Получи документы

Образовательный терренкур «Мишка и его друзья» для детей 3–4 лет

Вероника Акритиди
Образовательный терренкур «Мишка и его друзья» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка образовательного терренкура на тему

«Мишка и его друзья»

Возраст воспитанников: 3-4 лет, средний дошкольный.

Виды деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская.

Образовательные области : физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Публикация «Образовательный терренкур „Мишка и его друзья“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Цель: оздоровление организма воспитанников, повышение уровня двигательной активности и познавательно-исследовательской деятельности, прохождение оздоровительных троп.

Задачи:

• развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

• становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

• развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

• формирование первичных представлений о объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;

• приобретение опыта в двигательной деятельности детей;

• развитие координации и гибкости, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также правильному, не наносящему ущерба организму, выполнению основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);

• овладение подвижными играми с правилами;

• становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Станции: «Спортивная», «Метеостанция», «Игротека»

1 этап: способствуем у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывания детей

Дети выходят на улицу, подходят к елочке, видят под ёлкой мишку

Воспитатель: Миша, а что ты тут сидишь и почему такой грустный?

Мишка : Здравствуйте ребята.

Мишка : Мы играли с друзьями в прятки и я заблудился в вашем саду, что мне делать, как мне быть, как друзей моих найти.

Воспитатель: Ребята, а где живет медведь? Что нам поможет найти друзей мишки?

Какие вы дружные!

Здорово, что вы это знаете!

2 этап : способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывания детей

Воспитатель: Тогда мы отправляемся с вами в увлекательное путешествие, только дорога трудная, поэтому мы должны хорошо подготовиться. Что нам для этого нужно сделать?

Я полностью с вами согласна!

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание

Обратная связь на высказывания детей

Станция «Спортивная»

Мишка : Ребята, мы не можем пройти мимо станции «спортивной», ведь на улице холодно и нам нужно разогреться. Вы согласны?

Физкульт. минутка

Задачи: обогащать двигательный опыт детей; учить действовать по слову взрослого; побуждать к самостоятельному выполнению движений; вызвать положительные эмоции.

Дети выполняют действия по показу воспитателя.

Топай, мишка, (топаем ногами)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся, потянись!

Воспитатель: Закончилась зарядка,

Вдох и выдох, все в порядке?

Воспитатель: Вот теперь мы готовы идти в лес и найти друзейМишки. Готовы? Вперёд!

Воспитатель: Друг за другом мы встаем,

В сказку весело идем (ходьба в колонне по одному)

На носочки встали, змейкой побежали (бег змейкой через кубики)

Мы шагали и бежали и ни сколько не устали! (обычная ходьба)

Станция «Метеостанция»

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок Он не низок не высок, не высок,

Кто же в этом теремочке живет? Кто же в этом невысоком живет?

Загадка: Хитрая плутовка,

Рыжая головка, Хвост пушистый – краса,

А зовут ее - … (Лиса)

Воспитатель открывает окошечко в теремке, там лисичка.

Воспитатель: Лисичка нам приготовила задание.

Воспитатель: Она хочет узнать, что такое ветер?

- Это движение воздуха, а воздух везде!

Воспитатель: Воздух необходим всем живым существам. Мы дышим им на улице, дома, в садике и когда спим.

Лисичка: Ребята, посмотрите вокруг себя, вы воздух видите?

Воздух имеет запах?

Имеет ли воздух цвет? А имеет ли форму?

Лисичка: Может поиграем в игру «Пузырь»?

Подвижная игра «Пузырь»

Задачи: формировать у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; упражнять детей в умение слышать сигнал воспитателя.

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой, Оставайся такой,

Да не лопайся.

Воспитатель: Нам пора отправляться дальше. (берут с собой мишку, лисичку)

- Друг за другом мы встаем,

В сказку весело идем (ходьба в колонне по одному)

На носочки встали, змейкой побежали (бег змейкой через кубики)

Мы шагали и бежали и ни сколько не устали! (обычная ходьба)

Дети с воспитателем переходят к следующей станции

Станция «Игротека»

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок.

Кто же в этом теремочке живет? Кто же в этом невысоком живет?

Загадка: Кто зимой холодной,

Бродит в лесу злой, голодный? (волк)

Воспитатель открывает окошечко в теремке, там волчок. (Волк и ребята приветствуют друг друга)

Воспитатель: А Волк приготовил нам задание «Угадай, чей след»

Воспитатель показывает след изображенный на бумажном листе, дети называют, чей след.

Воспитатель: Волчок решил с нами поиграть, выложил следы на дорожку.

Нам нужно след в след друг за другом пойдем к другому теремку

(дети идут друг за другом наступая на картонные следы или нарисованные мелом на асфальте)

Дети проходят на свой игровой участок Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда мы с вами пришли? Вы наверно догадались из какой сказки эти звери?

Мишка всех друзей мы нашли?

Мишка : Да. Спасибо ребята.

Воспитатель: Молодцы ребята! Нам пора возвращаться в детский садик.

Звери: Спасибо ребята, до свидания.

- Друг за другом мы встаем,

В сказку весело идем (ходьба в колонне по одному)

На носочки встали, змейкой побежали (бег змейкой через кубики)

Мы шагали и бежали, и нисколько не устали! (обычная ходьба)

Здорово!

Замечательно!

Какие вы умные, все знаете.

Да ребята, вы правы.

Здорово, что Вы это знаете.

Молодцы ребята, все задания выполнили.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывания детей

Дети проходят на веранду и рассаживаются

Воспитатель: Ребята, чем мы занимались на прогулке?

Вам понравилось путешествовать в сказке?

А кому мы помогали?

Кого нашли?

Что нового узнали?

.

Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения детей второй младшей группы с родителями «Мишка и его друзья»Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения детей второй младшей группы с родителями «Мишка и его друзья» Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения для детей второй младшей группы с родителями "Мишка и его друзья" 25 октября в нашей группе.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе "Наш любимый мишка и его друзья". Программное содержание:.

Конспект ООД по аппликации «Наш любимый мишка и его друзья»Конспект ООД по аппликации «Наш любимый мишка и его друзья» Тема: Наш любимый мишка и его друзья. Цель: Формировать умения изображать фигуру игрушечного мишки из частей. Задачи: Формировать умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательный терренкур «Мишка и его друзья» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 26 ноября 2024 в 19:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательный терренкур «Мишка и его друзья» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Акритиди (УИ 2579226) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД