Альфия Тимиралеевна Кинчина
Отчет о месячнике по ПДД «Внимание — дети!» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Месячник по ПДД «Внимание – дети!»
в первой младшей группе «Ягодка» города Тобольска МАОУ СОШ №1.
В течение месяца, посвященного правилам дорожного движения в работе с детьми мы использовали разнообразные формы работы: целевые прогулки, игры, беседы, чтение художественной литературы.
Публикация «Отчет о месячнике по ПДД „Внимание — дети!“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Акция «Внимание, дети!»
- ПДД. Отчеты о проделанной работе
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
В работе с родителями были организованы консультации по соблюдению правил дорожного движения. Оформлена папка-передвижка, где были затронуты темы: «Правильная дорога домой и в детский сад», «Дорожно-транспортные происшествия», «Направо и налево» и другие.
Дети нашей группы учились различать транспортные средства: грузовые и легковые автомобили. Проводили общие и индивидуальные беседы с сопровождением наглядных пособий по темам: «Транспортные средства», «Где можно перейти дорогу», «Игры на улице», «Правила поведения в транспорте», «Сигналы светофора» и другие. При проведении бесед использовали комплект карточек «Безопасность на дороге». В ходе беседы дети узнали, кого называют водителем, пешеходом и пассажиром, ознакомились с понятиями «проезжая часть», «пешеходный переход».
В дидактических играх: «Найди свой цвет», «Принеси такой же» дети обучались различать красный, желтый и зеленый цвета, знакомились со светофором. Знакомство со светофором также происходило на занятиях по лепке. Дети закрепляли знания цветов и значения каждого цвета светофора. Творческие работы были выполнены с интересом и аккуратно. Во время целевых прогулок по территории детского сада дети ознакомились с понятиями «Пешеходный переход» и «Зебра» и овладели практическими навыками пешеходов, закрепляя правила дорожного движения на практике.
Интересной и эффективной формой работы стала организация подвижных игр, например, «Воробушки и автомобиль», «Красный и зеленый», в которых у детей развивались внимание, зрительная память и навыки безопасного поведения на улице.
Также, нашими родителями (совместно с детьми) были сделаны поделки, выполненные различными способами и в разной технике: рисунки, аппликация из бумаги и природного материала, объёмные работы (Светофор Выручалкин, макеты «Наш посёлок», «Безопасная дорога в детский сад» и т. д. Все работы красочные, эстетично оформлены, безопасны в использовании.