МААМ-картинки

Методическая разработка «Детская хореография в дошкольном учреждении: особенности и проблемы»

Любовь Брагина
Методическая разработка «Детская хореография в дошкольном учреждении: особенности и проблемы»
▼ Скачать + Заказать документы

ДЕТСКАЯ ХОРЕОГРАФИЯ : ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Большинство хореографов чаще всего сталкиваются с проблемой создания детской хореографии. Сложная задача ложится на плечи хореографа в особенности, когда детские группы являются только начинающими.

Публикация «Методическая разработка „Детская хореография в дошкольном учреждении: особенности и проблемы“» размещена в разделах

Нынешнее время требует от хореографии детей все более и более высокого уровня, забывая порой и о самом главном - развитие у ребенка любви к танцу. Огромное количество конкурсов требуют от хореографа высокого технического наполнения, наличие трюковой части и лишь последнее место отводится задумке хореографа и раскрытие сюжета.

Как правило, в основе таких постановок скрыты тривиальные сюжеты, которые легкодоступны зрителю, а средства выражения в таких постановках очень примитивны.

Где же в этом во всем найти уникальность, когда каждый думает о данном виде искусство, как о спорте. Но самое главное в этом, что в погоне за первыми местами, мы все меньше думаем о том, что мы должны воспитывать детей, детей танцовщиц и танцовщиков. Последние тенденции настолько ужасны, что вынуждают детей участвовать в номерах совершенно не детского характера, не говоря уже о форме одежды в подобных номерах.

Так как же быть тем, кто воспитывает своих детей и какие формы должны быть у истинного хореографического произведения?

Для начала следует определить возрастные особенности своей группы.

Изучить, что интересно в данной группе, чем они увлекаются и предложить детям очень интересную игру, но совершенно иную для них.

Например, взять персонажей не с надоедливых диснеевских историй, а из мифологии или из фольклора. Множество интересных историй можно найти именно там.

Не следует по началу, если группа совсем слабая, выстраивать слишком сложные формы, витиеватые рисунки и перестроения. Должен быть баланс между сложной хореографией и легкой. Это не должны быть очень простые движения, но и сложно выполнимые, если они будут исполняться некрасиво, быть не должно. Золотая середина будет тут как нельзя лучше.

Очень распространенная проблема, с которой также сталкивается хореограф - это разный уровень подготовки детей.

Как правило, в таких номерах можно использовать приемы разных планов с выделением для более подготовленных детей главных ролей, а для более слабых роль массовки. Но это не говорит о том, что данным приемом стоит пользоваться всегда. Дети, имеющие слабую подготовку, должны учиться и осваивать новое для себя.

Зачастую в таких коллективах детей, которые имеют слабый уровень, гораздо быстрее учатся, чем там, где все примерно одного уровня.

Сюжет может быть одновременно простым, но оригинальным. Ищите, и не бойтесь экспериментировать, и если в начале пути Вам покажется, что это очень сложно и у детей ничего не получится, и лучше мы возьмем старого доброго буратино, то вы заблуждаетесь.

То, как дети отобразят Вашу задумку, лишь в малой степени зависит от них, все ложится на Ваши плечи и зависит только от того, насколько грамотно Вы сможете хореографически донести свою мысль теми средствами, которые у Вас есть.

Не менее важный момент - это костюмы. Не думайте, что если Вы сделаете дорогие костюмы и обошьете их стразами, то это гарантирует Вам блистательный успех. Костюмы, как и Ваша хореография, должны быть точным попаданием в цель.

Остается самый главный эффект - музыка. С нее начинается создание любой хореографии. Выбор музыкального сопровождения наиболее важен. Старайтесь выбирать музыку без текста, чтобы Ваша хореография не превратилась в отображения музыкального текста на сцене - это смешно и показывает Вас как человека абсолютно не профессионального. А если текст и имеется, значит, он должен стать частью Вашего номера, но не основной его деталью - должна быть интерпретирована Ваша хореографическая задумка, а не автора песни.

Публикации по теме:

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении» Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.

Консультация для воспитателей «Меры профилактики заболеваемости детей в дошкольном учреждении»Консультация для воспитателей «Меры профилактики заболеваемости детей в дошкольном учреждении» Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. В связи с этим, одним из приоритетных.

Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста»Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста» Методическая разработка "Психологические особенности детей старшего возраста" К пяти годам дети умеют сдерживать свои чувства и произвольно.

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Развивающая среда в дошкольном учрежденииРазвивающая среда в дошкольном учреждении В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических,.

Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОСТеатральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС Попова Валентина Театр играет важную роль в воспитании детей. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Детская хореография в дошкольном учреждении: особенности и проблемы»
Опубликовано: 20 января 2021 в 09:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Детская хореография в дошкольном учреждении: особенности и проблемы»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Брагина (УИ 354369) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД