Анна Петрова
Методическая разработка к проекту «В гостях у солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка к проекту «В гостях у солнышка»
(MIMIOStudio)
Автор проекта : Анна Евгеньевна Петрова – воспитатель ГБДОУ детский сад № 56 Колпинского района г. Санкт – Петербурга.
Проект создан в программе Mimio и рассчитан на индивидуальную или подгрупповую работу с детьми 5 – 7 лет. Основное внимание при выполнении заданий детьми уделяется развитию речи воспитанников.
Цель проекта : расширение и закрепление знаний по теме «Лето».
Задачи проекта :
Образовательные:
Публикация «Методическая разработка к проекту „В гостях у солнышка“» размещена в разделах
• расширять представления детей о времени года - лето;
• закреплять знания о насекомых, диких животных и растениях (луговые и полевые цветы, деревья, грибы);
• закреплять умение выстраивать логические цепочки, используя полученные ранее знания.
• совершенствовать навыки связной речи; активизировать пассивный словарь.
Развивающие:
• развивать интерес к знаниям о природе;
• развивать логическое мышление, память, воображение, целостное восприятие, зрительное внимание;
Воспитательные:
• воспитывать устойчивый интерес и заинтересованность в знакомстве с природой родного края;
• воспитывать этические и эстетические чувства.
Проект состоит из 18 листов.
Помощники:
- солнышко - находится в левом верхнем углу и показывает задание
- мальчик с рюкзаком - находится внизу по центру и позволяет перейти на следующую страницу
- божья коровка - находится в правом нижнем углу и позволяет вернуться к содержанию
Лист 1. Титульный лист.
Лист № 2 – Содержание. Каждый пункт содержит гиперссылку, которая переводит Вас на нужную страницу.
Лист № 3 – «Приветствие Солнышка».
Нажав на солнышко в левом верхнем углу появляется текст - приглашение детей на прогулку. Нажав на нижнюю щёчку большого солнышка звучит фонограмма песни «Солнечный денёк».
Лист № 4 – Отгадай загадки.
Нажав на солнышко в левом верхнем углу, появляется задание – отгадать загадки о летних явлениях природы. При нажатии на текст загадки, появляется ответ в виде картинки.
Лист № 5 – Назови летние развлечения.
Ребёнку предлагается назвать летние развлечения и найти правильный ответ. Картинки снабжены областями верных или неверных ответов, которые появляются при щелчке на предмет.
Лист № 6 – Угадай, чья тень?
Ребёнку предлагается найти знакомый силуэт насекомого и назвать его. Проверить можно нажав на силуэт - появляется само насекомое.
Лист № 7 – Найди двух одинаковых бабочек.
1 вариант – ребенок с помощью карандаша соединяет линиями одинаковые бабочки; 2 вариант - с помощью стилуса перетаскивает их друг к другу.
Лист № 8 – Собери картинку (пазлы)
Ребёнку предлагается собрать пазлы с помощью стилуса. Чтобы получилась проверочная область, надо нажать на бабочку слева.
Лист № 9 – Собери Букет.
Ребёнку предлагается помочь собрать Тане луговые цветы в вазу, а Ване – полевые цветы в ящик. С помощью стилуса можно выбрать цветы и поместить их по назначению.
Лист № 10 - «Найди отличия».
Ребенок с помощью карандаша на панели инструментов отмечает на картинке слева все 7 отличий. Чтобы появилась проверочная область, нужно нажать на бабочку справа.
Лист № 11 – С какой ветки детки.
Ребёнку предлагается назвать деревья и плоды, определить с какого дерева плод и с помощью стилуса перетащить плод на нужное дерево.
Лист № 12 – Отгадай явление природы.
Под каждой тучкой спряталась буква. Открыв все буквы, ребёнок угадает слово. С помощью стилуса, ребёнок нажимает на тучки и составляет слово. Проверить можно, нажав на бабочку снизу – появится картинка – радуга.
Лист № 13 – Давай немножко посчитаем.
Ребёнку предлагается сосчитать фрукты, ягоды и овощи, которые купил в магазине попугай Кеша. С помощью стилуса можно проверить правильные ответы детей – перетащив пример ближе к попугаю на розовую половину задания.
Лист № 14 – Кто быстрей?
Таня и Ваня отправились в поход. На пути им попался мостик. Помоги Тане и Ване перейти через мост. Ребёнок помощью стилуса дотрагивается до кубика, кубик прокручивается и показывает сколько шагов надо сделать вперёд.
Лист № 15 – Помоги собрать грибы.
Таня и Ваня в лесу нашли грибную полянку. Помоги им собрать съедобные грибы. Ребёнок с помощью стилуса перетаскивает грибы в корзину. Не съедобные грибы не попадают в корзину. Нажав на бабочку справа, появится задание – сосчитай грибы.
Лист № 16 – Собери рюкзак.
Таня и Ваня собрали грибы. Они возвращаются домой. Помоги им собрать рюкзак. Ребёнку предлагается с помощью стилуса перетащить нужные предметы в рюкзак.
Лист № 17 – Найди и назови.
Ребёнку предлагается рассмотреть лес и найти диких животных. Нажав на животного, он увеличивается в размерах.
Лис № 18 – Зайцы в тёмном лесу.
Ребёнку предлагается с помощью фонарика найти сколько зайцев спряталось в тёмном лесу и выбрать в правой стороне правильную цифру. Картинка снабжена областью верного ответа, которая появляется при щелчке на предмет. В правом верхнем углу находится проверочная область – нажав на неё можно увидеть всех зайцев.
Лист № 19 – Солнышко прощается с детьми.
Нажав на солнышко в левом углу появляется текст – солнышко прощается с детьми. Нажав на нижнюю щёчку большого солнышка звучит фонограмма песни «Солнечный денёк».