Татьяна Банникова
Досуг «Зимний лес-полон чудес» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Муз. рук. (перед входом в зал):Ребята,сегодня мы с вами сходим на прогулку в зимний лес и посмотрим,какой он сейчас красивый:все деревья стоят в снегу,они оделись в волшебный наряд,птиц не слышно,вся природа уснула,тишина.
Под "Шутку"И. С. Баха дети входят в зал,идут по воображаемому лесу и любуются им.
Муз. рук. :Посмотрите,какие высокие сугробы у нас на пути!Чтобы нам в них не утонуть,давайте пойдём,высоко поднимая ноги.
Публикация «Досуг „Зимний лес-полон чудес“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Старшая группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Проводится упражнение-ходьба с высоким подниманием колен (через воображаемые сугробы)под русскую народную мелодию"Во саду ли,в огороде"
Муз. рук. :Ребята,впереди нас ждёт красивая полянка с сюрпризом. Давайте скорее поедем туда на саночках (Дети парами "Катятся на санках")
Муз. рук. :Вот мы с вами и на поляне. Как тут красиво!Снежок искрится на солнышке. Ребята,а что мы с вами будем делать,если вдруг потеряемся в лесу?
Дети:"Ау!"
Муз. рук. :Правильно. Давайте потренируемся на всякий случай. (Распевка:Ау.)
А теперь вас ждёт сюрприз. Если хотите узнать какой,отгадайте загадку:
Зимой и летом
Одним цветом.
Дети:Ёлочка.
Муз. рук. :Правильно. Вот она. Посмотрите,какая ёлка зелёная,какие у неё иголочки. Все деревья в лесу уснули,только ёлочка не спит. А мы приготовили ёлочке подарок?Давайте вспомним какой. (Песня"Хорошо,что зима настала")
Муз. рук. :Молодцы,ребята,хорошо пели. Тянули мелодию,как ниточку. Ой,а что за шум,слышите?Кто же это?
(Педагог играет на фортепиано песенку"Заинька",рус. нар. мелодия,обр. Н. Римского-Корсакова.
Муз. рук. :Ну,конечно,это зайчик. И мне кажется,что он не один,а вместе с мамой. Послушайте (Игра на определение высоты звука.)Вот это мама зайчиха (тема зайца в первой октаве).А вот это-сын зайчонок (тема зайца во второй октаве).Ну-ка,закройте все глазки,а ушками послушайте и угадайте,кто скачет по снегу вокруг нашей ёлочки:мама-зайчиха или сыночек-зайчонок. (Игра повторяется 3-4 раза)
А где же наши ребятки-зайчатки?Ну-ка,выходите,погрейтесь,попляшите у нашей ёлочки. Все превратились в зайчат,проверили,есть ли ушки,хвостик,лапки.
(Танец"Зайчат"под музыку"Летка-Енка")исполняют мальчики.
Муз. рук. :Ребята,давайте представим,что сейчас у нас в лесу идёт снег. Поднимите ладошки к небу. А теперь опустите. Что у вас на ладошках?
Дети:Снежинки.
Муз. рук. :Посмотрите,какие они красивые,изящные,искристые,они все разные. А где же наши лёгкие,пушистые снежинки-подружки?
(Девочки исполняют танец"Снежинок")
Муз. рук. :Вот и закончилась наша прогулка в зимний лес. Пора нам возвращаться в детский сад. Давайте пойдём потихоньку,чтобы не упасть в снег.
Под музыку"Шутка"И. С. Баха дети хороводным шагом проходят по залу и уходят в группу.