Тарасова Ольга Владимировна
НОД в младшей группе «Весёлое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка «Весёлое путешествие»
Непрерывная образовательная деятельность по образовательным областям: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое физическое развитие.
Вторая младшая группа.
Программное содержание: Познакомить детей раннего возраста с правилами дорожного движения, формировать навыки правильного поведения в общественном транспорте; закреплять знания цвета предметов.
Материал: пешеходный переход, светофор, скамейка, игрушка- Зайка, грузовик, полумаски- воробушек.
Ход совместной образовательной деятельности воспитателя с воспитанниками:
Публикация «НОД в младшей группе „Весёлое путешествие“» размещена в разделах
1. Организационный раздел:
- Здравствуйте, ребята, сегодня мы отправимся в веселое путешествие!
2. Основная часть:
Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (светофор). Посмотрите, ребята, сколько у светофора глазок? (три). А какого они цвета? (красный, желтый, зеленый). Рушан, посмотри, какой цвет светофора у меня в руках? (красный). А на красный цвет можно идти? (нет) А что делают на красный? (стоят). А на кокой цвет можно идти? (зеленый) Молодцы! А сейчас, ребята. Давайте поиграем в игру «Светофор». Но перед тем как начать игру я расскажу вам стихотворение про светофор
Светофор
Три цвета есть у светофора
Они понятны для шофера
Красный цвет – проезда нет!
Желтый цвет – готов к пути!
А зеленый цвет – кати!
А сейчас мы с вами отправимся в интересное путешествие, на веселую полянку, где можно играть и веселиться. Ребята, а вам хочется отправиться в путешествие? (Да) ребята, а на чем мы поедем? (на машине) А как мы поедем нас ведь много? (на автобусе) Молодцы! А теперь садимся все в автобус и едем на полянку. В автобус заходим осторожно, друг друга не толкая; смотрим под ножки, чтобы не упасть. Ну, а теперь поехали. Давайте песенку споем: «Мы едем, едем, едем)
- Ой ребята, посмотрите, по пешеходному переходу прыгает Зайка. Ребята, а мы должны пропустить зайку? (да) А зайка правильно пошел по пешеходному, а не по дороге? (да правильно) Какие вы у меня молодцы! Зайка перешел дорогу, теперь можно ехать дальше.
А теперь нам нужно повернуть на право, ой ребята, а дорога - то закончилась, а дальше идет узкая тропинка вдоль реки. А сейчас давайте выйдем из автобуса и пойдем по тропинке друг за другом. Посмотрите, ребята, вокруг нас высокая трава. А какого она цвета, Елисей, (зеленого) Молодец! Вдоль реки идем осторожно, чтобы не упасть. Какая у нас красивая река! А как она называется ребята? (Кама) Кирилл, а какого цвета река? (Синяя) Умница!
Вот, ребята, наконец, мы и пришли. Только, веселая полянка находиться на правой стороне реки, а мы с вами находимся на левой, что же нам делать, как нам перебраться на ту сторону? (по мостику) Ребята, я вижу мостик, давайте подойдем к нему по ближе. Ребята, но по мостику нужно идти осторожно, чтобы не упасть в реку. Вот какие мы молодцы, добрались до веселой полянки! Сейчас мы с вами превратимся в воробушек и поиграем в игру! Воробушки и автомобиль»
Ребята, но перед тем как начать игру, давайте вспомним, где можно играть, а где нет. Можно ли играть на дороге, где ездят машины? (нет). А на детской площадке под присмотром родителей? (можно)
Вам понравилась играть на веселой полянке? (да) А на интересное путешествие вам тоже понравилось? (да) А еще мы сюда приедем? (да)
Ребята, посмотрите, кто к нам идет, это же тот зайка, который нам встретился на пешеходном переходе. Он пришел нас поблагодарить и сказать вам «большое спасибо».
3. Заключительная часть:
Ребята, а давайте попрощаемся с зайкой и с этой веселой полянкой, и будем возвращаться обратно к себе в группу.