Зулима Цусха
Методическая разработка «Цветы на подоконнике»
▼ Скачать +Заказ
Задачи: обобщить представления детей об уходе за комнатными растениями. Развивать трудовые умения, самостоятельность. Воспитывать любовь к растениям.
Воспит: Дети, на дворе весна. В это время все живое пробуждается ото сна. Что относится к живой природе? А почему вы думаете, что растения живые? Предлагаю поиграть в игру " Чего не стало". Убираю один цветок, затем усложняю до 3 цветков. У вас, ребята, прекрасная память. А сейчас предлагаю составить схему растения. Что есть у всех растений? Зачем растению нужен корень? А стебель? Листья? Какие условия необходимы для роста растений? Ребята, а что такое сухая поливка? Как надо рыхлить землю. А сейчас поиграем в игру " Четвертый лишний". Какой цветок лишний? Почему? Играем в игру с мячом "Назови ласково". Стебель- стебелек; лист- листочек; цветок-цветочек; вода-водичка. Молодцы, ребята. Игаем в игру " Один-много". Стебель-стебли; цветок-цветы, лист-листья. Ребята, о чем сегодня с вами говорили? Что нового узнали?