Анастасия Чемисова
Технологическая карта открытого урока «Развитие художественного мышления домриста»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая работа преподавателя МБУ до дши с. Сарыг-Сеп на тему:
Технологическая карта открытого урока
«Развитие навыка чтения с листа на уроке специальности»
Предмет Специальность: домра.
Преподаватель:– Чемисова Анастасия Евгеньевна преподаватель класса домры МБУ ДО ДШ И с. Сарыг-Сеп
имени: В. Г. Иванова.
Ученик:
Концертмейстер: Панова Ольга Андреевна преподаватель класса фортепиано.
Тема урока : «Развитие навыка чтения с листа на уроке специальности».
Публикация «Технологическая карта открытого урока „Развитие художественного мышления домриста“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Рабочая программа: Адаптированная рабочая образовательная программа «Специальность. Домра».
Цель урока : формирование навыка чтения с листа через актуализацию теоретических знаний.
Задачи:
Образовательные: - обучить ученика принципам работы по чтению нот с листа, активизируя его знания, память,
внимание;
- продолжить закрепление следующих специальных умений по предметам «сольфеджио»,
«специальность» : определение размера, тональности, длительностей, ритмического рисунка,
штрихов и др. ;
- создать условия для отработки навыков и умений по чтению с листа;
Развивающие : - развить у ученицы навыки чтения нот с листа и применить их на практике, включая в процесс
работу внимания, слуха, теоретических знаний;
- развивать умение анализировать нотный текст, сравнивать и делать выводы;
- содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность;
Воспитательные: - воспитание внимания и работоспособности на уроке;
- воспитание умения работать в нестандартных условиях;
- воспитать у ученицы самостоятельность в применении полученных навыков при чтении нот
с листа.
Тип урока : урок практического применения умений и навыков.
Межпредметные связи: Сольфеджио.
Форма работы:- Индивидуальная.
Методы обучения: Словестный, наглядный, практический.
Применение педагогических технологий : технологии развивающего обучения, исследовательского обучения.