МААМ-картинки

Занятие для второй младшей группы «Корзинка с овощами»

Елена Андреева
Занятие для второй младшей группы «Корзинка с овощами»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с понятиями: овощи и фрукты; учить детей различать и называть овощи и фрукты, определять их форму, цвет и размер, сравнивать две группы предметов;

- Развивать логику, мышление, умение сравнивать предметы;

- Воспитывать интерес к дидактическим играм.

Оборудование: корзинка с овощами (муляжи, мешочек с фруктами (муляжи, игрушка кошка Мурыся, письмо с загадками, дидактическая игра.

Темочки:

Ход занятия:

Воспитатель:

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно.

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости кто-то пришел. Мягкие лапки, а в лапках царапки. Кто это?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Правильно, это кошка. (появляется кошка)

Кошка: Здравствуйте, ребята, меня зовут кошка Мурыся. И я пришла к вам сегодня с корзинкой. В ней лежат какие-то предметы. Но я не знаю, как они называются. Может быть, вы знаете, что это такое, и расскажете мне?

Воспитатель: Ребята, давайте поможем кошке Мурысе назвать предметы, которые находятся у нее в корзинке.

(Дети по очереди достают предметы, называют их, кладут на поднос)

Воспитатель: - Что это? (помидор) Какой он формы? Какого цвета и размера? (ответы детей).

Воспитатель: - Что это? (огурец) Какой он формы? Какого цвета и размера? (ответы детей).

Воспитатель: - Что это? (морковь) Какой он формы? Какого цвета и размера? (ответы детей).

Воспитатель: Что это? (капуста) Какой она формы? Какого цвета и размера? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, посмотрите на поднос и одним словом назовите, что это такое.

Дети: Овощи.

Кошка: Спасибо, ребята. Теперь я знаю, что я несла в корзинке. Это овощи!

Воспитатель: Теперь давайте поиграем в игру «Угадай на ощупь».

У меня в руках мешочек. Ваша задача отгадать, какой фрукт вам попался в руки. По очереди опускаете руку в мешочек, ощупываете его и называете, потом достаете наружу, и мы проверяем, правильно назвали или нет.

Начинает кошка. Дети продолжают.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Проводится дидактическая игра «Сравни предметы».

Воспитатель предлагает детям среди овощей и фруктов найти:

а) два одинаковых предмета;

б) сравнить, чем похожи и чем отличаются предметы, называя их цвет, размер и форму;

в) разложить в одну группу все красные предметы, во вторую - все зеленые, в третью - все круглые.

Кошка: Ой, ребята, смотрите, какой-то конверт лежит. Давайте посмотрим, что в нём. (Воспитатель разворачивает) Да это письмо! А в нем загадки.

***

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

(Яблоко)

***

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это?

(Репка)

***

Этот вкусный желтый плод

К нам из Африки плывет,

Обезьянам в зоопарке

Пищу круглый год дает.

(Банан)

***

В земле сидит дед,

Во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.

(Лук)

***

Он похож на апельсин,

С грубой кожей, сочный.

Недостаток есть один –

Кислый он уж очень.

(Лимон)

***

На стебле зелёный крюк,

А на нём висит сундук.

В сундуке восемь ребят

Молча рядышком сидят.

(Горох)

***

Он похож рыжий мяч,

Только уж не мчится вскачь.

В нём есть витамин –

Это спелый …

(Апельсин).

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с загадками.

Кошка: Вы такие молодцы! Но мне уже пора прощаться с вами.

Дети прощаются с кошкой, подводятся итоги занятия.

Публикации по теме:

Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группеАппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе АППЛИКАЦИЯ " КОРЗИНКА С ОВОЩАМИ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: Учить детей наклеивать готовые формы. ЗАДАЧИ: - Вызвать интерес к аппликации.

Фотоотчёт «Корзинка с пасхальными яйцами» (пластилинография) во второй младшей группеФотоотчёт «Корзинка с пасхальными яйцами» (пластилинография) во второй младшей группе Приближается праздник Светлой Пасхи. Пасха — добрый и светлый праздник, который приносит в каждую семью надежду, веру и любовь. Во многих.

Игра-занятие с детьми второй младшей группы по правилам личной гигиеныИгра-занятие с детьми второй младшей группы по правилам личной гигиены Правила личной гигиены. Цель: продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни через культурно-гигиенические навыки. Задачи: - воспитывать.

Интегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группыИнтегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группы Цель занятия: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы.Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы. Цель: способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени. Задачи: развивать умение обращаться друг к другу по имени, запоминать.

Занятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группыЗанятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей понимать и ценить роль наших «умных помощников» - органов чувств – в процессе познания окружающего мира, их.

Занятие по аппликации с детьми второй младшей группы «До чего же красив павлин»Занятие по аппликации с детьми второй младшей группы «До чего же красив павлин» МАДОУ детский сад № 25 «Цветик-Семицветик» Занятия по апликации с детьми II младшей группы «До чего же красив павлин» Цель занятия Способствовать.

Занятие по лепке «Птенчики в гнездышке» для детей второй младшей группыЗанятие по лепке «Птенчики в гнездышке» для детей второй младшей группы Цель: вызвать интерес детей к созданию композиции «Птички в гнездышке» по содержанию стихотворении «Гнездышко». Задачи: развивать умение.

Занятие по социализации «Мое настроение» для детей второй младшей группы Цель: дать детям знания о некоторых базовых эмоциях. Задачи: Учить детей изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для второй младшей группы «Корзинка с овощами»
Опубликовано: 12 апреля 2022 в 17:35
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие для второй младшей группы «Корзинка с овощами»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Андреева (УИ 1164788) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД