Папки-передвижки

Сценарий музыкально-спортивного досуга ко Дню космонавтики «Ждут нас быстрые ракеты»

Марина Атаева
Сценарий музыкально-спортивного досуга ко Дню космонавтики «Ждут нас быстрые ракеты»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-спортивного досуга ко Дню Космонавтики «Ждут нас быстрые ракеты» с детьми подготовительной группы.

Подготовила: Атаева Марина Анатольевна

Ход праздника:

На вначале праздника на стене отображаются слайды с фотографиями, посвященными празднику.

Дети входят под музыку (В. Мигули «Трава у дома») .

(звучит вступление к «Песне о Родине» муз. Дунаевского

Публикация «Сценарий музыкально-спортивного досуга ко Дню космонавтики „Ждут нас быстрые ракеты“» размещена в разделах

Ведущий: вот такой торжественной музыкой начинается наш праздник. Эта музыка прозвучала сегодня неспроста. Сегодня мы отмечаем один из интересных праздников, много лет назад 12 апреля, впервые в мире в космос на корабле «Восток» полетел наш герой - космонавт Юрий Гагарин.

Ребенок: На космическом корабле

Он летел в межпланетной мгле,

Совершив вокруг Земли виток.

А корабль назывался «Восток».

Его знает и любит каждый,

Был он юным, сильным, отважным.

Помним взгляд его добрый, с прищуром,

Его звали Гагарин Юра!

Ведущий: Теперь вы знаете, что в космос летают на космическом корабле. А корабль уносит в Космос ракета. Многие из вас знают, как готовятся к полету космонавты. Они постоянно занимаются физическими упражнениями, в космос могут летать только хорошо подготовленные люди. Вы хотите побывать в Космосе?

Дети: Да!

Ведущий: А для этого необходимо на Земле подготовиться, как следует. По космодрому шагом марш!

Музыкальное сопровождение. Марш

Ходьба на носках, руки вверх;

Ходьба на пятках, руки на поясе;

Ходьба на внешней стороне стопы, руки за головой;

«Гусиный» шаг, легкий бег.

Ведущий: Хорошо пробежали, взбодрились! Не устали? Молодцы!

Входит Журналистка

Журналистка: Здравствуйте ребята.

Дети: здравствуйте

Ведущий: А вы кто?

Журналистка: Я журналистка. Брала интервью у экипажа корабля «Союз-15», который только что отправился в космос. А теперь хочу взять интервью у вас. Представьтесь, кто вы?

Ведущий: Это ребята из детского сада, а я их воспитатель.

Журналистка: ребята, а что вы знаете о планетах? (Показ слайдов планет)

Дети: Это планета Меркурий.

Меркурий – ближайшая к солнцу планета,

Залит он лучами горячего света.

Так много ему достаётся лучей,

Что эта планета других горячей.

Так быстро Меркурий бежит по орбите,

Как будто торопит: «Меня догоните!»

Меркурий по размерам меньше Земли. Поверхность Меркурия твердая, каменистая. На Меркурии нет атмосферы.

показывает изображение планеты Венера)

Дети: Это планета Венера -

В честь богини красоты

Названа Венера ты!

В темных небесах сияешь,

Красотой ты озаряешь.

Поверхность Венеры каменистая. На планете есть атмосфера, но в ней нет воздуха. Воды на Венере нет.

показывает изображение планеты Земля)

Дети: Это наша планета Земля.

От Солнца третья по счёту планета,

Наша Земля поменьше звезды.

Но ей хватает тепла и света,

Чистого воздуха и воды.

Жизнь на Земле – это разве не чудо?

Бабочки, птицы, жучок на цветке

Жизнь на Земле вы найдё те повсюду:

В самом далёком, глухом уголке!

Земля – это огромный твёрдый шар. Землю окружает воздушная атмосфера. Она защищает планету от слишком горячих лучей Солнца и спасает Землю отпадающих из космоса камней и льда. Земля вращается вокруг своей собственной оси.

показывает изображение планеты Марс)

Дети: Это планета Марс.

Марс – таинственная планета.

Она по размеру чуть больше Луны.

Из-за кроваво – красного цвета.

Назвали планету в честь бога войны.

У Марса есть атмосфера, но в ней нет воздуха. Поверхность Марса твёрдая и покрыта оранжево – красным песком, поэтому Марс называют «Красной планетой».

показывает изображение планеты Юпитер)

Дети: Это планета Юпитер.

Юпитер – больше всех планет,

Но жизни на планете нет.

Повсюду жидкий водород,

И лютый холод круглый год.

показывает изображение планеты Сатурн)

Дети: Это планета Сатурн.

Сатурн – красивая планета

Жёлто – оранжевого цвета.

И кольцами камней и льда

Окружена она всегда.

Журналистка: Спасибо, ребята. Вы мне очень помогли. А сейчас мне пора возвращаться в редакцию. До свидания.

Дети: до свидания.

Дети под "Фиксики" провели разминку:

Дети встают на расстоянии вытянутой руки и выполняют упражнения

И. п. : руки в стороны, ноги на ширине плеч. Правой рукой дети делают в воздухе круги, левой рукой- такие же круги в обратную сторону.

Правой рукой выполняют движения вверх-вниз, левой рукой делают круги

Правой рукой рисуют в воздухе треугольник, левой рукой круги

Правой рукой делают в воздухе круги, левой рукой треугольник, ногой рисуют на полу квадрат.

Песня «Все готово для полета!» (В. Иванников) .

Ведущая: Наши ракеты готовы. Отправляемся в путь!

Выходит Андроид.

Андроид: - Здравствуйте! Я - Андроид. Вы знаете, что это значит? Это человекоподобный робот. Я рад приветствовать вас! Из Центра управления полетами поступило указание набрать команду сильных, храбрых, дружных ребят в звездный десант! Вы сильные? Дружные? Храбрые? Справимся? Приглашаю всех на космодром! Вы готовы?

Дети: Готовы!

Ведущий: Сегодня мы и узнаем - готовы ли вы стать космонавтами

Андроид : Знаете ли вы, с чего начинается день космонавта?

Дети: С зарядки.

Ведущий:

«На зарядку становись!»

Андроид: А можно мою зарядку провести вместе с детьми? Хотите?

Дети: да

Всё готово для полёта?

(дети поднимают руки сначала вперед, затем вверх)

Ждёт ракета всех ребят,

(соединяют пальцы над головой, изображая ракету)

Мало времени для взлёта

(маршируют на месте)

Космонавты встали в ряд.

(прыжком ставят ноги на ширине плеч, держа руки на поясе)

Поклонились вправо, влево

(делают наклоны в стороны)

Отдадим земной поклон

(выполняют наклоны вперед)

Вот ракета полетела

(Прыгают на двух ногах)

Опустел наш космодром

(приседают и встают)

Андроид: молодцы теперь мы готовы для эстафет.

Эстафета «Центрифуга»

Эстафета: вращающийся стул, за ним на полу узкая доска.

Первые номера совершают 3 оборота на стульях, затем, не мешкая, бегут по доске, огибает обруч и возвращается к команде, первые номера хлопают по плечу следующих игроков и те повторяют задание. Каждый игрок победившей команды получает звездочку.

Андроит: а вы действительно сильные и ловкие.

Эстафета «Воздушный шарик»

Дети встают в две колонны, Андроид дает первым игрокам воздушный шарик. Участники обеих команд поднимают руки вверх. По команде Андроид а игроки передают воздушный шарик над головой в конец колонны. Выигрывает та команда, которая быстрее справиться с заданием.

Подвижная игра «Ждут нас быстрые ракеты.

На полу в центре зала лежат 6 больших обручей. Это посадочные места ракет, готовых отправиться в космос. В одной ракете может поместиться только 3 космонавта. Дети проходят по кругу, хором произносят:

Ждут нас быстрые ракеты,

Для прогулок на планеты.

На какую захотим, на такую полетим!

Но в игре один секрет, опоздавшим места – нет!

С последними словами все дети разбегаются и стараются занять место в одной из ракет. На последнее слово «нет» - обруч поднять над головой.

Звучит обратный отчет 5,4,3,2,1-пуск! Звуковой эффект запуска ракеты.

Ведущая: Но вот мы с вами и в космосе.

Приготовьтесь к выходу в открытый космос. Здесь нас ждут трудности, будьте внимательны.

Дети делятся на две команды.

Эстафета «Выход в Космос».

Дети пролезают через тоннели, проходят по «кочкам», руки в стороны, обегают цель и возвращаются в свою команду.

Андроид: Ребята посмотрите, сколько мусора на планете давайте соберем космический мусор.

Эстафета «Собрать мусор».

Выбираются по 2 человека от каждой команды. Собирают разбросанный мусор в 2 корзины, чья команда быстрее.

Игра с капитанами «Туман» (выбрать 2-3 человека из команды)

Андроид и ведущий надевает капитанам очки, остальным игрокам завязывают глаза. Капитаны берут за руку поочередно участников своих команд и, помогая, поддерживая их, проводят по дистанции, объясняя по ходу движения, что нужно делать:

Пролезь под натянутым канатом

Перешагнуть через натянутый канат

Перепрыгнуть с кочки на кочку (из обруча в обруч)

Перейти реку (перепрыгнуть через две скакалки растянутые на полу)

Вернуться и сесть на скамейку к игрокам своей команды

Ведущий: мы прилетели на планету цветов. (танец с цветами)

Андроид: молодцы все вы ловкие, смелые, сильные, а сейчас проверим какие вы умные? Я загадаю вам космические загадки.

Космические загадки

Чистый небосвод прекрасен,

Про него есть много басен.

Вам соврать мне не дадут,

Будто звери там живут.

Есть в России хищный зверь,

Глянь – на небе он теперь!

Ясной ночью светится –

Большая (Медведица).

А медведица – с ребенком,

Добрым, славным медвежонком.

Рядом с мамой светится

Малая … (Медведица).

Планета с багровым отливом.

В раскрасе военном, хвастливом.

Словно розовый атлас,

Светится планета … (Марс).

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб,

Нужен мощный… (телескоп).

До луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая… (ракета).

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски астронавт,

А по-русски… (космонавт).

Андроид: Молодцы отгадали все мои загадки, справились с моими эстафетами.

Ведущий: А мы в знак нашей дружбы подготовили для тебя Андроид танец и хотим сейчас станцевать его для тебя. (танец звезд)

Андроид: Спасибо мне понравилось. Но мне пора в дорогу. До свидания!

Ведущая: Ну что, пора нам возвращаться на Землю?

Объявляется пятиминутная готовность «Обратный отсчет 5,4,3,2,1-пуск»

Возвращаться нам пора,

Прилетает детвора.

Мы с полета возвратились,

И на Землю приземлились.

Понравилось ли вам наше путешествие? Незаметно пролетело время в полете, часики тикают и на земле, и в Космосе. Таких дружных ребят можно встретить только на планете Земля. Земля нас встречает игрой «Если нравится тебе».

Под музыку дети выходят из зала («Земля») .

Публикации по теме:

Методическая разработка «Развивающая среда» Большое значение для успешного обучения имеет создание развивающей среды и соответствующей материальной базы. При организации развивающей.

Методическая разработка физкультурного занятия: «Три поросёнка» Образовательные области: Физкультура, чтение художественной литературы, коммуникация, музыка. Задачи: Приучить детей при метании шишек.

Методическая разработка (фрагмент) НОД «Мой город» Методическая разработка (фрагмент) НОД по теме «Мой город». Составление лозунгов на тему «Чистый город» совместно с родителями. 1. Любим.

Методическая разработка «Ларчик с играми» Подвижные игры как элемент игровой технологии во II младшей группе (Сентябрь-октябрь-ноябрь) Введение В своем историческом развитии организм.

Методическая разработка «Мой пластилиновый домик»Методическая разработка «Мой пластилиновый домик» Методическая разработка «Пластилиновый домик» Цель : - развитие мелкой моторики, - развитие воображения, - изучение форм (круг и квадрат).

Методическая разработка «Здоровому все здорово» Методическая разработка на тему:"Здоровому все здорово". Свою работу по данной теме я начала в младшей группе. И первое что я сделала, провела.

Методическая разработка НОД по математике «Снежинки» Цель: Развивать у детей умственные способности. Задачи: *Закреплять навыки счета до пяти, умения соотносить геометрические фигуры по форме.

Методическая разработка по теме «Игрушки» Я работаю учителем – логопедом 31 год. Из опыта работы я знаю насколько необходимо для успешности и эффективности коррекционного процесса.

Пластилинография как средство развития мелкой моторики В настоящее время педагоги, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения.

Технология ТРИЗ. Методическая разработка. «ТРИЗ – это управляемый процесс создания нового,соединяющий в себе точный расчет, логику, интуицию” Г. С. Альтшуллер Технология ТРИЗ Дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-спортивного досуга ко Дню космонавтики «Ждут нас быстрые ракеты»
Опубликовано: 17 августа 2015 в 19:02
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-спортивного досуга ко Дню космонавтики «Ждут нас быстрые ракеты»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Атаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД