Яна Власова
Методическая разработка НОД по теме «23 февраля» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка НОД по теме для средней группы
Цели:
-продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.
-сформировать у детей эмоционально-положительное отношение к воинам, вызвать желание подражать им в ловкости, смелости, выносливости; Предварительная работа:
-сформировать представление об армии, особенностях военной службы через рассматривание картин, иллюстраций, разучивание стихов.
-закрепить знания детей о некоторых видах войск.
Ход занятия:
(Дети входят в зал под «Марш Авиаторов» Ю. А. Хайта, обходят круг и останавливаются в кругу)
Публикация «Методическая разработка НОД по теме „23 февраля“ для средней группы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Музыкальный руководитель: Ребята, давайте поздороваемся нашей попевкой «Здравствуйте».
Распевка «Здравствуйте».
(после распевки садятся на места)
Музыкальный руководитель:Сегодня наша страна и детский сад отмечает праздник. Какой, вы знаете?
Дети: 23 февраля, день защитника Отечества.
Музыкальный руководитель:Правильно! И мы собрались, чтобы поговорить об этом дне, дне защитника Отечества. Его отмечают в феврале, последнем зимнем месяце. Все мы любим и ценим бойцов Российской армии, они стоят на страже мира. Героев армии знает вся страна. И многие из вас хотят быть похожими на них – сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все опасности. Вот сейчас послушаете песню в исполнении девочек подготовительной группы – «Солдатская романтика».
Песня – «Солдатская романтика» исп. девочки подгот. группы.
(Выходят на исполнение песни, после – уходят)
Музыкальный руководитель:Ребята, о чем поется в песне?
Дети отвечают.
Музыкальный руководитель: О смелости военных немало сложено пословиц и поговорок:
-«Жить – Родине служить»,
- «смелого враг не возьмет»,
- «один за всех и все за одного»,
- «Если армия сильна – непобедимая страна».
Ребята, а какие вы знаете стихи о военных? (дети читают стихотворения - 2 шт.)
Все военные умеют маршировать. А мы с вами можем? (да) Давайте встанем и помаршируем как солдаты.
Дети вместе с муз. руководителем и воспитателем маршируют около стульчиков под «Марш деревянных солдатиков» П. Чайковского, после садятся.
Музыкальный руководитель: Ребята, а какие должны быть солдаты?
Дети: Смелыми, сильными, добрыми….
Музыкальный руководитель: Наши мальчики сейчас ходят в детский сад, но пройдут годы и каждый из них выберет любую военную профессию. А вы какие военные профессии знаете?
Дети: Моряки, летчики, космонавты.
Музыкальный руководитель:Правильно, сейчас мы посмотрим фильм о солдатах разных войск.
Презентация.
Музыкальный руководитель: А сейчас я загадаю вам загадку. Слушайте внимательно.
Большая птица,
Стольная птица,
За облака сейчас умчится,
Отважный летчик ее ведет,
А птица эта….
Дети отвечают: Самолет
Музыкальный руководитель:давайте полетаем как отважные летчики.
Самолёты загудели, вращение перед грудью согнутыми в локтях руками
Самолёты полетели. Руки в стороны
На полянку тихо сели. (Повторяем под музыку)
Дети под музыку летают по залу и присаживаются на места.
Музыкальный руководитель: Мне очень понравилось как вы занимались на занятии, и стихи рассказывали, и маршировали как солдаты, летали а самолетах как пилоты.
Сейчас вы пойдете в группу и нарисуете, о чем мы говорили сегодня на занятии. И покажите мне на следующем занятии свои рисунки. А когда вы придете домой, не забудьте поздравить своих пап, дедушек, братьев с наступающим праздником – Днем защитника Отечества. До свидания!