МААМ-картинки

Сценарий праздника «Мамочка моя» для детей с нарушением интеллекта

Вера Очерёдко
Сценарий праздника «Мамочка моя» для детей с нарушением интеллекта
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям ДОУ, в том числе работающим в группах компенсирующей направленности, работающим с детьми с ОВЗ.

Цель: популяризация праздника - День Матери.

объединение семей воспитанников; создание доброго хорошего настроения.

Задачи:

- объединение семей воспитанников;

- создание доброго хорошего настроения;

- способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях воспитанников;

Публикация «Сценарий праздника „Мамочка моя“ для детей с нарушением интеллекта» размещена в разделах

- вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность;

- воспитывать уважительное, доброе отношение к своим мамам.

Оборудование:

- набор бижутерии, шарфов, шляпок и т. д.

- фломастеры, листы бумаги, магнитики, мольберты;

- игрушки соответственно рисункам мам;

- поднос, 2 кастрюли, муляжи овощей, фруктов;

- цветные шарики, обручи, «снеголепы»;

- музыка для сопровождения игр и танцев.

Ход праздника:

В зал входят мамы и садятся на места для гостей (или на общий ряд через одного). Звучит музыкальная заставка – «Мама – первое слово».

Ведущий: Здравствуйте уважаемые мамы и бабушки!

Мы собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем прекрасный праздник - День Матери. Приветствуем всех, кто пришел на наш утренник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам. А подготовили его ваши самые любимые, самые очаровательные дети. Всё, что они сегодня будут исполнять – для вас. Дорогие мамы и бабушки!

Звучит вступление к песне «Рано утром просыпаюсь». Дети входят в зал и, остановившись в кругу, приседают у осенних листочков, лежащих на ковре.

Танец «Мама»

По окончании танца дети встают.

Ведущая: Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый!

Слушайте, мамы, слушайте!

Вас поздравляют дети!

Стихи.

Ведущий: Стихотворение мы попробуем рассказать все вместе.

- Утром будет кто меня?

Все: Мама!

- Кормит завтраком меня?

Все: Мама!

- В садик кто ведёт меня?

Все: Мама!

- Любит больше всех меня?

Все: Мама!

- Кто косички мне заплёл?

Все: Мама!

- Кто же целый дом подмёл?

Все: Мама!

- Кто цветов в саду нарвал?

Все: Мама!

- Кто меня поцеловал?

Все: Мама!

- Кто ребячий любит смех?

Все: Мама!

- Кто на свете лучше всех?

Все: Мама!

Песня «Мамочка милая, мама моя» Т. Попатенко

Ведущая: Шире круг! Шире круг!

Музыка зовёт!

Мамы, бабушки, скорее!

В шумный хоровод!

Игра – хоровод «Вперёд 4 шага» (Медленный вариант)

Дети садятся на стульчики (каждый возле своей мамы)

Ведущая: При солнышке тепло, при матери добро!

Нет добрее бабушки – маминой и папиной мамы.

Вы любите своих бабушек?

Ответы детей.

Ведущая: Песенку про бабушку споёт Андрей.

Песня «У бабушки Наташи» О. Каленской

Ведущая: Много у бабушки с нами хлопот:

Варит нам бабушка вкусный компот,

Овощи нужно почистить для щей,

Чем же помочь нам бабуле своей?

Ведущая берёт поднос с овощами и фруктами.

Овощи с фруктами мы разберём,

В разные чашки их разнесём.

Игра – аттракцион «Помоги бабушке»

Ведущая: Бабушке вы помогали

И, наверное, устали?

Ответы детей.

Мы не будем отдыхать,

Станем маме помогать!

Шире круг! Шире круг!

Музыка зовёт!

Всех друзей, всех подруг

В шумный хоровод!

Хоровод «Помощники»

Ведущая: Сейчас вы мамам помогали?

Ответ детей.

Ваши мамы отдыхали?

Ответы детей.

Мамы будут рисовать,

Детям нужно угадать, что (кто) это?

И игрушку показать!

Конкурс для мам «Нарисуй (Мишку, Куклу,) с завязанными глазами» (мама рисует заранее озвученный ведущим рисунок, дети называют, что нарисовано или подбирают игрушку).

Игра – аттракцион «Собери шарики по цвету»

Дети собирают разбросанные по залу цветные шарики «Снеголепами».

Стихи

Игра «Наряди мамочку (бабушку)»

Дети наряжают свою мамочку : бижутерия, шарфы, шляпки и т. д.

Свободная пляска мам и бабушек с детьми.

По окончании Ведущая предлагает детям и мамам ответить на вопросы:

- Какая твоя мама?

- Какой мой сыночек или дочка?

Ведущая: Наш вечер подошел к концу. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике, за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые-самые. Ваши дети приготовили вам небольшие сувениры.

Звучит песня «Мама – первое слово». Дети вручают мамам и бабушкам подарки.

Две мамы вносят кастрюли с готовыми «компотом» и «щами» - угощением для детей.

Фото.

Публикации по теме:

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

Мастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллектаМастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллекта Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Сценарий праздника для детей старшей группы «Мамочка моя»Сценарий праздника для детей старшей группы «Мамочка моя» Первым солнечным лучом Постучался праздник в дом, И от радости сосульки Зазвенели за окном Это праздник ярких красок, Он приходит к нам.

Сценарий праздника «Самая любимая мамочка моя» Под веселую музыку дети входят в празднично украшенный зал и строятся полукругом. Ведущая. Приглашаем в гости к нам Мы и бабушек и мам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Мамочка моя» для детей с нарушением интеллекта
Опубликовано: 23 января 2020 в 00:48
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Мамочка моя» для детей с нарушением интеллекта» (включая файлы) размещена пользователем Вера Очерёдко (УИ 1983643) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД