МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности педагогов с родителями и детьми в первой младшей группе «Звери спешат домой»

Юлия Копылова
Конспект совместной деятельности педагогов с родителями и детьми в первой младшей группе «Звери спешат домой»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: - вовлекать родителей в педагогический процесс;

- создавать условия для взаимодействия родителей с детьми.

Задачи: - формировать умение конструировать;

- обогащать словарь существительными: нора, берлога;

- активизировать словарь при помощи называния геометрических фигур;

- формировать умение соотносить геометрические фигуры;

- развивать тонкую пальцевую моторику;

- формировать умение соотносить действие со словом.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагогов с родителями и детьми в первой младшей группе „Звери спешат домой“» размещена в разделах

Материалы: платы для мозаики; мозаика красного, синего, желтого цветов; вырезанные из картона животные (лиса, медведь, заяц) и их дома; контурные изображения животных; гуашь, пластилин, кисточки, стаканчики для воды.

Ход занятия: Воспитатель приглашает пары пройти в группу, предлагает сесть на стульчики, приветствуя каждую пару отдельно: «Здравствуйте, дорогие мамы и ребята (идет перечисление поименно мам и детей). Я очень рады видеть вас. Сегодня к нам пришли гости. Как вы думаете, кто это?» (выслушивает ответы детей)

Показывает диких животных, просит назвать их (медведь, лиса, заяц). Спрашивает, где живут звери. Предлагает посмотреть картинки и сказать, как называется домик каждого из гостей. Показ картинок сопровождается чтением рифмовок:

Кто-то в чаще лесной

Мнёт валежник густой,

Ходит, шатается,

Рычит и удивляется:

«Ой, ребята, где же я?

Где берлога моя?»

Дети ищут на иллюстрации дом-берлогу медведя.

Ну, а я – лисичка!

Рыжая сестричка!

Побегу и я домой.

Мой домишка не простой.

Он под старою сосной,

И зовётся он норой.

Дети ищут на иллюстрации дом-нору лисы.

Воспитатель: «Сейчас на улице зима и у зверей есть свой домик. У лисы – нора, у медведя – берлога. А у зайки нет домика. Где живет лиса? Заяц? Медведь?» (Дети называют и показывают дом каждого животного). Родители контролируют ответы и действия ребёнка.

Воспитатель кладет на стол плакаты с мозаикой. На плакатах приклеены изображения животных, с другой стороны – домики этих животных. На каждом изображении животного и его домике приклеена геометрическая фигура. Около каждого животного воткнут один элемент мозаики одного цвета.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, около каждого зверя расположена цветная бусинка. На другой стороне платы находится домик каждого зверя. Чтобы определить какой домик у каждого животного, в углу каждой картинки приклеена фигура. Какая фигура у животного, такая же фигура на картинке с его домиком. Чтобы звери не замёрзли и смогли попасть в свой дом, давайте возьмём мозаику и выложим им дорожки к дому».

Когда дорожки будут сделаны, воспитатель предлагает провести зверей по дорожке и положить их спать в свой домик.

Воспитатель предлагает немножко размяться и изобразить зверей, для которых они сделали дорожки, читает рифмовку, а взрослые помогают своему ребенку.

«Мы – зверушки»

- Дети, кто вы? взрослый берёт руки ребёнка в свои руки

- Мы – зайчишки, поднять указательные пальцы к голове – уши Выпускаем коготки,

Роем, ищем корешки, копать землю

- Дети, кто вы? взрослый берёт руки ребёнка в свои руки

- Мы – лисятки, вертеть попами

С зайчиком играем в прятки, ребёнок прячется в «домик» взрослого

- Дети, кто вы? ладони ребёнка находятся в руках взрослого

- Мы – медведи, опуститься на колени

На сосну мы залезаем, ходить на коленях

Наши когти, как крючки,

Чтоб цепляться за крючки.

Воспитатель: «Вот мы с вами и побыли зверушками. А теперь я предлагаю сделать домик для зайчика, ведь у него нет домика».

На столе лежат контуры домика, гуашь, кисточки, пластилин, клей, цветная бумага, маленькие лоскутки ткани. Родители вместе с детьми украшают домики. Зайчик ходит и смотрит на получившиеся домики, благодарит всех, раздает угощение, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе «Крош в гостях у ребят в детском саду» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе Тема: «Крош в гостях у ребят в детском саду» Майорова Марина.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «В гостях у сказки» Долженко Марина Александровна, воспитатель МАДОУ д/с.

Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Один дома» Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Один дома» Цель: формирование безопасного поведения в быту. Задачи:.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «В мире транспорта» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «В мире транспорта» Цель: создавать условия для закрепления.

Конспект совместной деятельности воспитателя «Наши уточки с утра» с детьми в первой младшей группе Тема: «Наши уточки с утра…» Программное содержание: продолжать учить детей различать птиц по голосу (звукоимитации, о которых говорится.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе Цель: комплексное изучение предметов, систематизация имеющихся знаний. Задачи: • дать малышам представления о предметах ближайшего окружения,.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию для первой младшей группы «Весёлый пальчик» Цель: развитие у детей слухового восприятия, внимательно слушая речь взрослого, правильно воспринимать ее; создание радостного настроения.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы по лепке «Мой любимый дождик»Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы по лепке «Мой любимый дождик» Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Мой.

Самоанализ совместной деятельности с детьми (аппликация) «Снеговик» во второй младшей группе Самоанализ совместной деятельности с детьми (аппликация) «Снеговик» во II младшей группе Воспитатель: Старченко А. Г. Самоанализ совместной.

Совместный досуг с родителями и детьми «Мамин день» в первой младшей группеСовместный досуг с родителями и детьми «Мамин день» в первой младшей группе Совместный досуг с родителями и детьми «Мамин день» в первой младшей группе Цель: Способствовать развитию положительных эмоций, чувства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагогов с родителями и детьми в первой младшей группе «Звери спешат домой»
Опубликовано: 3 марта 2019 в 07:43
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности педагогов с родителями и детьми в первой младшей группе «Звери спешат домой»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Копылова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД