МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный лес»

Валентина Шершненко
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы

Задачи в приоритетной области «Художественно-эстетическое развитие» : формировать интерес детей к искусству оригами, умение конструировать поделки; формировать умение работать по схемам и словесной инструкции; продолжить закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях.

Задачи ОО в интеграции:

Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы „Волшебный лес“» размещена в разделах

«Социально-коммуникативное развитие» : развивать конструктивное, логическое и пространственное мышление, внимание, аккуратность; создавать условия для развития творческих способностей. Прививать любовь к животному миру и бережное отношение к природе. Воспитывать самостоятельность, инициативность, эстетический вкус.

«Речевое развитие» : развивать связную речь детей. Воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими.

«Познавательное развитие» : закреплять умение работать по схемам и словесной инструкции; продолжать закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях.

Создание среды для организации и проведения образовательной деятельности : презентация.

Предварительная работа: беседа о лесных жителях, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций.

Ход образовательной деятельности.

I. Организационный момент.

Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей.

- Ребята, сегодня прекрасный день! Давайте все возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу, передадим хорошее настроение, чтобы весь мир вокруг нас стал светлее и прекрасней.

1. Создание игровой мотивации.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отправиться в волшебный лес. (Звучит музыка)

Вот и оказались мы с вами в лесу. Ой, ребята, что-то я слышу?

(На экране появляются герои.)

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Зайчик-побегайчик.

А меня Серый ёжик, ни головы, ни ножек.

«Сегодня утром, когда мы проснулись, в нашем лесу случилась беда. Лес заколдовала злая колдунья. Послушайте как тихо здесь, деревья стоят словно заколдованные. Ребята, помогите нам расколдовать лес от злой колдуньи».

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь зайчику и ежику? А почему в лесу тихо? А как мы поможем расколдовать лес? Кто живет в лесу?

-А как мы можем им помочь? (нарисовать, вылепить)

-А я вам предлагаю сделать лучики, птиц, насекомых, животных из бумаги.

- Ребята, посмотрите, вот волшебный лес. Что вы здесь видите?

-А солнышко с лучиками?

Давайте, оживим с вами волшебный лес.

II.Основная часть.

Ребята, сейчас вы станете немного волшебниками.

Воспитатель: - Ребята, давайте в лесу оживим солнышко. Сделаем ему лучики.

- Ребята, пожалуйста, возьмите квадрат желтого цвета. Сверните его по диагонали, затем сделайте «воздушный змей», переверните, вот и получился лучик. Ребята, возьмите лучик и оживите солнышко.

Воспитатель: Ребята, подойдите, пожалуйста, к этому столу. На первом столе лежат квадраты разного цвета, которые вы как настоящие волшебники превратите в насекомых, птиц, животных. На втором столе лежат схемы. Я предлагаю вам подумать и выбрать схемы и квадраты нужного цвета, кто, что хочет сделать. Посмотрите, здесь есть и насекомые, птицы, животные. (Дети берут схемы).

Но, прежде чем приступим к работе, давайте поиграем с пальчиками, чтобы они были послушными.

Пальчиковая гимнастика «Кто живет в лесу?»

Кто в лесочке живет?

(переплести пальчики, имитируя лес)

Под корягой — старый крот,

За горой — лисенок,

В ельнике — лосенок.

Под кустом — лисичка,

На сосне — синичка!

(загибать указательным пальцем левой руки пальцы на правой руке, начиная с мизинца)

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальцы загибать.

(сжимать и разжимать кулачки)

А теперь работайте со схемами. (Работают со схемами.)

-Ребята, кто уже сделал работу можно заселять лесных жителей в волшебный лес. В нашем лесу мало лесных жителей, я вам предлагаю взять еще схемы и к ним квадраты. Кто уже сделал можете заселять лес.

-Ребята, как вы думаете, наш лес ожил, мы его расколдовали? В волшебном лесу много лесных жителей? Мы помогли зайцу и ежику?

Ребята, давайте с вами сейчас немного поиграем.

Музыкальная физкультминутка «Солнышко лучистое»

Воспитатель: – Ребята, (звуки леса) произошло чудо! Наш лес ожил! (и появились герои)

Заяц и ё ж:

Вы ребята, чудо право!

Постарались вы на славу!

Вы нам очень помогли.

Снова песни лес запел,

Листьями зашелестел.

Рады звери, рады птицы,

Как теперь не веселиться!

«Спасибо, ребята! Вы помогли нам расколдовать волшебный лес. Теперь в нем поют птицы, порхают бабочки, живут животные. До свидания, ребята!»

III. Заключительная часть.

Рефлексия.

-Ребята, а как вы думаете, кому мы сегодня помогали?

-Мы смогли помочь зайчику и ежу? Что для вас было трудным?

-А как вы думаете, почему у нас все получилось?

Ребята, вы сегодня были добрыми, отзывчивыми, чуткими, смелыми, умными и трудолюбивыми детьми. Благодаря вам у лесных жителей сегодня большой праздник. Вы сегодня стали немножечко волшебниками, ведь из простого квадратного листа бумаги смогли сделать оригами «Лесных жителей».

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Цель: развивать выразительность.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр" ЦЕЛЬ; Развитие творческих способностей средствами.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы»Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы» Тема: ВУЛКАНЫ. Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми подготовительной группы «Волшебный лес»Конспект занятия по пластилинографии с детьми подготовительной группы «Волшебный лес» Тема "Волшебный лес" Цель: формирование умения работать с пластилином в технике пластилинография. Задачи: - развивать мелкую моторику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный лес»
Опубликовано: 19 сентября 2023 в 14:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Шершненко (УИ 333157) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД