Папки-передвижки

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей подготовительной группы. Бланки вечерней работы

Наталия Боровикова
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей подготовительной группы. Бланки вечерней работы
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка "Взаимодействие учителя-логопеда воспитателями подготовительной группы. Бланки вечерней работы"

Дата ___ Тема ___СИМВОЛЫ И СИМВОЛИКА РОССИИ

Содержание работы

Развитие мелкой моторики Развитие фонетико-фонематических процессов Развитие лексико-грамматических процессов Развитие связной речи Индивидуальная работа отметка о выполнении

+ - + -

Здравствуй, Солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Публикация «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей подготовительной группы, Бланки вечерней работы» размещена в разделах

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую!

Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с

пальцами левой руки, похлопывая друг друга

кончиками. Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.

«Договори словечко»

Назовите орган слуха.

Дружно, хором! Это-….

Наших душ, ума строитель-

Мудрый школьный наш….

Перед сном ребятам нужен

Очень легкий вкусный….

Мчится пчелка пулей

С медом к деткам в …

Складки все исчезли вдруг-

Их разгладил нам.

Назовите 1 звук в слове, дайте характеристику звука. «Скажи какая?»

Россия (какая)-могучая, сильная, красивая, необъятная, …

Побеседовать по тексту стихотворения

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

(В. Степанов)

Дата ___ Тема ___СИМВОЛЫ И СИМВОЛИКА РОССИИ

Содержание работы

Развитие мелкой моторики Развитие фонетико-фонематических процессов Развитие лексико-грамматических процессов Развитие связной речи Индивидуальная работа Отметка о выполнении

+ - + -

Здравствуй, Солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую!

Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с

пальцами левой руки, похлопывая друг друга

кончиками. Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.

«Подбери слово»

Назови слова :

-со звуком у

«Определи место звука в слове»

-звук у

лук, рука, август пишу, ухо, суп Образование существительных в разных падежах:

-В нашей стране много…

-В Москве мы любуемся… Ответьте на вопросы:

-Как называется наша Родина?

-Как называется столица нашей Родины?

-Какие символы нашей страны вы знаете?

- Какого цвета наш флаг?

-Что такое гимн?

-Что такое герб? Кто изображен на гербе Росссии?

-Что такое Отечество?

-Если мы живем в России, то мы кто?

-Кто управляет нашей страной?

Дата ___ Тема ___СИМВОЛЫ И СИМВОЛИКА РОССИИ

Содержание работы

Развитие мелкой моторики Развитие фонетико-фонематических процессов Развитие лексико-грамматических процессов Развитие связной речи Индивидуальная работа Отметка о выполнении

+ - + -

Здравствуй, Солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую!

Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с

пальцами левой руки, похлопывая друг друга

кончиками. Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.

«Договори словечко»

Алый цвет, медовый вкус,

Съел до корки я….

Гость тропический у нас-

Пышнохвостый…

Назовите 1 звук в слове, дайте характеристику звука.

«Назови лишнее слово»(без звука а)

-Апельсин, артист, суп, астроном

-август, адрес, кукла, аист

Определите место звука [а ] в слове

муха, адрес, артист, лак, утка, платок, арбуз, кукла, павлин, белка, айсберг

Определите место звука [у ] в слове

мука, суп, удод, ухо, какаду, узвар, радуга, удочка, азбука, укол,бегу, кубик, умница «Один и много»

поле- поля

береза-

озеро-

город-

ромашка-

Родина

Если скажут слово «родина»,

Сразу в памяти встаёт

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки берёзка - скромница

И ромашковый бугор…

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной московский двор.

В лужах первые кораблики,

Где недавно был каток,

И большой соседней фабрики

Громкий радостный гудок.

Или степь, от маков красная,

Золотая целина…

Родина бывает разная,

Но у всех она одна!

З. Александрова

Поговорить о родине, выучить первое четверостишье.

Дата ___ Тема ___СИМВОЛЫ И СИМВОЛИКА РОССИИ

Содержание работы

Развитие мелкой моторики Развитие фонетико-фонематических процессов Развитие лексико-грамматических процессов Развитие связной речи Индивидуальная работа Отметка о выполнении

+ - + -

Здравствуй, Солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую!

Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с

пальцами левой руки, похлопывая друг друга

кончиками. Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.

Отгадайте загадку, назовите 1 звук в слове-отгадке.

Набита пухом, лежит под ухом.

Дайте характеристику звуку (согласный, твердый, глухой)

Печка из сказки всех просит:

«Дружок,

Съешь мой горячий ржаной.

Дайте характеристику звуку (согласный,мягкий, глухой)

Назовите слова со звуком:

-п

-п* Подбери слова-родственники к слову

-Россия (российский, россияне)

-родина (родной, родители)

-отечество

(отчий, отец) Выучить (на выбор)

У России величавый

На гербе орёл двуглавый,

Чтоб на запад и восток

Он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый.

Он – России дух свободный.

(В. Степанов)

Кремлёвские звёзды

Над нами горят,

Повсюду доходит их свет!

Хорошая Родина есть у ребят,

И лучше той Родины

Нет!

(С. Михалков)

Дата ___ Тема ___СИМВОЛЫ И СИМВОЛИКА РОССИИ

Содержание работы

Развитие мелкой моторики Развитие фонетико-фонематических процессов Развитие лексико-грамматических процессов Развитие связной речи Индивидуальная работа Отметка о выполнении

+ - + -

Здравствуй, Солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую!

Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с

пальцами левой руки, похлопывая друг друга

кончиками. Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.

«Скажи наоборот»

па- пя

по-

пя-

пи-

пу-

Проговорить:

Опять пять ребят нашли у пенька пять опят.

Поля пошла полоть петрушку в поле.

«Назови по- другому»

часы-куранты

кремль-крепость

мавзолей-памятник

Подбери слова к заданному:

российский (что)-.

российские-…

Ответьте на вопросы:

-в какой стране мы живем?

-какими словами можно выразить любовь к родине?

- что мы должны сделать, чтобы наша родина стала еще красивее и богаче?

-как сохранить чистоту рек, озер?

Публикации по теме:

Циклограмма работы учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности Согласовано Утвержден «»августа 201_г. Педагогическим советом Заведующий МБДОУ МБДОУ МО г. Краснодар г. Краснодар «Детский сад №162» «Детский.

Проект «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи» Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного.

Взаимодействие учителя логопеда и музыкального руководителя Представляю вашему вниманию совместно разработанную статью о нашей совместной работой с учителем-логопедом. Статья уже была опубликована.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе Если говорить вам сложно – музыка всегда поможет! В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную.

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей с речевыми нарушениями В последние годы проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. В результате многих неблагоприятных факторов окружающей среды.

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физкультуре Движение – это укрепление сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной системы и их исцеление. Чем разнообразнее движения, тем больше информации.

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с детьми 1 слайд Горшкова Любовь Владимировна учитель- логопед МБДОУ «Детский сад №17» Пед. стаж : 15 лет. Категория: первая. 2 Слайд -Недооценка.

Взаимодействие учителя-логопеда с семьей ребенка, имеющего речевые нарушения Бесспорно, каждый родитель мечтает, чтобы его ребёнок вырос здоровым и успешным, смог многого добиться, научился лучше разбираться в людях.

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в условиях логопункта Основная цель совместной работы логопеда и воспитателя в условиях реализации образовательной области «Речевое развитие» - это создание оптимальных.

Взаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игрыВзаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игры Между игрой и речью существует двухсторонняя связь. Речь развивается и активизируется в игре, а сама игра развивается под влиянием развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей подготовительной группы. Бланки вечерней работы
Опубликовано: 7 марта 2018 в 22:27
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей подготовительной группы. Бланки вечерней работы» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Боровикова (УИ 617421) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД