Наталья Вегера
Сценарий театрализованной деятельности «Сказка «Репка»
▼ Скачать
Методическая разработка по театрализованной деятельности «Сказка «Репка»
Воспитатель Вегера Наталья Геннадьевна. Детский сад 2. Кронштадского района.
Театр — это волшебный край, в котором ребёнок
радуется, играя, а в игре он познает мир.
С. И. Мерзлякова
Публикация «Сценарий театрализованной деятельности „Сказка „Репка“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
На развитие личности ребенка влияет театрализованной деятельность она способствуе,обогащению кругозора,развитию речи, познанию окружающего мира,дети примеряют на себе разные образы и учатся вживаться в роль,сотрудничать друг с другом.
Цель: Развитие интереса к театрализованной деятельности,создание атмосферы сказочного действия
Задачи:
Образовательные:
Знакомить детей с русской народной сказкой. Расширять знания о театре, его назначении. Закрепить правила поведения в общественных местах.
Развивающие:
Развивать умение передавать характерные признаки сказочных персонажей используя: мимику, интонацию, жесты.
Побуждать активно употреблять в речи вежливые слова и выражения.
Воспитывающие:
1. Воспитывать доброжелательные отношения к друг
2. Приобщать к культуре поведения в театре и на сцене.
Предварительная работа с воспитанниками:
Чтение русской народной сказки «Репка», показ настольного театра по мотивам сказки,предварительное чтение сценария.
Словарная работа: Театр,сцена,актёры, зрители, зрительный зал, декорации аплодисменты,режиссёр, художник-декоратор.
Оборудование:дом,репка,тележка,лопата,театральные костюмы.
Фонограмма:
Сказочная мелодия (А. Рыбников)
Персонажи:Ведущая,дед, бабка, внучка, жучка, кошка,мышка,гости звери лесные.
Ведущая. Дети, сегодня мы с вами отправимся в сказку. Звучит музыка. Выходит дед с тележкой.
Ведущая. Посадил дед репку.
Дед лопатой копает и приговаривает расти Репка большая да сладенькая.
Ведущая. И выросла репка какая?. Дети говорят (большая пребольшая).
Надо деда позвать ему репку показать вот он обрадуется. Дети зовут деда.
Выходит дед и удивляется какая репка выросла пытается вытянуть репку у него не получается.
Дед зовёт бабку.
Ведущая. Бабка пироги печёт внучка песни поёт они не слышат.
Все вместе зовут бабку. Выходит бабка пытаются с дедом вытянуть репку.
Ведущая. Тянет бабка,тянет дед только толку в этом нет. Устали они надо на помощь внучку звать. Дети зовут внучку.
Внучка за бабку,бабка за дедку тянут потянут.
Ведущая. Внучка Жучку позвала.
Ведущая. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за,дедку,дедка за репку тянут, тянут вытянуть не могут.
Зовут кошку. Кошка на окошке спит как позвали прибежала тянуть репку помогала.
Ведущая. Что же делать? Как же быть?Кто ещё может помочь репку тянуть?
Дети зовут мышку.
Ведущая. Вот и вытянули репку заходите гости дорогие.
Начинается праздник все танцуют.
Мы вам сказку рассказали, хорошо ли, плохо ли,
а теперь попросим Вас, чтоб вы нам похлопали!
(воспитатель по очереди представляет артистов, дети кланяются и уходят под музыку).
Воспитатель. Давайте, ребята,похлопаем артистам.
Какую сказку вы смотрели? Вам понравилось представление? А вы хотите быть такими же дружными, как герои сказки? Вместе нашим героям из сказки удалось вытянуть репку и мы тоже сегодня показали как хорошо и дружно играли в спектакле. Спасибо и зрителям за поддержку,за терпение и горячие аплодисменты.