Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну сладкоежек»

Людмила Саратова
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну сладкоежек»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: познавательное развитие

Вид деятельности: непрерывно -образовательной

Возрастная группа: старшая

Составитель: Саратова Людмила Алексеевна

Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, развитие воображения, творческой активности.

Программное содержание:

Образовательные задачи: совершенствовать навыки счета в пределах 10, закрепить знания о составе числа 10 из двух меньших, умение находить геометрические формы в предмете.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Путешествие в страну сладкоежек“» размещена в разделах

Развивающие: развивать логическое мышление, умение находить признаки сходства и различия, конструктивных действий, ориентировки на плоскости.

Воспитательные: побуждать к активному проявлению отзывчивости, взаимопомощи.

Предварительная работа: знакомство с составом числа, развивающие игры - «Колумбово яйцо», «Найди отличия», «Сравни и выложи». «Кто наблюдательнее».

Словарная работа: применять числительные, существительные в единственном числе и множественном числе.

Материал и оборудование: магнитофон, игрушка «Винни — Пух», набор цифр от 1 до 10, ворота, конверты с игрой «Колумбово яйцо», силуэтные изображения животных и птиц, картинка геометрического бегемота,счетные палочки, карточки с заданием, игра «Заблудивщаяся птица».

Ход деятельности

Звучит музыка из мультфильма «Винни — Пух и его друзья»:

«Я тучка, тучка, тучка,

Я вовсе не медведь.».

Воспитатель: Ребята, вы узали песню? Кто ее поет и из какого она

мультфильма?

Дети: Песню поет Винни — Пух, а мультфильм называется «Винни — Пух и его друзья».

Воспитатель: Это тот самый медвежонок, который постоянно хотел чего нибудь сладенького, например -меда. А вот и он, наш знаменитый сладкоежка. (появляется игрушечный Винни, дети и воспитатель здороваются с ним).

Воспитатель: Неужели ты опять собрался в гости к пчелам за медом?

Винни: Нет, я больше к ним не полезу, уж очень сильно они жалят. Сегодня я отправляюсь в страну сладкоежек.

Дети: Возьми нас с собой!. Винни: Хорошо, только попасть туда не прсто, нужно выполнить задание - преодолеть препятствия и пройти испытания. Дети: Мы согласны. Воспитатель: А вот и первое испытание. Ребята в страну сладкоежек попадет тот, кто пройдя через ворота наберет 10 очков. Около каждых ворот вы увидите цифру. Все три цифры вы должны сложить вместе и получить число 10.(дети складывают числа и проходят в ворота).

Воспитатель: Ну чтож вы отлично справились с заданием, прошли в страну сладкоежек через ворота. А теперь давайте пофантазируем, как могут выглядеть обитатели этой страны. Я предлагаю вам собрать их изображения. (дети собирают, используя игру «Колумбово яйцо» и обсуждают на кого похожи обитатели,каких животных или птиц напоминают). Воспитатель: Посмотрите, какое удивительное животное здесь живет. (показывает детям бегемота, состоящего из геометрических фигур). Это не простой бегемот, смотрите сколько в нем загадок. Вот вам первая загадка: Сколько вы видите в нем кругов? Вторая загадка: сколько в нем треугольников? Третья загадка: Сколько в нем четырехугольников?.(дети считают фигуры).

Винни:В стране сладкоежек произошло страшное бедствие - пронесся ураган огромной силы. Очень сильно пострадала природа. Там где был дивный сад с цветущими клумбами ничего нет. Давайте поможем жителям этой страны, создадим сад с деревьями, кустарниками и клумбами. У меня для каждого из вас есть карточки с заданием и цифрами. По цифре и карточке на столе вы найдете место, где бедете выполнять задание. (дети выкладывают из счетных палочек изображенные на карточках деревья, цветы, кустарники, считая, сколько понадобится палочек).

Воспитатель задает вопросы: Как ты выполнял задание? Сколько тебе потребовалось палочек? Как ты считаешь, кто использовал больше палочек? Воспитатель: Ребята, получился по -настоящему дивный сад, только не слышно пения птиц. Мы поселим в наш сад птиц, но для этого нужно найти заблудившуюся. У каждого из вас есть карточка с птицами, а одной не хватает. Вы должны найти заблудившуюся птицу по признакам: форма головы и туловища, цвет, направление хвоста. (дети выполняют задание). Воспитатель задает вопросы: Почему решили, что эта птичка заблудилась? По каким признакам?. (Звучит музыка).

Воспитатель: Наш сад сладкоежек зажил настоящей жизнью, здесь есть все и это чудесно.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в математическую сказочную страну» Программа: примерная комплексная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Конспект НОД для детей подготовительной группы по ФЭМП «Путешествие в страну времени» Цель: Совершенствование представлений о цикличности временных отрезков (с использованием наглядного материала), о текучести времени и.

Конспект НОД (ФЭМП) «Путешествие «Микки Мауса в страну математики» Конспект НОД. Формирование элементарных математических представлений в младшей группе. Тема: «Путешествие Микки – Мауса в страну математики».

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» (подготовительная группа) Программное содержание: 1. Продолжать учить пользоваться таблицами, закреплять умения классифицировать множество геометрических фигур по.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной логопедической группе «Путешествие на планету сладкоежек» Конспект регламентированной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной логопедической группе. «Путешествие на планету сладкоежек».

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики» Куземкина М. Н Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП Тема: Путешествие по сказочной стране «Математика»Интеграция образовательных.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну» Программные задачи: Образовательные:1. закрепить прямой и обратный счет в пределах 9; 2. совершенствовать знания о геометрических фигурах;.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну математику». Воспитатель подготовительной.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну Математика!»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну Математика!» Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну Математика!»(старший дошкольный возраст)Программное содержание:Продолжать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Геометрия» Цель:Закрепить знания детей о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал. Учить находить геометрические образы.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну сладкоежек»
Опубликовано: 20 октября 2015 в 19:24
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну сладкоежек»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Саратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД