Получи документы

Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога ДОУ (1 фото)

Воликова Ольга Вячеславовна
Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Педагог-психолог системы образования в диагностической, консультативной работе использует проективные методики. Ассоциативные метафорические карты позволяют работать с ребенком на доступном его пониманию материале. Красочные картинки со сказочными персонажами побуждают ребенка мыслить. Описывая картинку, он воображает сказочную ситуацию, простраивает сюжет, выделяет проблему и описывает ее, опираясь на логику повествования. Так, тревожные дети продемонстрируют эту тревожность применительно к любой карте, потому что личностные проблемы будут искать выход и это выход может происходить через картинки. Таким образом, все то, что значимо для клиента, что "триггерит" его в той или иной форме должно проявляться. Так определяю

Публикация «Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога ДОУ» размещена в разделах

Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога ДОУ

тся, а в дальнейшем, снимаются личностные проблемы. В дошкольном возрасте использование метафорических карт благоприятно для формирования личности ребенка. Игровой сюжет может проявить особенности личности и поможет скорректировать ее.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Современные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗСовременные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ Выступление из опыта работы подготовила: Гатауллина С. Т., педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 12 "Алтынчач" г. Дюртюли, Республика Башкортостан.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Игровые технологии в работе педагога-психолога ДОУИгровые технологии в работе педагога-психолога ДОУ По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается.

Использование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПРИспользование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПР Название: прозрачный арт-мольберт. Назначение (цель использования) прозрачного арт-мольберта: развитие эмоционально-личностной сферы и.

Консультация для педагогов-психологов «Метафорические Ассоциативные Карты в работе с дошкольниками»Консультация для педагогов-психологов «Метафорические Ассоциативные Карты в работе с дошкольниками» Метафорические Ассоциативные Карты - это новый современный инструмент для работы психолога, который завоевывает все больше популярности.

Метафорические ассоциативные карты «Чудо-звери» в работе педагога-психологаМетафорические ассоциативные карты «Чудо-звери» в работе педагога-психолога При диагностике детей по проективному тесту «Несуществующее животное» начала замечать, что дети не могут придумать и нарисовать сами облик.

Метафорические ассоциативные карты «Роботы» как часть развивающего занятия для старших дошкольниковМетафорические ассоциативные карты «Роботы» как часть развивающего занятия для старших дошкольников Федеральный государственный образовательный стандарт ставит перед нами высокие цели по сохранению и укреплению физического и психического.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога ДОУ
Опубликовано: 29 марта 2024 в 12:09
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Воликова Ольга Вячеславовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД