Ирина Владимировна Сергеева
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенний лес полон чудес» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение во второй младшей группе
«Осенний лес полон чудес»
Подготовила и провела
инструктор физической культуры
Сергеева И. В.
МБДОУ№19 г. Кингисепп
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; любви к природе.
Задачи:
• совершенствовать умения и навыки, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога и детей.
Публикация «Спортивное развлечение во второй младшей группе „Осенний лес полон чудес“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2020
• Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.
• Закреплять знания о диких животных,живущих в лесу.
• Создать у детей радостное, бодрое настроение.
Инвентарь: сорока (бибабо); 2 листка-ориентира (желтый и красный), эмблемы-листочки по количеству участников (желтые и красные, шишки сосновые, еловые; гриб (муляж); доска узкая, 6 набивных мячей, 2 дуги, костюм взрослого-гриб, фонограммы: звуки леса, осенний листопад, ритмическая гимнастика «Веселые грибочки».
Ход:
Инструктор с сорокой-белобокой (бибабо) приходит в группу.
Сорока (инструктор) : Здравствуйте ребята, я, Сорока-белобока, прилетела к вам из осеннего леса.
Слышала, я, что вы очень смелые, сильные и очень любите играть. А наш осенний лес полон игр и чудес. Хотите отправиться со мной в лес. (ответы детей)
Ну тогда в колонну становитесь. Я полечу впереди,а вы за мной идите.
Дети в колонне по одному отправляются за сорокой в спортивный зал.
В спортивно зале
Сорока: я сейчас вы должны построиться в шеренгу на ориентирах.
Дорога в осенний лес с преградами. Сначала нужно пройти по узкому мосту, перепрыгнуть по кочкам через болото, проползти на коленях по пещере
и пройти по узкой извилистой тропинке перешагивая через пеньки.
Вы готовы? Ну тогда в добрый путь.
1Полоса препятствий
Дети проходят полосу препятствий.
(фонограмма звуки леса)
фонограмма звуки леса)
Инструктор. Ну, вот, кажется мы уже в лесу. А, где же чудеса? И сорока улетела.
Слышится покашливание.
Инструктор. Ой, кто это?
Появляется Гриб-Боровик.
Гриб-Боровик: Это я, Гриб-Боровик, хозяин этого леса. Здравствуйте, ребята.
Я очень рад вас видеть.
Дети здороваются.
Инструктор: Гриб-Боровик, нам сорока сказала, что твой лес полон игр и чудес.
Гриб-Боровик: Да, правда. В моем осеннем лесу опали с деревьев листочки и листочки не простые, найдите себе листочек и наденьте на себя.
На полу разбросаны листья с веревочками красного и желтого цвета.
Дети берут себе лист и надевают на себя.
Гриб-Боровик: А вот и первое чудо. Раз-два- три, покрутись и в листочек превратись. Были вы ребята, а теперь разноцветные листочки.
Инструктор. А мы знаем веселую игру «Разноцветные листочки».
Гриб-Боровик: А меня научите?
Дети: да
Инструктор. (выкладывает большие листья-ориентиры красного и желтого цвета) Дети строятся возле соответствующего листа-ориентира. Под музыку листочки разлетаются (бегут по залу в одном направлении) ,как только музыка закончится, нужно вернуться к своему большому листику.
Игра повторяется 2-3 раза, ориентиры меняются местами.
Гриб-Боровик: Спасибо вам за такую интересную игру, а чудеса продолжаются : Раз-два- три, покрутись и в ребяток превратись. Были вы разноцветны листочки, а теперь снова ребята.
А теперь поиграйте в мою любимую игру «Веселый грибок»
игра «Веселый грибок»
Дети встают в круг, под музыку передают гриб, у кого по окончанию музыки в руках гриб, тот прыгает на месте. Игра повторяется 3-4р.
Гриб-Боровик: Понравилась вам моя игра.
А теперь для вас будет задание. В лесу живет много разных животных.
Каких лесных животных вы знаете.
Дети называют…
Мои подружки белочки на зиму себе запасают шишки. Давайте им поможем
Только сначала мы разделимся на команды. Команда мальчиков (строится в шеренгу возле желтого ведерка на одной половине зала, девочки на второй половине зала возле красного ведерка. В центре зала рассыпаются шишки еловые большие и сосновые маленькие. Девочки собирают маленькие шишки, мальчики большие.
Игра «Кто быстрей соберет шишки и построится»
(повторяется 2р)
Игра «Кто быстрей соберет шишки и построится»
(повторяется 2р)
Гриб-Боровик: хвалит детей, благодарит за помощь.
Инструктор: Гриб-Боровик, а мы умеем шишками делать массаж.
Хочешь и тебя научим.
Ребята, возьмите шишку и встаньте в круг.
Массаж шишками ладоней.
Шишку я в руке держу (держат шишки в руке).
То сожму, то разожму (сжимают шишку в кулачке).
Поиграю с нею, ладоши согрею (круговые движения на ладошке).
Перекладывают шишку в другую руку и повторяют.
Дети складывают шишки в большую корзину.
Гриб-Боровик: Спасибо вам, ребята, что научили меня массаж делать. Ведь это так полезно. Мне так с вами весело, что даже потанцевать захотелось.
Инструктор: А мы любим танцевать и с удовольствием с тобой потанцуем.
Дети встают врассыпную по залу.
Танец «Мы веселые грибочки»
Инструктор: Спасибо тебе Гриб-Боровик за твои чудеса и веселые игры, но нам пора уходить в детский сад.
Гриб-Боровик благодарит детей, прощается.
Дети в колонне по одному уходят в группу.