Дидактическая игра для коррекционной работы с детьми с ОВЗ «Цветы на поляне»
Елена Мидюкова
Дидактическая игра для коррекционной работы с детьми с ОВЗ «Цветы на поляне»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка
Дидактическая игра для коррекционной работы с детьми с ОВЗ "Цветы на поляне".
Цель игры: развивать мелкую моторику рук, память, внимательность и сообразительность.
Ход игры: перед ребенком на столе две круглые "поляны" с цветами (пришитые разные по цвету, форме, величине, фактуре пуговицы - "цветы").
Публикация «Дидактическая игра для коррекционной работы с детьми с ОВЗ „Цветы на поляне“» размещена в разделах
Нужно найти на одной "поляне" цветок - пуговицу, поставить на него указательный пальчик одной руки, затем найти на другой поляне такой же "цветок" и поставить на него указательный пальчик другой руки.
Нужно быть внимательным, так как цветы - пуговицы отличаются по цвету, по оттенку, по фактуре, по размеру, по количеству прорезей в самих пуговицах.
Может быть и такое, что на одной поляне есть определённый "цветок", а на другой поляне его нет.
Вариант игры: ставить на одинаковые цветы магнитные стекляшки одного цвета. Потом можно посчитать количество найденных пар цветов.
В конце игры можно предложить ребёнку собрать все магнитные стекляшки магнитным жезлом.
Публикации по теме:
Дидактическая игра коррекционной направленности «Узнай, кто это» для детей 3–7 лет
У детей с нарушением зрения наблюдаются аномалии различительной способности, глазодвигательной координации, цветоразличения, сужения границ.
Дидактическая игра «На волшебной поляне». Сотрудничество с родителями.
Семья Полины К. изготовила дидактическую игру «На волшебной поляне», которая детям очень нравится! Возраст: для детей 2 – 4 лет. Цель:.
Дидактическая игра «Определи форму предмета» для учащихся младших классов коррекционной школы
Здравствуйте! Не для кого уже не секрет, что дидактические игры являются очень эффективным методом в обучении детей, который активно воздействующих.
Дидактическая игра-шнуровка для учащихся 3 класса коррекционной школы «Пришей пуговицу»
В 3 классе коррекционной школы по предмету «Труд» в разделе «Работа с текстильными материалами» на уроках учащимся даются понятия: ткань,.
Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту»
В младших классах коррекционных школ VIII вида одним из эффективных методов, активно воздействующих на познавательную деятельность детей,.
Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»
В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.
Нетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьми
Различные нарушения речи у детей с ОВЗ встречаются чаще, чем у здоровых сверстников. У значительной части детей с ОВЗ присутствует дизартрический.
Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»
Моя презентация проекта называется «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Какими.
Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»
Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.
Консультация «Этапы коррекционной работы с безречевыми детьми»
Уровень речи, который есть у этих детей - вокализации, звукоподражания и звукокомплексы, эмоциональные восклицания, даже отдельные нечетко.