Аноним
Методическая папка учителя иностранного языка
Методическая папка как обучающий (засіб) самого учителя иностранного языка.
Методическая папка учителя иностранного языка состоит из материалов собранных самим учителем. Это могут быть распечатки из интернета, книг, газетные и журнальные статьи, дидактический материал (игры, аппликации, карточки, картинки).
На первой странице - фото самого учителя на фоне его уголка иностранного языка.
Публикация «Методическая папка учителя иностранного языка» размещена в разделах
- Иностранный язык для дошкольников
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2023
Обязательные статьи в начале папки :
Статья №1 «В каком возрасте лучше начинать учить иностранный язык».
Статья №2 «Значение данного иностранного языка в современном мире».
Статья №3 «Пояснительная записка», включающая в себя цель программы обучения данного иностранного языка, задачи, тематический план, методы, прийомы, структура занятий (уроков, оборудование педагогического процесса, чему научатся ребята.
Статья №4 «Обучение иностранному языку».
Статья №5 «Методика преподавания данного иностранного языка».
Статья №6 «Методические рекомендации по обучению данного иностранного языка».
Статья №7 «Консультация для педагогов «Создание уголка данного иностранного языка».
Разделы папки :
1. Фонетические сказки
- Статья «Фонетические сказки на уроках данного иностранного языка».
- Сказки.
2. Игры.
- Статья «Классификация и применение игр на уроках иностранного языка».
а) Фонетические игры.
- Статья «Фонетические игры на уроках данного иностранного языка».
- Игры с мячом, игры с карточками, игры.
б) Дидактические игры.
- Статья «Дидактические игры на уроках данного иностранного языка».
- Игры.
в) Подвижные игры.
- Статья «Подвижные игры на уроках данного иностранного языка».
- Игры.
г) Ролевые игры.
- Статья «Ролевые игры на уроках данного иностранного языка».
- Игры.
е) Лексические игры.
- Статья «Лексические игры на уроках данного иностранного языка».
- Игры.
ё) Грамматические игры.
- Статья «Грамматические игры на уроках данного иностранного языка».
- Игры.
е) Речевые игры.
- Статья «Речевые игры на уроках данного иностранного языка».
- Игры.
е) Аудитивные игры.
- Статья «Аудитивные игры на уроках данного иностранного языка».
- Игры.
е) Пальчиковые игры.
- Статья «Пальчиковые игры на уроках данного иностранного языка».
- Игры.
3. Физкультминутки.
- Статья «Физкультминутки на уроках данного иностранного языка»;
- песенные физкульминутки с нотами;
- словесные физкультминутки;
- упражнения на релаксацию.
4. Рифмовки.
- Статья «Значение рифмовки в изучении данного иностранного языка»;
- рифмовки, стихи, договорки.
5. Сказки.
- Статья «Данный иностранный язык через сказки»;
- сказки.
6. Театр.
- Статья «Театрально-игровая деятельность при изучении данного иностранного языка»;
- пьесы, инсценировки.
7. Конспекты занятий (уроков).
- Статья №1 «Методические рекомендации по планированию учебного занятия (урока) данного иностранного языка».
- Статья №2 «Как сделать занятие (урок) по данному иностранному языку интересным».
- конспекты.
8. Для родителей.
- Статья №1 Консультация для родителей «О целесообразности изучения данного иностранного языка».
- Статья №2 «Советы родителям дети которых изучают иностранный язык, любой»
9. Мы на страницах прессы.
10. Дидактический материал.
Разделы папки отделяются титульным листом.