Лучший педагог года

Использование игровых технологий для младшего дошкольного возраста

Анна Шинкевич
Использование игровых технологий для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Материально-техническое и методическое обеспечение :

1. Игрушки: Колобок, мячи разных цветов, цыплята

2. Блоки Дьенеша - по набору на каждого ребенка

3. Счетные палочки

4. Задания - узоры или образцы из блоков Дьенеша: солнце, цыпленок, сороконожка

Приветствие

Воспитатель входите лукошком, накрытым салфеткой:

-Ребята, посмотрите, какое лукошко я нашла у дверей нашей группы.

Ой, кто-то там шевелится! (заглядывает под салфетку). Кто же это?

Ответы детей

В: В сказочке герой живет:

Он не ежик, и не кот.

Он от бабушки с окошка

Публикация «Использование игровых технологий для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык лисе попал!

Кто это?

Дети: колобок

В: Сказку про тебя читали,

И тебя, Колобок, дети узнали.

Колобок:

Как я рад, как я рад

Заглянуть к вам в детский сад.

Воспитатель:

-Ребята, Колобок не просто так пришел к нам в детский сад. Он ищет себе друзей. Но не простых, а похожих па него.

- Какой Колобок? (желтый, круглый)

Вот и друзей он ищет желтых и круглых. Давайте ему поможем.

Посмотрите, я нашла Колобку первого друга (показывает игрушку или картинку «Солнышко»)

Поет:

Солнышко лучистое

Улыбнулось весело

И дружочку Колобку

Оно запело песенку.

Песенку такую: ля - ля - ля.

Песенку простую: ля - ля - ля.

В:-Ребята, давайте порадуем Колобка и сделаем ему много солнышек.

Вот таких (показ заданий-узоров или образцов из блоков Дьенеша и счетных

палочек желтого цвета)

Выполнение задания детьми

(по ходу закрепление формы, цвета, размера геометрических фигур)

Воспитатель:

-Посмотрите, здесь кто-то пищит. Кто это?

Дети: цыплята

В: А цыплята похожи на Колобка? Чем? Какого они цвета?

Какая по форме у них голова (туловище?

Поет:

Цып-цып-цып, мои цыплята,

Вы пушистые комочки -

Цып-цып-цып, мои ребята,

Мои будущие квочки.

В:-Ребята, давайте для нашего Колобка сделаем много друзей-цыплят. Вот таких (показ задания-узора или образца из блоков Дьенеша).

Выполнение задания детьми

(по ходу закрепление формы, цвета, размера геометрических фигур)

Воспитатель:

-Ребята, пока вы делали цыплят, к Колобку прибежала еще подружка. Посмотрите (показ картинки с «сороконожкой») Какого она цвета? (желтого) Длинная или короткая? Сколько кругов у туловища сороконожки? (много)

Ответы детей

Давайте расскажем про нее с помощью пальчиков.

Пальчиковая игра «Две сороконожки»

Две сороконожки Соединяем подушечки пальцев обеих рук,

Бежали по дорожке начиная с большого

Бежали, бежали,

Друг друга повстречали Хлопки

Так друг друга обнимали, Делаем замочки пальчиками

Так друг друга обнимали, Делаем замочки ладошками

Что едва мы их разняли. Пытаемся с силой расцепить руки из замка

Воспитатель:

-Давайте сделаем Колобку много сороконожек. Вот таких (показ заданий - узоров или образца из блоков Дьенеша; можно предложить нарисовать сороконожку с помощью рамок Монтессори)

Выполнение задания детьми

В:-Ребята, пока вы делали Колобку подружек - сороконожек, я еще нашла ему друзей.

Посмотрите (показывает мячики разных цветов). Какой мяч больше всего похож на Колобка? Какого он цвета? (могут быть проведены игры с мячом)

В: -Желтый мяч покатился

И к Колобку возвратился.

Колобок благодарит за помощь. Прощание с Колобком

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование игровых технологий и дидактических пособий в развитии дошкольниковИспользование игровых технологий и дидактических пособий в развитии дошкольников Использование игровых технологий в математическом развитии дошкольников. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине. Определение.

Использование игровых технологий в НОД Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря.

Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ»Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ» Как мы знаем, существуют разные виды деятельности: учёба, труд, игра, общение, творчество. Игра среди видов деятельности занимает немаловажное.

Консультация для воспитателей «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников» В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из компонентов.

Консультация для воспитателей на тему «Использование новых игровых технологий в речевой работе с детьми» МДОУ «Детский сад №20 комбинированного вида» КОНСУЛЬТАЦИЯ для воспитателей на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕЧЕВОЙ РАБОТЕ.

Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий»Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий» Мастер - класс: "Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий" Проблемой развития.

Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологийРазвитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий Опыт работы в группе младшего возраста "Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий. " Составила: Гордынская К. И.

Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.

Использование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольниковИспользование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольников Современные дети трудно приспосабливаются к жизни в коллективе сверстников, что выражается в: неумении контролировать свой гнев, выражая.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование игровых технологий для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 августа 2021 в 17:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование игровых технологий для младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шинкевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД