Ирина Рудинская
Мастер-класс по изготовлению наглядного материала для занятия.
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер – класс по изготовлению наглядного материала для занятия.
Что понадобилось для этого:
- Лист А4 (на нем картинки распечатали)
- Карандаш;
- Краски;
- Кисточки;
- Клей карандаш;
- Картон по количеству материала;
- Скотч;
- Ножницы
- Вода в стакане.
Если есть принтер цветной, то краски не нужны.
Публикация «Мастер-класс по изготовлению наглядного материала для занятия,» размещена в разделах
Мое занятие называлось «Домашние животные и птицы» к познавательному развитию были большие картины, но мне показалась что детям надо сделать наглядный материал другого формата. Я решила сделать картинки как пазл, они соединяются меду собой.
Он более интересен чем просто картинки и можно закрепить знания детей по пройденной теме. В чем заключается наглядный материал, например в форме игры: «Кто как помогает человеку», «Учим называть детенышей животных»
Корова – молоко (дает)
Кошка – мышь (ловит) и т. д.
Корова – теленок
Кошка – котенок и т. д.
Я сделала мастер – класс на примере «Курочка»
В word создала таблицу в три клетки. Одна большая и две маленькие. В большую я вставила картинку «Курочки», а в маленькие вставила корзинку с яйцами (как помогает человеку) и цыпленка (Учим называть детенышей).
У меня принтер черно-белый, поэтому я выбрала картинки для раскраски.
Распечатала и начала вырезать по контуру. («Курочка», «Овечка»)
Буду показывать только на одном.
Вырезали, теперь берем карандаш и делает, как в пазлах, соединения или как я называю «ушки» и начинаю вырезать по контуру.
Дальше берем вырезанные картинки и приклеиваем на картон (толщину выбираете сами) и приклеиваем на картон клеем карандашом.
И опять вырезаем.
Дальше берем краски и раскрашиваем картинки (на ваше усмотрение)
Дальше все картинки должны хорошо просохнуть, а то когда будем ламинировать они все отклеятся.
Ламинируем мы скотчем (так как у меня больше под рукой ничего нет) это сохранит наши картинки от грязи и пыли на долго.
Со стороны картинки обклеили и перевернули на другую сторону. С низу надо скотч загнуть так как там будет присоединятся другая деталь. И начинаем приклеивать скотч, как и обратной стороны. Получается, что мы заламинировали всю деталь с обеих сторон.
Лишнее надо обрезать. Где соединяются детали «ушки» под корень, а где нет оставляем по 3-4 мм скотча.
И так все детали.
Вот и получилась у нас интересный и яркий наглядный материал для детей. Я свой делала для детей младшего возраста. Для старшего его можно усложнить и добавить еще пазлов.