Папки-передвижки

Организация совместной деятельности педагогов с детьми по коммуникативно-творческому развитию «Приходи, сказка»

Хромых Ирина Петровна
Организация совместной деятельности педагогов с детьми по коммуникативно-творческому развитию «Приходи, сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка по теме

«Организация совместной деятельности педагогов с детьми по коммуникативно-творческому развитию

«Приходи сказка»

Разработал:

воспитатель

Хромых Ирина Петровна

Календарное планирование

1. Основы актерского

мастерства. Октябрь — ноябрь.

Задачи: развивать способность понимать эмоциональное состояние человека и уметь адекватно выразить свое настроение.

Публикация «Организация совместной деятельности педагогов с детьми по коммуникативно-творческому развитию „Приходи, сказка“» размещена в разделах

Этюды: «Удивление», «Цветок», «Сердитый дедушка», «Провинившийся» (М. Чистяковой).Ритмический этюд.

Игры с пиктограммами: «Подбери фразу», «Придумай и скажи фразу с интонацией карточки-пиктограммы»

Декабрь — февраль.

Задачи: развивать память и фантазию детей.

Этюды: М Родина, А. И Буренина: на внимание, веру, наивность, фантазию: «Переглядки», «Звуки леса», «Ига с театральными шумами»

Март — май.

Задачи: развивать выразительность мимики и жеста. Этюды М. Родина и А. И. Буренина: «Я ем», «Моё настроение», «Спать хочется», «Волшебное зеркало», «Расскажи стихи руками»

2. Основные принципы

драматизации Продолжать развивать умения детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам, стихотворениям с использованием атрибутов, элементов костюмов, декораций. Совершенствовать исполнительские умения. Октябрь — ноябрь.

Задачи: продолжать учить детей самостоятельно выбирать средства для передачи образов, передачи диалогов, действий героев; совершенствовать импровизационные способности, стимулировать желание изменять действия, вводить свои реплики; учить чувствовать своего партнера, стремиться подыграть ему; продолжать воспитывать заинтересованное отношение к играм- драматизациям.

Игра – сценка: «Плачет киска»,

Сценки: «Еж», «Спор туч» (по стихотворению Л. Корчагина)

Декабрь — февраль.

Задачи: продолжать развивать умение детей разыгрывать спектакль по знакомой сказке.

Сказки : «Осенние приключения Колобка», русская народная сказка. «Путаница», К. И. Чуковский

Март — май.

Задачи: развивать инициативу и самостоятельность детей в разыгрывании спектакля по знакомой сказке.

Сказки : «Глупый мышонок» С. Маршак.

Инсценировка: «Кузнечик» А. Апухтина Разыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает?» М. Карим

3. Самостоятельная

театральная деятельность Октябрь — ноябрь.

Задачи: привлекать детей к самостоятельным играм с верховыми куклами на ширме.

Декабрь — февраль

Задачи: побуждать детей придумывать сказки, используя кукол пальчикового театра, театра бибабо.

Март — май.

Задачи: развивать желание импровизировать с куклами бибабо, марионетками, куклами с «живой рукой».

4. Театральная азбука Октябрь — май.

Задачи: продолжать формировать представления детей о театре, приобщать к театральной культуре; познакомить с театром, его историей, устройством; рассказать о театральных профессиях и видах театров, научить правилам поведения в театре.

5. Проведение

праздников Приучать детей кактивному участию в подготовке и проведении празд-ников, в изготовле-нии атрибутов. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к праздникам. Октябрь — май.

Задачи: развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении перед взрослыми, сверстниками и малышами; воспитывать любовь и интерес к театральному искусству.

Мероприятия: «На балу у принца Листопада» (праздник осени); «Новогодняя елка»; «Хрустальный башмачок» - посвященный 8 Марта

6. Проведение досугов и развлече-ний Организовывать просмотр спектаклей, концертов, постановок кукольного театра. Учить внимательно смотреть и слушать выступления взрослых, детей, малышей, эмоционально откликаться на них. Воспитывать доброжелательность, умение правильно оценивать действия персонажей. Приучать активно участвовать в различных развлечениях, используя умения и навыки, полученные на занятиях. Октябрь — ноябрь.

1. «1 сентября — День Знаний» с театрализованными играми.

2. «Кто сказал : «мяу»», кукольный спектакль в исполнении педагогов.

3. «Приключения Колобка» — театрализованное представление – праздник осени.

Декабрь — февраль.

Задачи: учить детей правильно оценивать поступки действующих лиц, воспитывать добрые чувства.

1. Разыгрывание ситуации «Не хочу манной каши!»

2. Игра: «Договорим то, чего не придумал автор»

3. Разыгрывание по ролям стихотворения И. Жукова «Киска»

Март — май. Задачи: вызывать устойчивый интерес к происходящему на сцене, желание активно участвовать в различных развлечениях. 1. Театрализованное представление: «Хрустальный башмачок»

2. Презентация «Театры мира» ко Дню театра (последняя неделя марта).

3.«День смеха» — театрализованное развлечение : «Праздник фантиков» к 1 апреля.

4. «Приключения язычка» — театрализованное представление ко Дню здоровья (апрель).

4. «1 июня — Что такое лето?» Ко дню защиты детей — театрализованное представление

Публикации по теме:

Фотоотчет «Фестиваль детской театрализованной деятельности «Приходи к нам, сказка»Фотоотчет «Фестиваль детской театрализованной деятельности «Приходи к нам, сказка» В детском саду проходила театральная неделя. Во время подготовки спектаклей в саду царила исключительно творческая атмосфера: подбирались.

Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в раннем возрасте В речевом развитии ребенка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи. Это достигается за счёт обогащения словарного.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по познавательному развитию «Спасём планету Земля» Технологическая карта совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе компенсирующей направленности №8 «Яблонька» (5-6 лет).

Конспект совместной деятельности педагогов с родителями и детьми в первой младшей группе «Звери спешат домой» Цель: - вовлекать родителей в педагогический процесс; - создавать условия для взаимодействия родителей с детьми. Задачи: - формировать умение.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Мастер-класс для педагогов «Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста» МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста» Ход мастера - класса:.

Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности дошкольников (младшая группа) Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать.

Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке (с 2–3 лет) В данной статье я делюсь опытом создания оптимальных условий для создания разнообразной деятельности детей во время прогулок (игр, труда,.

Технологическая карта совместной деятельности по познавательно речевому развитию с детьми 6–7 лет «По дороге к радуге» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: По дороге к радуге Возрастная группа: 6 – 7 лет Форма совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация совместной деятельности педагогов с детьми по коммуникативно-творческому развитию «Приходи, сказка»
Опубликовано: 26 августа 2019 в 20:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация совместной деятельности педагогов с детьми по коммуникативно-творческому развитию «Приходи, сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Хромых Ирина Петровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД