Папки-передвижки

Перспективный план гимнастики после сна для детей 2–3 лет

Елена Шубина
Перспективный план гимнастики после сна для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план гимнастики после сна для детей 2-3 лет

СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ

Понедельник - пятница Цель:

1 – 2 неделя

«Прятки» Поднятие мышечного тонуса, создание хорошего настроения после сна, способствовать запоминанию стихотворной формы, действовать по тексту.

3 -4 нед. «Медвежата в чаще жили» Стимулировать развитие двигательных функций после сна, вызвать удовольствие от совместных действий, развивать умение повторять движения за взрослым.

Публикация «Перспективный план гимнастики после сна для детей 2–3 лет» размещена в разделах

1 – 2 нед. «Веселый зоопарк» Совершенствовать навыки отдельных движений рук, ног, туловища; создание эмоционально – положительного настроя после сна; активизировать речь.

3 -4 нед. «Мы проснулись» Учить преодолевать трудности; развивать воображение; доставить радость от совместных действий; развивать понимание речи и активизировать словарь.

НОЯБРЬ - ДЕКАБРЬ

Понедельник - пятница Цель:

1 – 2 нед. «Мои игрушки» Развивать координацию движений; умение подражать действиям взрослого, создать положительный эмоциональный настрой после сна.

3 -4 нед. «Прятки» Поднятие мышечного тонуса, стимулировать желание и готовность к совместной деятельности со взрослым; развивать умение действовать со сверстниками.

1 – 2 нед. «Лесные приключения» Развитие навыков элементарных движений в горизонтальном положении; стимулировать развитие памяти и внимания; активизировать речь.

3 -4 нед. «Веселый зоопарк» Снятие излишней импульсивности, развивать чувство ритма, создание эмоционально – положительного настроя после сна, активизировать речь.

ЯНВАРЬ - ФЕВРАЛЬ

Понедельник - пятница Цель:

1 – 2 нед. «Ветерок» Развивать координацию движений; формируем ощущение ритма, развиваем способность слушать и понимать слова воспитателя, повторять отдельные слова или фразы.

3 -4 нед. «Путешествие снежинки» Стимулировать интерес ребенка к выполнению двигательных движений после сна; развивать воображение; обогатить словарный запас.

1 – 2 нед. «Лесные приключения» Учить преодолевать трудности; развивать воображение; доставить радость от совместных действий; развивать понимание речи и активизировать словарь.

.

3 -4 нед. «Медвежата в чаще жили» Развитие навыков элементарных движений в горизонтальном положении; развивать чувство ритма, вызвать удовольствие от совместных действий, активизировать речь.

МАРТ - АПРЕЛЬ

Понедельник - пятница Цель:

1 – 2 нед. «Пробуждение солнышка»1 Учить подражать движениям взрослого, побуждать детей к взаимодействию, создание эмоционально – положительного настроя после сна; активизировать речь.

3 -4 нед. «Пробуждение солнышка» 2 Учить преодолевать трудности; развивать воображение; доставить радость от совместных действий; развивать понимание речи и активизировать словарь.

1 – 2 нед. «В гостях у солнышка» Стимулировать развитие двигательных функций после сна, вызвать удовольствие от совместных действий, развивать умение повторять движения за взрослым.

3 -4 нед. «Жучки – паучки» Развитие навыков элементарных движений в горизонтальном положении; развивать чувство ритма, вызвать удовольствие от совместных действий, активизировать речь.

Понедельник - пятница Цель:

1 – 2 нед «Лесные приключения» Учить преодолевать трудности; развивать воображение; доставить радость от совместных действий; развивать понимание речи и активизировать словарь.

3 -4 нед. «Мои игрушки» Развивать координацию движений; умение подражать действиям взрослого, создать положительный эмоциональный настрой после сна, активизировать речь.

Комплексы гимнастики после дневного сна для детей 2-3 лет.

Цель: Стимулировать развитие двигательных функций после сна; Расширять двигательный опыт; Приобщать к совместной деятельности; Учить преодолевать трудности; Развивать творчество в движении; Создать положительный психо–эмоциональный настрой после сна. Развивать понимание речи и активизировать словарь.

В гимнастике пробуждения может использоваться магнитофон с мелодичной музыкой.

Комплекс № 1

«Ветерок»

1. «Ветерок» - и. п. : лежа на животе, руки вдоль туловища. Повороты головы вправо, опустить правую щеку на подушку, затем тоже влево. Звукоподражание «фу-у-у».

2. «Полет ветерка» - и. п. : то же. Развести руки в стороны.

3. «Ветерок играет» - и. п. : то же, упор руками на локти.

4. «Ветерок гонит тучи» - и. п. : стоя на средних четвереньках. Движения туловища вперед-назад, не отрывая ног и рук от кроватки.

5. «Большие серые тучи» - и. п. : то же. Подняться на высокие четвереньки.

6. «Ветер дует на полями, над лесами и садами» - обычная ходьба переходящая в легкий бег.

Комплекс № 2

«Путешествие снежинки» (часть первая)

1. «Снежинки просыпаются» - и. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево-вправо.

2. «Снежинки-пушинки» - и. п. : то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и. п.

3. «Снежинки-балеринки» - и. п. : стоя возле кроватки, руки в стороны. Повороты туловища с вращением кистей.

4. «Снегопад» - и. п. : то же. Медленные приседания с опусканием рук вниз.

5. «Танец снежинок» - и. п. то же. Кружение на месте на носках.

Комплекс № 3

«Путешествие снежинки» (часть вторая)

1. «Снежинки просыпаются» - и. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево вправо.

2. «Снежинки-пушинки» - и. п. : то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и. п.

3. «Клубок снежинок» - и. п. : сидя на кроватке. Колени согнуть и обхватить руками, голову опустить; затем выпрямиться, руки назад, ноги вытянуть, голову вверх.

4. «Снежинки-самолетики» - и. п. : сидя на коленях, руки опущены. Приподняться на коленях, руки в стороны.

5. «Метель заметает снежинки» - и. п. : стоя возле кровати. Наклоны туловища вперед, взмахи руками – «метель».

6. «Снегопад» - и. п. : стоя возле кроватки, руки в стороны. Мелкие приседания с опусканием рук вниз.

Ходьба по ворсистому коврику с притопом и поглаживанием ступни о коврик.

Комплекс № 4

«Лесные приключения»

В о с п и т а т е л ь: Просыпайтесь, ребята, мы с вами сейчас совершим путешествие в лес и посмотрим, как живут там звери.

«Медведь в берлоге» - и. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок. Темп умеренный. Повтор. 4 раза.

«Зайчики – побегайчики» - и. п. : то же. Поочередное поднимание ног в быстром темпе. Повтор. 4 раза.

«Зайчишки – трусишки» - и. п. : то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались»; вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались». Темп умеренный. Повтор. 4 раза.

«Любопытные вороны» - и. п. : лежа на спине. Повороты головы вправо, влево, сказать «кар-р». Темп умеренный. Повтор. 4 раза.

«Белочки на веточках» - и. п: лежа на спине. Поднимаем вверх ноги и руки вверх, «побарахтали». Вернуться в и. п., темп быстрый. Повтор. 2 раза.

«Благородные олени» - и. п. : стоя возле кровати. Ходьба на месте, высоко поднимая колени, темп умеренный. Повтор. 2 раза.

В о с п и т а т е л ь: Ребята, а теперь давайте, вернемся из нашего путешествия, оденемся, нас ждет полдник.

Комплекс № 5

«Медвежата в чаще жили…»

Дети просыпаются со звуками музыки, раскрывают одеяла, лежа в постели, под рассказ и показ воспитателя, выполняют физические упражнения.

Медвежата в чаще жили

головой своей крутили

вот так, вот так, (движения головой в стороны)

головой своей крутили

медвежата мед искали

дружно дерево качали

(поднять руки вверх и делать

вот так, вот так, упражнение «ножницы»)

дружно дерево качали

а потом они ходили (поднять ноги вверх, опустить)

и из речки воду пили

вот так, вот так,

и из речки воду пили (сидя, повороты туловища влево и вправо)

а потом они плясали (сгибание ног в коленях)

лапы выше поднимали (поднять руки вверх, похлопать)

вот так, вот так,

лапы выше поднимали

В о с п и т а т е л ь: Ну вот мы с вами и проснулись. Вставайте с кроваток, давайте оденемся и подкрепимся.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении гимнастики после дневного сна в детском садуФотоотчёт о проведении гимнастики после дневного сна в детском саду Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.

Планирование оздоровительной гимнастики после сна на месяцПланирование оздоровительной гимнастики после сна на месяц Предлагаю вам планирование оздоровительной гимнастики после сна на месяц. Первый комплекс: 1."Потягивание" И. п: лежа на кровати, руки.

Комплекс корригирующей гимнастики после сна с детьми старшего дошкольного возраста «Весёлая кошечка» Цель: продолжать формировать у дошкольников первичные представления о здоровом образе жизни, представления об укреплении здоровья через.

Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Комплекс гимнастики после сна с использованием нестандартного оборудования и самомассажа» Пробуждение — один из самых значимых моментов в распорядке дня любого человека. Особенно важен этот этап для детей. От того, как ребенок.

Перспективный план по поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы Перспективный план По поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы. МБДОУ ЦРР № 62. воспитатель Шахбанова Э. А..

Перспективный план по рисованию с использованием нетрадиционных техник для детей 6–7 лет Перспективный план по рисованию с использованием нетрадиционных техник Месяц № Тема Цель Сентябрь 1 Подарки осени (печатки из картофеля).

План-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки»План-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки» У нас в группе кровати стоят по середине группы. Поэтому мы проводим гимнастику пробуждения на кроватях и ходим по ребристым дорожкам.

Проведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развитияПроведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план гимнастики после сна для детей 2–3 лет
Опубликовано: 17 декабря 2019 в 22:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план гимнастики после сна для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шубина (УИ 1960743) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД