов ФК «Обеспечение безопасности ОД по плаванию в ДОУ»Методические рекомендации для воспитателей и молодых специалистов ФК «Обеспечение безопасности ОД по плаванию в ДОУ» До начала организации плавания в бассейне детей надо ознакомить с правилами поведения в помещении бассейна и на воде. Все взрослые должны.

Методические рекомендации для воспитателей «Роль сказки в воспитании детей младшего дошкольного возраста» Сказка - это способ общения с малышами на понятном и доступном им языке. это первые маленькие уроки жизни. В нашей работе с детьми младшего.

Методические рекомендации по использованию народных игр в образовательном процессе ДОУ Воспитание с помощью народных игр в дошкольных организациях реализуется через воспитательный процесс, т. е. взаимодействия педагогов и детей.

Методические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возрастаМетодические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возраста Сегодня представляю вашему вниманию идеи, как можно использовать пластиковые крышки и какую пользу они приносят дошкольникам. Для начала.

Рекомендации для воспитателей ДОО по использованию интерактивного стола в игровой деятельности детей дошкольного возраста Рекомендации для воспитателей ДОО по использованию интерактивного стола в игровой деятельности детей дошкольного возраста. Современные дошкольники.

Рекомендации по использованию дидактической игры «Кто в домике живёт?»Рекомендации по использованию дидактической игры «Кто в домике живёт?» В рамках творческого проекта «Марафон педагогических идей», направленного на развитие творческого потенциала педагогических работников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации для воспитателей по использованию макета «Дачный участок»
Опубликовано: 23 января 2023 в 18:50
+103Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации для воспитателей по использованию макета «Дачный участок»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Ситникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД