Метод наглядного моделирования — мнемотаблицы (3 фото)
Наталья Кримзюк
Метод наглядного моделирования — мнемотаблицы
В своей работе с детьми я использую мнемотаблицы. Они помогают ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, предложение, текст). На занятиях в детском саду в основном задействован только один вид памяти – вербальный. Ведь дети пока лишены возможности что-то себе отметить или записать. Опорные схемы – это попытка задействовать для решения познавательных задач зрительную, двигательную, ассоциативную память. С помощью мнемотаблиц ребята могут получать знания о мире природы, развивать логическое и образное мышление, совершенствовать устную речь в ходе рассказов по теме и при составлении новых мнемотаблиц.
Публикация «Метод наглядного моделирования — мнемотаблицы» размещена в разделах
Мнемотаблицы на тему : "Зима"
Наступила зима. Мороз на окнах рисует узоры. Девочки и мальчики одевают зимой теплые вещи. Скоро мы будем наряжать ёлку. Дед Мороз со снегурочкой принесут нам на праздник подарки.
Наступила зима. Падает пушистый снег. Много птиц улетели в теплые края. Но с нами остались зимовать синички, воробьи, вороны, снегири, клесты. Птицами зимой нечего есть. И люди им в кормушки сыпят семечки, зерна и крошки хлеба.
Наступила зима. На небе темные тучи и падает на землю пушистый снег. Все вокруг засыпало белым снегом. Девочки и мальчики гуляют на улице. Они кормят птиц зимой зерном, семечками и хлебом.
Дети с большим удовольствием используют их как на занятиях, так и самостоятельно, так же придумывают свои.
Публикации по теме:
«Метод наглядного моделирования, как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста»
«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.
Изготовление наглядного пособия «Мойдодыр»
Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению наглядного пособия "Мойдодыр". Цель: Повысить интерес детей, придерживаться правилам.
Изготовление своими руками наглядного материала к теме «Ягоды»
Цель: создание доступных для понимания и эстетически привлекательных образов для более качественного освоения материла детьми дошкольного.
Конспект НОД по речевому развитию с применением технологии наглядного моделирования и ИКТ «Волшебная страна»
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе с применением технологии наглядного.
Мастер-класс по изготовлению наглядного материала для занятия.
Мастер – класс по изготовлению наглядного материала для занятия. Что понадобилось для этого: - Лист А4 (на нем картинки распечатали).
Мастер-класс по изготовлению наглядного пособия «Груша»
Здравствуйте, уважаемые коллеги, и друзья! В сегодняшней публикации хочу поделиться, с вами как из подручных материалов без излишних затрат.
Мнемотаблицы
Здравствуйте, дорогие МААМОВЦЫ!Для каждого воспитателя,наверно, стоит одна и та же проблема - РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ. Вот и я, работая больше.
Мнемотаблицы летних стихотворений
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Пополняя дидактические пособия для разучивания стихотворений, вновь обратила своё внимание на летние стихи.
Образовательная ситуация с использованием приема наглядного моделирования «Знакомство с глобусом».
Образовательная ситуация с использованием приема наглядного моделирования «Знакомство с глобусом». Цель: познакомить детей с моделью.
Модель для демонстрации наглядного материала «Волшебные вращающиеся кубики»
В настоящее время в практике детских садов основной формой организации деятельности является непосредственная образовательная деятельность.