МААМ-картинки

Методическая разработка к проекту «В гостях у солнышка»

Анна Петрова
Методическая разработка к проекту «В гостях у солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка к проекту «В гостях у солнышка»

(MIMIOStudio)

Автор проекта : Анна Евгеньевна Петрова – воспитатель ГБДОУ детский сад № 56 Колпинского района г. Санкт – Петербурга.

Проект создан в программе Mimio и рассчитан на индивидуальную или подгрупповую работу с детьми 5 – 7 лет. Основное внимание при выполнении заданий детьми уделяется развитию речи воспитанников.

Цель проекта : расширение и закрепление знаний по теме «Лето».

Задачи проекта :

Образовательные:

Публикация «Методическая разработка к проекту „В гостях у солнышка“» размещена в разделах

• расширять представления детей о времени года - лето;

• закреплять знания о насекомых, диких животных и растениях (луговые и полевые цветы, деревья, грибы);

• закреплять умение выстраивать логические цепочки, используя полученные ранее знания.

• совершенствовать навыки связной речи; активизировать пассивный словарь.

Развивающие:

• развивать интерес к знаниям о природе;

• развивать логическое мышление, память, воображение, целостное восприятие, зрительное внимание;

Воспитательные:

• воспитывать устойчивый интерес и заинтересованность в знакомстве с природой родного края;

• воспитывать этические и эстетические чувства.

Проект состоит из 18 листов.

Помощники:

- солнышко - находится в левом верхнем углу и показывает задание

- мальчик с рюкзаком - находится внизу по центру и позволяет перейти на следующую страницу

- божья коровка - находится в правом нижнем углу и позволяет вернуться к содержанию

Лист 1. Титульный лист.

Лист № 2 – Содержание. Каждый пункт содержит гиперссылку, которая переводит Вас на нужную страницу.

Лист № 3 – «Приветствие Солнышка».

Нажав на солнышко в левом верхнем углу появляется текст - приглашение детей на прогулку. Нажав на нижнюю щёчку большого солнышка звучит фонограмма песни «Солнечный денёк».

Лист № 4 – Отгадай загадки.

Нажав на солнышко в левом верхнем углу, появляется задание – отгадать загадки о летних явлениях природы. При нажатии на текст загадки, появляется ответ в виде картинки.

Лист № 5 – Назови летние развлечения.

Ребёнку предлагается назвать летние развлечения и найти правильный ответ. Картинки снабжены областями верных или неверных ответов, которые появляются при щелчке на предмет.

Лист № 6 – Угадай, чья тень?

Ребёнку предлагается найти знакомый силуэт насекомого и назвать его. Проверить можно нажав на силуэт - появляется само насекомое.

Лист № 7 – Найди двух одинаковых бабочек.

1 вариант – ребенок с помощью карандаша соединяет линиями одинаковые бабочки; 2 вариант - с помощью стилуса перетаскивает их друг к другу.

Лист № 8 – Собери картинку (пазлы)

Ребёнку предлагается собрать пазлы с помощью стилуса. Чтобы получилась проверочная область, надо нажать на бабочку слева.

Лист № 9 – Собери Букет.

Ребёнку предлагается помочь собрать Тане луговые цветы в вазу, а Ване – полевые цветы в ящик. С помощью стилуса можно выбрать цветы и поместить их по назначению.

Лист № 10 - «Найди отличия».

Ребенок с помощью карандаша на панели инструментов отмечает на картинке слева все 7 отличий. Чтобы появилась проверочная область, нужно нажать на бабочку справа.

Лист № 11 – С какой ветки детки.

Ребёнку предлагается назвать деревья и плоды, определить с какого дерева плод и с помощью стилуса перетащить плод на нужное дерево.

Лист № 12 – Отгадай явление природы.

Под каждой тучкой спряталась буква. Открыв все буквы, ребёнок угадает слово. С помощью стилуса, ребёнок нажимает на тучки и составляет слово. Проверить можно, нажав на бабочку снизу – появится картинка – радуга.

Лист № 13 – Давай немножко посчитаем.

Ребёнку предлагается сосчитать фрукты, ягоды и овощи, которые купил в магазине попугай Кеша. С помощью стилуса можно проверить правильные ответы детей – перетащив пример ближе к попугаю на розовую половину задания.

Лист № 14 – Кто быстрей?

Таня и Ваня отправились в поход. На пути им попался мостик. Помоги Тане и Ване перейти через мост. Ребёнок помощью стилуса дотрагивается до кубика, кубик прокручивается и показывает сколько шагов надо сделать вперёд.

Лист № 15 – Помоги собрать грибы.

Таня и Ваня в лесу нашли грибную полянку. Помоги им собрать съедобные грибы. Ребёнок с помощью стилуса перетаскивает грибы в корзину. Не съедобные грибы не попадают в корзину. Нажав на бабочку справа, появится задание – сосчитай грибы.

Лист № 16 – Собери рюкзак.

Таня и Ваня собрали грибы. Они возвращаются домой. Помоги им собрать рюкзак. Ребёнку предлагается с помощью стилуса перетащить нужные предметы в рюкзак.

Лист № 17 – Найди и назови.

Ребёнку предлагается рассмотреть лес и найти диких животных. Нажав на животного, он увеличивается в размерах.

Лис № 18 – Зайцы в тёмном лесу.

Ребёнку предлагается с помощью фонарика найти сколько зайцев спряталось в тёмном лесу и выбрать в правой стороне правильную цифру. Картинка снабжена областью верного ответа, которая появляется при щелчке на предмет. В правом верхнем углу находится проверочная область – нажав на неё можно увидеть всех зайцев.

Лист № 19 – Солнышко прощается с детьми.

Нажав на солнышко в левом углу появляется текст – солнышко прощается с детьми. Нажав на нижнюю щёчку большого солнышка звучит фонограмма песни «Солнечный денёк».

Публикации по теме:

Методическая разработка «Бизиборд»Методическая разработка «Бизиборд» Ознакомившись с методикой Монтессори захотелось создать одно из пособий предлагаемых ею. Это бизиборд. Итальянский педагог и учёный Мария.

Методическая разработка для воспитателей «В гостях у сказки» в первой младшей группе Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе. Вторник 9.01. Совместная деятельность Тема: «В гостях у сказки» Организация.

Методическая разработка конспекта ООД «В гостях у Мишки-Топтыжки» для средней группы Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу. Ведущий: Здравствуйте ребята. Дети: Здравствуйте. Ведущий:.

Методическая разработка конспекта занятия по математическому развитию во второй младшей группе «В гостях у Маши и Даши» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Василек» Разработка конспекта занятия по математическому.

Методическая разработка по ФЭМП в старшей группе «В гостях у Белоснежки» Цель: Формирование и развитие элементарных математических представлений в рамках исследовательской деятельности детей старшего дошкольного.

Методическая разработка праздника «В гостях у лета» Дети под музыку песни «Мы маленькие дети» образуют круг. 1 Ребёнок: Лето наступает – Фрукта созревает, Солнышко смеётся, Ласково кивает.

Разработка детского музыкального проекта «Есть у солнышка тёпленькие ручки» во второй младшей группе Конспект НОД музыкальное занятие во второй младшей группе Тема Разработка детского музыкального проекта «Есть у солнышка тёпленькие ручки.».

Развлечение «В гостях у солнышка» Цели: Создать у детей радостное настроение, формировать интерес к познанию; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях;.

Конспект занятия «В гостях у Солнышка» В гостях у Солнышка Цели: Закреплять знания детей об органах чувств человека: зрение, слух, вкус, обоняние. Развивать и гармонизировать.

Весенний досуг «У солнышка в гостях» по мотивам словацкой народной сказки «У солнышка в гостях»Весенний досуг «У солнышка в гостях» по мотивам словацкой народной сказки «У солнышка в гостях» Весенний досуг У солнышка в гостях /По мотивам словацкой народной сказки «У солнышка в гостях»/ ВЕДУЩИЙ – Однажды очень, очень давно весна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка к проекту «В гостях у солнышка»
Опубликовано: 10 июня 2018 в 19:29
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка к проекту «В гостях у солнышка»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД