Кокорева Юлия
Методическая разработка для 4 класса по УМК Верещагиной «Food»
▼ Скачать + Заказать документы
Урок для 4 класса Food
УМК И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьева
Цели и задачи урока:
1. Повторение лексики по теме «Еда».
2. Совершенствование навыков чтения.
3. Развитие навыков устной речи (диалог).
4. Актуализация грамматических навыков – повторение неопределенных местоимений some, any, much, many.
Оборудование: рисунок-большой стол, карточки с изображением еды.
Ход урока
I. Организационный момент и приветствие.
-Good morning, children! Glad to see you.
Публикация «Методическая разработка для 4 класса по УМК Верещагиной „Food“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
-We are going on to talk about food, remember the words (учитель показывает карточки, учащиеся называют слово).Today you will read the text about English breakfast. You will read the and act out dialogues.
II. Фонетическая и речевая разминка.
-Do you remember the song “I like Food”? Let’s sing it together. Все поют песню.
Стр. 16 упр. 6 –снятие лексических трудностей (учитель называет и переводит незнакомые слова, учащиеся повторяют).
III. Тренировка в употреблении слов some, any, much, many. На доске вывешивается рисунок-большой стол с продуктами.
-Look at the picture and put some products on the table. Don’t forget to use the words some, any, much, many. Учащиеся называют продукт и прикрепляют карточку к столу.
IV. Тренировка навыков чтения.
Упр. 7 стр. 17.
-What do you think English people have for breakfast?
-Open your books on p.17 ex.7. Read the task. Do you understand the word continental?
-What is the difference between full English breakfast and continental?
Ученики читают текст и отвечают на вопрос.
V. Беседа по теме “Breakfast”.
Упр. 8 стр. 17
-What do you usually have for breakfast?
-What about your family?
-Is it different from full English breakfast or continental?
VI. Тренировка техники чтения.
Упр. 9 стр. 17.
-Read the dialogues in pairs.Учитель контролирует чтение диалогов вслух.
VII. Составление своего диалога на основе данного образца.
-Make up your own dialogue.
-Act out your dialogue.
VIII. Итоги урока. Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.
Рабочая тетрадь стр. 7 упр. 6.