Наталия Боровикова
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей подготовительной группы. Бланки вечерней работы
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка "Взаимодействие учителя-логопеда воспитателями подготовительной группы. Бланки вечерней работы"
Дата ___ Тема ___СИМВОЛЫ И СИМВОЛИКА РОССИИ
Содержание работы
Развитие мелкой моторики Развитие фонетико-фонематических процессов Развитие лексико-грамматических процессов Развитие связной речи Индивидуальная работа отметка о выполнении
+ - + -
Здравствуй, Солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Публикация «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей подготовительной группы, Бланки вечерней работы» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю –
Всех я вас приветствую!
Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с
пальцами левой руки, похлопывая друг друга
кончиками. Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.
«Договори словечко»
Назовите орган слуха.
Дружно, хором! Это-….
Наших душ, ума строитель-
Мудрый школьный наш….
Перед сном ребятам нужен
Очень легкий вкусный….
Мчится пчелка пулей
С медом к деткам в …
Складки все исчезли вдруг-
Их разгладил нам.
Назовите 1 звук в слове, дайте характеристику звука. «Скажи какая?»
Россия (какая)-могучая, сильная, красивая, необъятная, …
Побеседовать по тексту стихотворения
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.
(В. Степанов)
Дата ___ Тема ___СИМВОЛЫ И СИМВОЛИКА РОССИИ
Содержание работы
Развитие мелкой моторики Развитие фонетико-фонематических процессов Развитие лексико-грамматических процессов Развитие связной речи Индивидуальная работа Отметка о выполнении
+ - + -
Здравствуй, Солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю –
Всех я вас приветствую!
Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с
пальцами левой руки, похлопывая друг друга
кончиками. Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.
«Подбери слово»
Назови слова :
-со звуком у
«Определи место звука в слове»
-звук у
лук, рука, август пишу, ухо, суп Образование существительных в разных падежах:
-В нашей стране много…
-В Москве мы любуемся… Ответьте на вопросы:
-Как называется наша Родина?
-Как называется столица нашей Родины?
-Какие символы нашей страны вы знаете?
- Какого цвета наш флаг?
-Что такое гимн?
-Что такое герб? Кто изображен на гербе Росссии?
-Что такое Отечество?
-Если мы живем в России, то мы кто?
-Кто управляет нашей страной?
Дата ___ Тема ___СИМВОЛЫ И СИМВОЛИКА РОССИИ
Содержание работы
Развитие мелкой моторики Развитие фонетико-фонематических процессов Развитие лексико-грамматических процессов Развитие связной речи Индивидуальная работа Отметка о выполнении
+ - + -
Здравствуй, Солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю –
Всех я вас приветствую!
Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с
пальцами левой руки, похлопывая друг друга
кончиками. Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.
«Договори словечко»
Алый цвет, медовый вкус,
Съел до корки я….
Гость тропический у нас-
Пышнохвостый…
Назовите 1 звук в слове, дайте характеристику звука.
«Назови лишнее слово»(без звука а)
-Апельсин, артист, суп, астроном
-август, адрес, кукла, аист
Определите место звука [а ] в слове
муха, адрес, артист, лак, утка, платок, арбуз, кукла, павлин, белка, айсберг
Определите место звука [у ] в слове
мука, суп, удод, ухо, какаду, узвар, радуга, удочка, азбука, укол,бегу, кубик, умница «Один и много»
поле- поля
береза-
озеро-
город-
ромашка-
Родина
Если скажут слово «родина»,
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
У реки берёзка - скромница
И ромашковый бугор…
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор.
В лужах первые кораблики,
Где недавно был каток,
И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок.
Или степь, от маков красная,
Золотая целина…
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!
З. Александрова
Поговорить о родине, выучить первое четверостишье.
Дата ___ Тема ___СИМВОЛЫ И СИМВОЛИКА РОССИИ
Содержание работы
Развитие мелкой моторики Развитие фонетико-фонематических процессов Развитие лексико-грамматических процессов Развитие связной речи Индивидуальная работа Отметка о выполнении
+ - + -
Здравствуй, Солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю –
Всех я вас приветствую!
Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с
пальцами левой руки, похлопывая друг друга
кончиками. Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.
Отгадайте загадку, назовите 1 звук в слове-отгадке.
Набита пухом, лежит под ухом.
Дайте характеристику звуку (согласный, твердый, глухой)
Печка из сказки всех просит:
«Дружок,
Съешь мой горячий ржаной.
Дайте характеристику звуку (согласный,мягкий, глухой)
Назовите слова со звуком:
-п
-п* Подбери слова-родственники к слову
-Россия (российский, россияне)
-родина (родной, родители)
-отечество
(отчий, отец) Выучить (на выбор)
У России величавый
На гербе орёл двуглавый,
Чтоб на запад и восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый.
Он – России дух свободный.
(В. Степанов)
Кремлёвские звёзды
Над нами горят,
Повсюду доходит их свет!
Хорошая Родина есть у ребят,
И лучше той Родины
Нет!
(С. Михалков)
Дата ___ Тема ___СИМВОЛЫ И СИМВОЛИКА РОССИИ
Содержание работы
Развитие мелкой моторики Развитие фонетико-фонематических процессов Развитие лексико-грамматических процессов Развитие связной речи Индивидуальная работа Отметка о выполнении
+ - + -
Здравствуй, Солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю –
Всех я вас приветствую!
Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с
пальцами левой руки, похлопывая друг друга
кончиками. Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.
«Скажи наоборот»
па- пя
по-
пя-
пи-
пу-
Проговорить:
Опять пять ребят нашли у пенька пять опят.
Поля пошла полоть петрушку в поле.
«Назови по- другому»
часы-куранты
кремль-крепость
мавзолей-памятник
Подбери слова к заданному:
российский (что)-.
российские-…
Ответьте на вопросы:
-в какой стране мы живем?
-какими словами можно выразить любовь к родине?
- что мы должны сделать, чтобы наша родина стала еще красивее и богаче?
-как сохранить чистоту рек, озер?