Получи документы

Методическая разработка НОД по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста

Наталья Леньшина
Методическая разработка НОД по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка НОД по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста

Тема: «Мишка-пилот в гостях у ребят».

Цель занятия:

Развитие эмоциональной сферы дошкольников.

Развитие интереса к пению, любви к музыке.

Развитие умения взаимодействовать друг с другом.

Задачи:

Образовательные:

• упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений.

• учить соблюдать установленные правила игры

Публикация «Методическая разработка НОД по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

• обогащать музыкальные впечатления детей.

Развивающие:

• развивать навыки эмоционального общения друг с другом.

• развивать воображения, творческое мышление

• развивать певческие навыки, развивать чувство ритма, тембровый и динамический слух детей.

• обогащать музыкальные впечатления детей.

• Развивать навыки движения: бега, хороводного шага, пружинки, топающего шага

• Развивать навыки ориентирования в пространстве

Воспитательные:

• воспитывать интерес и любовь к музыке и пению.

• уметь выражать свои чувства и высказываться о прослушанной музыке

• воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению

Методы: Наглядно-зрительный, наглядно-слуховой, словесный.

Тип занятия: Традиционное

Оборудование:

• Медведь

• Самолет

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Приветствие: "Солнышко, здравствуй!"

Музыкальный руководитель: Ребята, какое у вас сегодня настроение?

Давайте сейчас отправимся с вами на прогулку. А каким шагом мы пойдём - нам поможет и подскажет музыка.

Упражнение 1. "Большие и Маленькие ноги"

2. "Лошадка"

"Мы с вами долго собирались -

На полянке оказались!

Чтоб узнать, что ждёт нас здесь,

Надо нам тихонько сесть!"

Музыкальный руководитель:

Ребята, послушайте музыку и определите по характеру звучания, кто спешит к нам в гости?

Слушание : "Мишка в гостях у ребят"

Зверь лохматый, косолапый,

Он сосет в берлоге лапу.

(Медведь)

Давайте поздороваемся с ним голосом - "Здравствуй, Мишка!"

А теперь прохлопаем ритм, т. е. поздороваемся

-Хлопками.

-Шлепками.

-Притопами.

Музыкальный руководитель.

Давайте посадим Медвежонка рядышком на стульчик. А я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать ее.

Он вернулся из полёта,

Ведь летать – его работа.

Того, кто водит самолет,

Называем мы … пилот!

исполняю песню «Самолёт»

Я хочу на самолёте

Полететь, полететь,

На посёлок свой в полёте

Посмотреть, посмотреть.

Полечу я выше тучи

Над землёй, над землёй.

Он, наверное, большущий

Мой посёлок родной.

Города, другие страны

Посмотрю, посмотрю.

Но тебя, родной посёлок,

Больше всех я люблю.

Музыкальный руководитель: Ребята, о чем поется в этой песенке?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель: Давайте разучим эту песенку для Мишки.

Разучивание песенки "Самолёт"

Музыкальный руководитель: Ребята, давайте ещё раз повторим, кто это такой пилот и что он делает?

Ответы детей: Он летает на самолете, он управляет самолетом.

Музыкальный руководитель: И наш Медвежонок предлагает нам стать пилотами

(летчиками). Но чтобы полетать на самолетах, нам надо добраться до аэродрома. А он

находится и мы должны дойти до него.

Ну-ка, наши ноги, - пошли по дороге!

Дети берутся за руки и выполняют танцевальные упражнения «Дорога»

(мелодия вариативная "Ах вы, сени!")

Дружно за руки возьмёмся

И по кругу мы пройдёмся. «Идут по кругу хороводным шагом».

Все шагаем не спеша.

Ногу ставим мы с носка.

По дорожке мы пойдём «Шаг с притопом».

И притопывать начнём.

Ровно держим спинку,

Прямо, как тростинку.

Повернулись все в кружок,

Повторяй за мной, дружок,

Носочек оттянули, «Повернулись в круг»

Красиво развернули.

Носочек - раз, Носочек - два! «Выставляют ноги на носочек»

Это правая нога!

Носочек - раз, Носочек – два «Выставляют ноги на носочек»

Это левая нога.

Врозь носочки, пятки вместе, «Пружинка».

Потанцуем мы на месте.

Пружиночка сжимается,

А спинка выпрямляется.

А теперь мы поспешим, «Бег»

Поскорее побежим.

И потопаем немножко

По дорожке, по дорожке! «Топающий шаг»

Показываю картинку или игрушку - САМОЛЁТ

Музыкальный руководитель: Вот мы и пришли с вами на аэродром, давайте полетаем как отважные летчики (воспитатель сажает Медведя в самолет)

Разминка на месте "Самолёт"

Самолеты загудели, загудели, загудели … (вращ. перед грудью согн. в локтях руками)

Руки в стороны – в полет (руки встороны)

Отправляем самолет!

Полетели, полетели, (наклоны влево-вправо) На полянку тихо сели. (приседаем)

Отдохнули, посидели, Да и снова полетели. (руки в стороны, встали в и. п.)

Музыкальный руководитель: А сейчас вас, детвора, ждет вас веселая игра.

Музыкальная игра "Лётчики"

Музыкальный руководитель:

Ребята, теперь представьте, что мы совершили посадку на облаках.

-Давайте по ним погуляем. (Ходим по ковру)

- А теперь ляжем на них и отдохнём! (Ложатся на ковёр)

Звучит музыка Релакса

- Закройте глаза, Облака белые, пушистые и тёплые. Постарайтесь расслабиться и отдохнуть. Ваше тело лёгкое и воздушное, как облачко. Лучик солнца пригрел вас, как будто прикрыл вас тёплым одеялом. Все мышцы расслабились, нам хорошо, тепло, мы качаемся на воздушных облаках.

- 1, 2, 3, 4, 5 - нам пора уже вставать!

Музыкальный руководитель:

Ну вот наше занятие и подошло к концу. Ребята, у вас сохранилось хорошее настроение?

Давайте напоследок выполним упражнение "Так-Так!"

Упражнение: "Так-Так!"

Мы гуляли по тропинке - так, так, так!

Мы качались, как осинки - так, так, так!

Громко хлопали в ладошки - так, так, так!

Мы попрыгали немножко - так, так, так!

Мы как птички полетали - так, так, так!

Наклонились за цветами - так, так, так!

Мы поплавали, как рыбки - так, так, так!

Подарили всем улыбки - так, так, так!

Публикации по теме:

«Поможем Мишкам». Методическая разработка НОД по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста Цель: -накопление представлений о цвете, форме, величине. Задачи: -продолжать учить различать понятие «один-много»; -закреплять знания о.

Методическая разработка. Консультация для родителей «Развитие диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста» Консультация для родителей. Развитие диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста Принято считать, что после трех лет речь ребенка.

Методическая разработка для детей младшего дошкольного возраста — развивающая доска бизибордМетодическая разработка для детей младшего дошкольного возраста — развивающая доска бизиборд Кто же придумал эту развивающую доску?Известная врач и педагог Мария Монтессори, считавшая самым главным в развитии ребёнка свободу выбора,.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Едем в автобусе» для детей младшего дошкольного возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №14 Красногвардейского района Санкт- Петербурга.

Методическая разработка «Игры с элементами технологии ТРИЗ для детей младшего дошкольного возраста» «Игры с элементами технологии ТРИЗ для детей младшего дошкольного возраста» Паровозик (с 3-х летнего возраста). Цель: учить выстраивать.

Методическая разработка сценария совместного досуга для детей младшего дошкольного возраста и родителей «Мое солнышко» Методическая разработка «Мое солнышко». Сценарий совместного досуга для детей младшего дошкольного возраста и родителей Составитель: Эмирханова.

Методическая разработка по теме «Средства сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Методическая разработка по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего мир Природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе,.

Методическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возрастаМетодическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста Словесная дидактическая игра (три в одном): «Детки потерялись» «Угадай кто где живет?» «Наши животные проголодались». Актуальность авторской.

Модифицированная коррекционно-развивающая программа по музыкальному воспитанию детей раннего и младшего дошкольного возраста Наталья ДубровинаМодифицированная коррекционно-развивающая программа по музыкальному воспитанию детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка НОД по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 мая 2019 в 11:57
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка НОД по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Леньшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД