Папки-передвижки

«Путешествие в страну сладкоежек» (фотоотчет) (13 фото)

Светлана Веселова
«Путешествие в страну сладкоежек» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги! Хотелось бы с вами поделиться своей работой кружка "Очумелые ручки".

Целью моей работы является создание оптимальных условий для развития у детей творческой активности, через организацию разных видов деятельности: познавательной, продуктивной, используя богатство эмоциональных состояний ребенка, успешно развивая высшие психические функции: мышление, воображение, восприятие.

Задачи моей работы самые простые, но интересные:

- обогащение знаний детей о сладостях, в частности конфетах;

Публикация «„Путешествие в страну сладкоежек“ (фотоотчет)» размещена в разделах

- расширение словаря, развитие внимания, памяти, связной речи через рассматривание, описание, сравнение фантиков;

- развитие мелкой моторики пальцев рук при изготовлении различных аппликаций;

- развитие интереса детской фантазии и творчества.

Началась моя работа с путешествия в сказку, где мы с детьми отправились в одну чудесную страну. Называется она Страной Сладкоежек.

«Путешествие в страну сладкоежек» (фотоотчет)

- Пускают в эту страну только тех, кто хоть раз в жизни съел одну конфетку,- начав свою беседу, сказала я. - У ворот Страны Сладкоежек стоят жители - это девочка Зефирка, мальчик Батончик и Кекс. Они проверяют билеты. А билетами служат - конфетные фантики.

Фото «Путешествие в страну сладкоежек»

- В Страну Конфет зову вас я.

Готовы ль вы войти, друзья?

Страна гостеприимная и богата сокровищами. (На столах приготовлены фантики)

(фотоотчет) - фото

- Впереди нас ждет домик, в нем живут конфеты. Как можно догадаться, где квартирка какой конфетки? (по фантику)

Фото №1 Уважаемые коллеги Хотелось бы с вами поделиться своей работой кружка Очумелые ручки

- Конфетка съедена, а фантик остался. И мы с вами знаем, что их можно использовать для дела. (показ готовых аппликаций)

Фото №2 Началась моя работа с путешествия в сказку где мы с детьми отправились в одну чудесную страну Фото №3 Называется она Страной Сладкоежек Фото №4 Пускают в эту страну только тех кто хоть раз в жизни съел одну конфетку начав свою беседу сказала я

И закипела работа. Так я заинтересовала детей в использовании фантиков.

Фото №5 У ворот Страны Сладкоежек стоят жители это девочка Зефирка мальчик Батончик и Кекс Фото №6 Они проверяют билеты

Итогом нашей работы стала выставка "Весёлый фантик".

А билетами служат конфетные фантики В Страну Конфет зову вас я Готовы ль вы войти друзья Страна гостеприимная и богата сокровищами На столах приготовлены фантики
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну сладкоежек» Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непрерывно -образовательной Возрастная группа: старшая Составитель:.

Конспект занятия НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну сладкоежек» Цель: обобщить представление детей о сладостях. Задачи: Образовательные -обогащение знаний детей о истории появления конфет; -включение.

Методическая разработка «Битва под Москвой» Данная разработка представлена в рамках «Дня Воинской Славы» Цели: - Познакомить детей с соотечественниками, которые участвовали в обороне.

Методическая разработка «Хорошие и плохие поступки» Цель: -создавать положительный настрой, желание быть хорошим и понятным другим; -развивать умение управлять собой и своими эмоциями; -продолжать.

Отчет о мероприятиях к Дню защитника ОтечестваОтчет о мероприятиях к Дню защитника Отечества «Наши дедушки, папы, братья – защитники России». Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения в наше время является одной.

Методическая разработка «Природа в детском творчестве» Методическая разработка «Природа в детском творчестве» Природа,являясь средой обитания человека, источником, питающим его жизненные силы.

Методическая разработка «Воспитание мультфильмами» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации,.

Методическая разработка «Ориентация в пространстве» Введение Пространство – философская категория; протяженность предметов и расстояние между ними. Пространство – всеобщее свойство материальных.

Использование техники оригами в познавательно-речевом развитии детей старшей группы компенсирующей направленности Использование техники оригами в познавательно-речевом развитии детей старшей группы компенсирующей направленности. Методическая разработка.

Проект «Мир драгоценных камней» Автор проекта: Першина Людмила Николаевна. ГБДОУ детский сад №9. Калининского района, г. Санкт-Петербург. Образовательная область - познание.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Путешествие в страну сладкоежек» (фотоотчет)
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 23:40
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в страну сладкоежек» (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Веселова (УИ 533202) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД