Папки-передвижки

«Давайте жить дружно». Сценарий воспитательного мероприятия

Луиза Абдумаджитовна Мирзаева
«Давайте жить дружно». Сценарий воспитательного мероприятия
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка воспитательного мероприятия по теме :

«Давайте жить дружно»

Цель: сплочение детского коллектива.

Задачи:

воспитание чуткости, доброты, отзывчивости по отношению друг к другу; умения находить общий язык с окружающими;

снятие агрессии, тревожности, мышечного напряжения;

развитие самоконтроля и саморегуляции.

Оборудование:

фонограммы песен «Когда мои друзья со мной», «Настоящий друг», «Песенка про друзей», «Улыбка»;

фломастеры, шары, ватман, памятки «Правила дружбы».

Публикация «„Давайте жить дружно“, Сценарий воспитательного мероприятия» размещена в разделах

Ход мероприятия.

1. Организационный момент.

2. Приветствие – разминка «Давайте поздороваемся»

Здороваться надо определенным образом:

1-хлопок – здороваемся за руки;

2-хлопка – здороваемся плечиками;

3-хлопка – здороваемся спинками;

Улыбнулись друг другу.

(звучит песня «Улыбка»)

Педагог. Ребята, тема нашего сегодняшнего занятия «Давайте жить дружно. Мы сегодня поговорим с вами о дружбе, доброте и отзывчивости, то есть о тех человеческих качествах, которые помогают людям обрести друзей, найти взаимопонимание, стать настоящим Человеком.

Но всегда ли это получается? Чего нам не хватает для взаимопонимания?

Каких детей чаще всего не любят в классе, во дворе? Почему дружба не складывается? Что мешает?

Наверное, вы обращали внимание, как ведут себя драчуны перед схваткой? Они стоят, напыжившись, отведя локти далеко в стороны. Кого они напоминают в этот момент? Пусть не обижаются драчуны, но больше всего они похожи на шимпанзе, которые, когда злятся, становятся в такую же позу. Но стоит ли так старательно подражать шимпанзе?

Сегодня мы с вами научимся, как сдержать нашу злость, как не причинить вреда и боли своим родным и друзьям.

«Как ромашки с васильками поссорились» (Е. Вишнева). Дети слушают и обсуждают сказку.

Вопросы для обсуждения:

Почему поссорились Васильки с Ромашками?

Как они себя чувствовали, когда были в ссоре?

Что помогло им помириться?

Были ли у вас похожие ситуации?

Вывод: страх, обида вызывают гнев (злость).

«Разозлились – одумались»

(работа в парах)

По сигналу «Разозлились!» дети напрягают тело, сжимают кулаки, по сигналу «Одумались!» - расслабляются и улыбаются.

Цель: исследовать возможность вхождения в контакт и взаимодействия в группе.

Участники становятся в колонну и двигаются «змейкой». Их руки находятся в постоянном сцеплении, которое по команде ведущего принимает различные формы: руки на плечи, на пояс, накрест, за руки, под руки т. д.

При этом ведущий меняет предлагаемые обстоятельства: «двигаемся по узкой тропинке на носочках», «идем по болоту – ступаем осторожно», «перешагиваем лужи» и т. д.

6. «Энергичная парочка».

Цель: симулировать общение в парах, развивать способность взаимопонимания, развить танцевально – экспрессивный репертуар.

Пары импровизируют, находясь в разном сцеплении:

Держась правыми руками,

Взявшись под руки,

Положив руки друг другу на плечи,

Положив руки на талию,

Взявшись двумя руками – лицом друг к другу (спиной друг к другу).

При смене сцепления делается пауза и меняется музыка.

7. Пословицы о дружбе «Собери пословицу» (работа в группах).

Будете, друг за дружку держаться - можете ничего не бояться.

Вещь хороша, когда новая, а друг - когда старый.

Вместе и беда легче переносится.

Вместе тесно, а врозь скучно.

Все за одного, один за всех.

С хорошим другом горы свернёшь, а с плохим - горя хлебнёшь.

Сам погибай, а товарища выручай.

Старый друг лучше новых двух.

Дети разделяются на пары. Они становятся лицом друг к другу, соединяются лбами, между ними зажимается листок бумаги. Руки за спиной. Звучит музыка. Дети должны танцевать в таком положении, не роняя предмета. Пара, которая не удержит его, выбывает из игры. Побеждают самые стойкие.

Рисуем «Поляну дружбы»

Высказывания детей. Подведение итога занятия.

Публикации по теме:

Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно»Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно» Цель: создание доброжелательной атмосферы в группе. Развитие эмоциональной сферы детей. Приобщение к решению данной проблемы родителей. В.

Фотоотчет о проведении праздника «Давайте жить дружно» к Международному Дню друзейФотоотчет о проведении праздника «Давайте жить дружно» к Международному Дню друзей Все народы во все времена почитали дружбу величайшей социальной и нравственной ценностью. Не удивительно, что в разных странах есть и праздники.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Давайте жить дружно». Сценарий воспитательного мероприятия
Опубликовано: 5 декабря 2024 в 15:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Давайте жить дружно». Сценарий воспитательного мероприятия» (включая файлы) размещена пользователем Луиза Абдумаджитовна Мирзаева (УИ 33388) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД