МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности для младшего дошкольного возраста «Лесные истории»

наталья викторова
Конспект образовательной деятельности для младшего дошкольного возраста «Лесные истории»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи совместной образовательной деятельности :

1. Освоение пространственного расположения предметов.

2. Развитие сенсорных способностей.

3. Развитие умения сравнивать предметы по длине.

4. Развитие памяти, внимания, воображения.

5. Развитие познавательного интереса к природе.

Материально-техническое и методическое обеспечение :

1) Три домика без - на каждого ребенка.

2) Крыши к домикам соответствующего размера

3) Игрушки: 1 заяц и лисички по числу детей

4) Силуэты кукушек - 3 разного размера - на каждого ребенка

5) Пруды - загадки - 1 на каждого ребенка

Публикация «Конспект образовательной деятельности для младшего дошкольного возраста „Лесные истории“» размещена в разделах

6) Кубики «СУ»

7) Задания-узоры СУа- 12, СУб - 24 «лодки», «рыба»

8) Кладовая с полочками - лист бумаги с нарисованными линиями, на каждой изображена морковь разной длины

9) Морковь разной (заданной) длины - 3 - 5 на каждого ребенка

10) Силуэты озер разной формы.

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Художественно –эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Ход СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Приветствие

Воспитатель: - Я хочу вам рассказать сегодня интересные истории про лесных жителей. Хотите послушать?.

Ответы детей

В: Летели кукушки

Через три избушки.

Как они летели,

Все люди глядели;

Как они садились,

Все люди дивились.

- Прилетели кукушки к 3-м избушкам. Хотели в них спрятаться, но видят - крыш-то у избушек нет. А вдруг весенний дождик пойдет?. Намочит кукушек.

- Давайте поможем кукушкам - достроим избушки.

Игра детей

В: Бегал заяц по болоту,

Он искал себе работу,

Да работы не нашел,

Сам заплакал и пошел.

В: - Но звери живут в лесу очень дружно. Увидели они плачущего зайчика и решили его порадовать,

Решили рыжие лисицы,

Что зайцу рыбка пригодится:

- Мы для зайки и друзей

Наловим много карасей.

- И пошли лисички к лесным прудам.

В: Давайте и мы пойдем за ними.

- Смотрите, какие интересные лесные пруды. На что похож этот пруд? (и т. д.)

Ответы детей

Игра «Пруды-загадки»

(посмотреть на что похожи озера)

В: - Пошли лисички к одному пруду, другому - нет рыбы. Не знают они, что рыба плавает на глубине. Нужно плыть на середину пруда. Может мы им поможем?. Как?. повторение заданий с выкладыванием лодочки из счетных палочек, кубиков «СУ» - СУа - 12, м. б. усложнение задания -СУб - 24)

- Лодки готовы?. Можно плыть? (каждый ребенок плывет с лисичкой по своему пруду, возможно тому, о котором сказал, на что он похож)

По прудам ветерок

Весело гуляет,

По прудам ветерок

Лодочки качает.

В:- Что вы видите в пруду?. А рыба там есть? Какая?. А лягушки?. Какие?.

Ответы детей

Игра-имитация «Рыбка плавала в пруду»

Рыбка плавала в пруду,

Хвостиком виляла.

Корм глотала на ходу,

Ротик открывала.

Лягушонок мимо плыл,

Щеки раздувая.

Ножкой дрыгал влево, вправо,

Устали не зная.

Дул прохладный ветерок,

Камыши шумели,

И над всеми в небесах

Птицы звонко пели.

В:- Приплыли на середину прудов?. Давайте рыбу ловить. Вот такую (показ заданий-узоров, м. б. разного цвета)

Игра детей

- Много рыбы наловили?. Слышите, лисички вас благодарят:

- Спасибо вам за помощь.

Весла в руки мы берем,

Быстро к берегу плывем.

К берегу пристала лодка,

Мы на берег прыгнем ловко.

В: А вот и зайка прибежал. И уже не плачет.

Лисички: Смотри, Зайка, сколько мы рыбы наловили! Всем хватит: и тебе, и твоим друзьям.

В: Заяц обрадовался и решил всех лисичек угостить морковкой. Пошел он в огород и накопал вот сколько морковок. Давайте поможем разложить их в заячьей кладовке на полочки. Но выкладывать надо так, чтобы на каждой полочке морковки были одинакового размера. Справимся?. (Дети раскладывают морковку на полочки)

- Помогли зайчику?. Ну что ж, пусть он лисичек угощает, а нам пора прощаться.

Прощание

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» г. Чаплыгин. Конспект образовательной деятельности.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по истории счётных устройств»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по истории счётных устройств» История счётных устройств увлекательна, Как много информации занимательной! Мы с ребятами-дошколятами, Сочинили проект познавательный.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для младшего дошкольного возраста «Лесные истории»
Опубликовано: 29 августа 2021 в 13:06
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности для младшего дошкольного возраста «Лесные истории»» (включая файлы) размещена пользователем наталья викторова (УИ 21841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД