Елена Икрамиди
Использование игровых технологий и дидактических пособий в развитии дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Использование игровых технологий в математическом развитии дошкольников.
Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине.
Определение величины предметов, их количество и определение формы.
Формируем представление о равенстве и неравенстве групп предметов на основ счета.
Публикация «Использование игровых технологий и дидактических пособий в развитии дошкольников» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2020
Используем игру "Помоги ежику найти яблоко".
Уравниваем неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая от большей группы один (лишний) предмет.
Можно использовать игру "Зайцы на грядке".
Определение геометрических форм и их величин.
Используем дидактические игры "Найди предмет такой же формы", "На что похоже?", "Найди такие же фигуры", "Домино фигур" (что можно состаить из разных фигур).
Соотносить форму предметов с геометрическими фигурами.
Ориентировка в пространстве : слева, справа.
Развивает умения определять пространственные направления.
Используем дидактические игры "Что изменилось?", "Чего не стало?", "Что лишнее?" и т. п.
Многофункциональное наборное полотно.
На данном полотне, можно использовать дидактические игры : "Чего не стало?", "Какой по счету?"
Расширяет представления о частях суток
Используем такие игры, как "Когда это бывает?", "Что делаем днем?" и т. п.