МААМ-картинки

Конспект развивающего речевого занятия «Путешествие в страну добра»

Капралова Ирина
Конспект развивающего речевого занятия «Путешествие в страну добра»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления для часто болеющих и аллергичных детей № 25 «Гнёздышко»

Управления образования города Новочебоксарска.

Методическая разработка

по социально- коммуникативному развитию

в подготовительной к школе группе

на тему «Путешествие в страну добра»

Составитель: Капралова Ирина Александровна

Новочебоксарск- 2018

Путешествие в страну добра

Публикация «Конспект развивающего речевого занятия „Путешествие в страну добра“» размещена в разделах

Программное содержание: образовательные Учить детей разделять добро и зло. Закрепить составление целого из частей; закрепит чертёж по клеточкам. Уметь отгадывать загадки.

Развивающие :развивать память мышление, речь.

Воспитательные: воспитывать интерес к волшебству, воспитывать умение прийти на выручку

Речевые. Зарепить вежливые слова в речи детей

Материал :письмо, мультимедийная установка, мяч, разрезные картинки кота Лепольда (на каждого ребёнка, листы бумаги в клеточку с нарисованной лодкой точками

Методические приё мы: Сегодня утром я пришла на работу и увидела на столе письмо. От кого бы оно могло быть? Кто как думает? (ответы детей) Оказывается это письмо пришло от феи Вежливости. Что же она нам пишет. (открываем письмо). Ой, ребята, там диск, это видеописьмо. Что ж посмотрим что же нам хочет сказать фея.

Фея: «Здравствуйте, дорогие ребята. Меня заманила в свой лес злая волшебница Ругалка. Она стала вместо меня править городом вежливых слов. Спасите меня, пожалуйста, иначе в городе будет беда»

Поможем Фее, спасём её и город. А для этого нам нужно выполнить ряд заданий, что бы спасти и фею и город. А после выполнения всех заданий, мы попадём не только в город Вежливых слов, а в настоящую страну добра. Входит злая волшебница Ругалка: «Ха-ха-ха, ни за что не спасёте фею и город и не попадёте в страну добра

Воспитатель:Ой, да это же злая волшебница, что тебе нужно?

Ругалка: «Хочу посмотреть как вы фею вежливости спасать будете, а для этого выполните мои задания

Воспитатель: А вы знаете что Ругалка очень боится добрых слов?

Вот первое задание: Найдите слова, которые относятся к доброте

Дружба, Родина, помощь, мама, сострадание

Ругалка: Да не справитесь вы с этим заданием

Дети: Дружба, помощь, сострадание

Ругалка: Надо же справились. (зло). Кажется мне плохо. Пощадите

Воспитатель: Нет

Ругалка: Ах, так! У меня ещё есть силы с вами бороться. Вот моё следующее задание. Спорим вы не отгадаете загадки

Воспитатель: Отгадаем

2 задание: Отгадай загадки

Ну-ка, отгадайте дети,

что прекрасней всех на свете?

Если вы без настроения, -

помогает для общения

людям всем без исключения!

Путеводная звезда

Вашей жизни (добро)

До чего сияет ярко,

Щедро дарит всем подарки:

Теплоту, добро и свет

Миллионы долгих лет.

Утром выгляну в оконце,

В небе радостное. (солнце)

Его не скушаешь, но вкус его сладок!

Его не видишь, но вид его приятен!

Оно может быть близко, если ты веришь в это!

Оно рядом, но его не потрогаешь (добро)

Ругалка: И с этим заданием справились, ну что за дети такие сообразительные попались. А теперь я хочу с вами поиграть. Встаём вкруг, сейчас я объясню следующее задание

3 задание: Назови вежливые слова. Я кидаю вам мяч по очереди, а вы говорите вежливое слово и возвращаете мяч мне

Ругалка: И тут справились! Ну что ж со следующим заданием точно не справитесь

4 задание: Собери кота Леопольда из частей (5-6 частей) (разрезные картинки)

Ругалка: Какие же вы умные? Мои силы на исходе, но фею я вам всё равно не верну.

Вот вам следующее задание.

5 задание: У вас на столах лежат листы бумаги, на листах бумаги точками нарисовн водный транспорт, нужно соединить точки и узнать, что это. Приступаем. Что же у нас получилось

Дети: лодка.

Воспитатель:правильно

Ругалка: И здесь справились, я уже устала с вами бороться.

Воспитатель: Ты выпустишь фею

Ругалка: Хорошо! Я её выпущу, забирайте её, а я убегаю из этого города навсегда. (убегает)

Под песню «Дорогою добра» входит фея Вежливости

Фея Вежливости: Спасибо вам ребята, что вы спасли меня и. город. Знаете, вы навсегда попали в страну добра. Я хочу узнать, что такое для вас страна добра и поэтому прошу её нарисовать. Нарисуете её вечером и пошлёте мне город вежливых слов. А теперь мне пора возвращаться в свой город. До свидания ребята!

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в театральную страну» Конспект Коррекционно-развивающего занятия по социально-эмоциональному развитию детей в старшей логопедической группе детского сада (5-6.

Конспект НОД в старшей «Путешествие в страну Добра и Вежливости»Конспект НОД в старшей «Путешествие в страну Добра и Вежливости» Цели: Систематизировать правила доброго, вежливого поведения. Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках. Задачи:.

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек» Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек».Лариса Гацко. Блог. Цель: познакомить детей с понятием «точка»,.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну Знаков»Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну Знаков» Цель: Формирование, умения и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Продолжать знакомить с дорожными знаками. ХОД.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие» Развивающее занятие в старшей группе «Морское путешествие».Лариса Гацко. Блог. Цель: составлять фигуру-головоломку из частей по алгоритму.

Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Добра»Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Добра» Цель: Создавать у детей радостное, бодрое настроение, используя музыкальное сопровождение. Развивать ловкость, координацию движений, быстроту.

Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности»Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности» Тема: "Путешествие в страну Толерантности" В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего речевого занятия «Путешествие в страну добра»
Опубликовано: 14 октября 2021 в 09:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развивающего речевого занятия «Путешествие в страну добра»» (включая файлы) размещена пользователем Капралова Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД