Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога ДОУ (1 фото)
Воликова Ольга Вячеславовна
Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Педагог-психолог системы образования в диагностической, консультативной работе использует проективные методики. Ассоциативные метафорические карты позволяют работать с ребенком на доступном его пониманию материале. Красочные картинки со сказочными персонажами побуждают ребенка мыслить. Описывая картинку, он воображает сказочную ситуацию, простраивает сюжет, выделяет проблему и описывает ее, опираясь на логику повествования. Так, тревожные дети продемонстрируют эту тревожность применительно к любой карте, потому что личностные проблемы будут искать выход и это выход может происходить через картинки. Таким образом, все то, что значимо для клиента, что "триггерит" его в той или иной форме должно проявляться. Так определяю
Публикация «Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога ДОУ» размещена в разделах
тся, а в дальнейшем, снимаются личностные проблемы. В дошкольном возрасте использование метафорических карт благоприятно для формирования личности ребенка. Игровой сюжет может проявить особенности личности и поможет скорректировать ее.
Публикации по теме:
Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ
Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..
Современные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ
Выступление из опыта работы подготовила: Гатауллина С. Т., педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 12 "Алтынчач" г. Дюртюли, Республика Башкортостан.
Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.
Игровые технологии в работе педагога-психолога ДОУ
По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается.
Использование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПР
Название: прозрачный арт-мольберт. Назначение (цель использования) прозрачного арт-мольберта: развитие эмоционально-личностной сферы и.
Консультация для педагогов-психологов «Метафорические Ассоциативные Карты в работе с дошкольниками»
Метафорические Ассоциативные Карты - это новый современный инструмент для работы психолога, который завоевывает все больше популярности.
Метафорические ассоциативные карты «Чудо-звери» в работе педагога-психолога
При диагностике детей по проективному тесту «Несуществующее животное» начала замечать, что дети не могут придумать и нарисовать сами облик.
Метафорические ассоциативные карты «Роботы» как часть развивающего занятия для старших дошкольников
Федеральный государственный образовательный стандарт ставит перед нами высокие цели по сохранению и укреплению физического и психического.
Направления в работе педагога-психолога
1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.