МААМ-картинки

Дидактическая игра для коррекционной работы с детьми с ОВЗ «Цветы на поляне»

Елена Мидюкова
Дидактическая игра для коррекционной работы с детьми с ОВЗ «Цветы на поляне»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка

Дидактическая игра для коррекционной работы с детьми с ОВЗ "Цветы на поляне".

Цель игры: развивать мелкую моторику рук, память, внимательность и сообразительность.

Ход игры: перед ребенком на столе две круглые "поляны" с цветами (пришитые разные по цвету, форме, величине, фактуре пуговицы - "цветы").

Публикация «Дидактическая игра для коррекционной работы с детьми с ОВЗ „Цветы на поляне“» размещена в разделах

Нужно найти на одной "поляне" цветок - пуговицу, поставить на него указательный пальчик одной руки, затем найти на другой поляне такой же "цветок" и поставить на него указательный пальчик другой руки.

Нужно быть внимательным, так как цветы - пуговицы отличаются по цвету, по оттенку, по фактуре, по размеру, по количеству прорезей в самих пуговицах.

Может быть и такое, что на одной поляне есть определённый "цветок", а на другой поляне его нет.

Вариант игры: ставить на одинаковые цветы магнитные стекляшки одного цвета. Потом можно посчитать количество найденных пар цветов.

В конце игры можно предложить ребёнку собрать все магнитные стекляшки магнитным жезлом.

Публикации по теме:

Дидактическая игра коррекционной направленности «Узнай, кто это» для детей 3–7 летДидактическая игра коррекционной направленности «Узнай, кто это» для детей 3–7 лет У детей с нарушением зрения наблюдаются аномалии различительной способности, глазодвигательной координации, цветоразличения, сужения границ.

Дидактическая игра «На волшебной поляне». Сотрудничество с родителями.Дидактическая игра «На волшебной поляне». Сотрудничество с родителями. Семья Полины К. изготовила дидактическую игру «На волшебной поляне», которая детям очень нравится! Возраст: для детей 2 – 4 лет. Цель:.

Дидактическая игра «Определи форму предмета» для учащихся младших классов коррекционной школыДидактическая игра «Определи форму предмета» для учащихся младших классов коррекционной школы Здравствуйте! Не для кого уже не секрет, что дидактические игры являются очень эффективным методом в обучении детей, который активно воздействующих.

Дидактическая игра-шнуровка для учащихся 3 класса коррекционной школы «Пришей пуговицу»Дидактическая игра-шнуровка для учащихся 3 класса коррекционной школы «Пришей пуговицу» В 3 классе коррекционной школы по предмету «Труд» в разделе «Работа с текстильными материалами» на уроках учащимся даются понятия: ткань,.

Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту»Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту» В младших классах коррекционных школ VIII вида одним из эффективных методов, активно воздействующих на познавательную деятельность детей,.

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.

Нетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьмиНетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьми Различные нарушения речи у детей с ОВЗ встречаются чаще, чем у здоровых сверстников. У значительной части детей с ОВЗ присутствует дизартрический.

Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Моя презентация проекта называется «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Какими.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Консультация «Этапы коррекционной работы с безречевыми детьми»Консультация «Этапы коррекционной работы с безречевыми детьми» Уровень речи, который есть у этих детей - вокализации, звукоподражания и звукокомплексы, эмоциональные восклицания, даже отдельные нечетко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для коррекционной работы с детьми с ОВЗ «Цветы на поляне»
Опубликовано: 22 ноября 2022 в 14:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для коррекционной работы с детьми с ОВЗ «Цветы на поляне»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мидюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД