Папки-передвижки

Планирование недели «Где зимует снежная баба? Приметы зимы»

Елена Рулева
Планирование недели «Где зимует снежная баба? Приметы зимы»
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц декабрь. Неделя 28.11–02.12. Лексическая тема: «Где зимует снежная баба? (приметы зимы)»

Дни недели - понедельник

НОД воспитателя с детьми

1-ая половина дня

1. Познавательное развитие

Первые шаги в математику

Тема: «Измерение сыпучих веществ»

Цель: Учить измерять сыпучие вещества с помощью условной мерки; упражнять в счете в пределах8; развивать умение конструировать из заданных палочек, сравнивать предметы по длине, обозначать словами результаты сравнения, ориентироваться в пространстве, развивать воображение

Публикация «Планирование недели „Где зимует снежная баба? Приметы зимы“» размещена в разделах

Источник: В. П. Новикова стр. 34

2. Речевое развитие

Развиваем речь и коммуникативные способности детей

Тема: «Про снежный колобок» пересказ рассказа Н. Калининой

Цель: связная речь: учить передавать художественный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов воспитателя

Источник: О. С. Ушакова стр. 61

2-ая половина дня

1. Художественно-эстетическое развитие. Изобразительное искусство и детско-художественное творчество (рисование с элементами аппликации)

Тема: «Белая береза под моим окном…» зимний пейзаж

Цель: вызвать интерес к созданию выразительного образа по мотивам лирического стихотворения. Учить сочетать разные изобразительные техники для передачи характерных особенностей заснеженной кроны и стройного ствола с тонкими гибкими ветками. Развивать чувство цвета

Источник: И. А. Лыкова стр. 94

Организация совместной и самостоятельной деятельности детей

1-ая половина дня

1. Коммуникативная деятельность. Беседа «Зима в нашем городе»

Цель: составить описательный рассказ о том, что видели по дороге в д/с

2. Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика: «ноябрь – 4 неделя»

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй, солнце золотое…» - развивать мелкую моторику рук

3. ВХЛФ: С. Есенин «Белая береза…»

Цель: воспитывать любовь к прекрасному

4. Самообслуживание и элементы бытового труда «Меняем полотенца»

Цель: развивать желание трудиться, помогать друг другу

2-ая половина дня

1. Двигательная и музыкальная деятельность

Гимнастика пробуждения под музыку

2. Конструирование из различных материалов.

«Что можно построить из фигур?» Цель: изготовление раздаточного материала

3. Игровая деятельность.

Д/И «Найди по описанию», «Времена года»

Цель: развивать сообразительность, логическое мышление, речь

Организация прогулки

1-ая половина дня

1. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за небом

Цель: продолжать воспитывать любовь к природе; развивать наблюдательность

2. ВХЛФ

А. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…

3. Двигательная деятельность

1игра: П/И «Снежная баба»

Цель: развивать слуховое внимание, быстроту движений

2игра: Д/ и: «Не зевай» Вариант животные

Цель: развивать слуховое внимание

4. Игровая деятельность:

Цель: самостоятельная игровая деятельность

Источник: Г. С. Александрова «Сезонные прогулочные карты. Зима» прогулка №1

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Лото «Времена года»

Книги с иллюстрациями о зиме

Книга «зимняя дорога», А. Пушкин, С. Есенин

Снеговики

Макет «зима»

Макет зимней улицы

Энциклопедия «Времена года»

Выносной материал (мяч, лопатка для уборки снега)

Дни недели - вторник

НОД воспитателя с детьми

1-ая половина дня

1. Познавательное развитие

Ребенок открывает мир природы

Тема: «Зимушка-зима» (обобщающая беседа о зиме)

Цель: развивать обобщенные представления о зиме как времени года, её существенных признаках

Источник: О. Ф. Горбатенко «Система экологического воспитания в ДОУ» стр. 61

1. Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное искусство и музыкально-художественная деятельность

По плану педагога-специалиста

2-ая половина дня

1. Социально-коммуникативное развитие

Ребенок и мир социальных отношений

Тема: «Зима»

Цель: уметь использовать полученные знания о зиме, зимних явлениях в отгадывании загадок, обобщать характерные признаки зимы, как времени года

Источник: Е. А. Алябьева стр. 52

Организация совместной и самостоятельной деятельности детей

1-ая половина дня

1. Коммуникативная деятельность.

Беседа: «Если хочешь быть здоров береги уши и нос»

Цель: познакомить с правилами безопасности зимой

2. Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика: «ноябрь – 4 неделя»

Пальчиковая гимнастика «Пирог»

Цель: развивать мелкую моторику рук

3. ВХЛФ

И. С. Никитин: «Здравствуй, гостья Зима!» Цель: учить видеть прекрасное, представлять картины, описываемые автором

4. Самообслуживание и элементы бытового труда.

«А у нас в шкафу порядок»

Цель: учить складывать вещи в шкаф аккуратно

2-ая половина дня

1. Двигательная и музыкальная деятельность

Гимнастика пробуждения под музыку

2. Конструирование из различных материалов.

Оригами «Ёлочка»

Цель: учить складывать фигуру по схеме

3. Игровая деятельность. Инсценировка «Рукавичка»

Цель: вспомнить сказку, распределить роли, выбрать зрителей, поднять настроение и способствовать развитию деятельности детей

Организация прогулки

1-ая половина дня

1. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за солнцем

Цель: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы, развивать наблюдательность и любознательность

2. ВХЛФ

Я. Купала «Зима»

3. Двигательная деятельность

1 игра: «Охотник и зайцы»

Цель: учить метать в подвижную цель

4. Игровая деятельность:

Д/ и: «Назови три предмета»

Цель: упражнять в классификации предметов

Источник: Г. С. Александрова «Сезонные прогулочные карты. Зима» прогулка №2

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Лото «Времена года»

Книги с иллюстрациями о зиме

Книга «зимняя дорога»

Снеговики

Макет «зима»

Макет зимней улицы

Раскраски «зимние забавы» Энциклопедия «Времена года»

Выносной материал (мяч, лопатка для уборки снега)

Дни недели - среда

НОД воспитателя с детьми

1-ая половина дня

1. Познавательное развитие

Первые шаги в математику

Тема: Геометрические фигуры

Цель: Упражнять в счете в пределах 7; учить составлять четырехугольник из счетных палочек; учить узнавать геометрические фигуры в окружающих предметах; закреплять понятия «вчера», «сегодня», «завтра»

Источник: В. П. Новикова стр. 24

2. физическое развитие

Физкультурное занятие по плану педагога-специалиста

2-ая половина дня

2 Художественно-эстетическое развитие

Изобразительное искусство и детско-художественное творчество (лепка)

Тема: «Звонкие колокольчики» лепка из солёного теста

Цель: развивать чувство формы, пропорций: воспитывать аккуратность

Источник: И. А. Лыкова стр. 106

Организация совместной и самостоятельной деятельности детей

1-ая половина дня

1. Коммуникативная деятельность. Беседа: «Если хочешь быть здоров – закаляйся»

Цель: выяснить что знают дети о закаливании

2. Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика: «ноябрь: 4 неделя»

Пальчиковая гимнастика «Пирог»

Цель: развивать мелкую моторику рук

3. Музыкальная деятельность.

Вальс «Снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик»

Цель: познакомить с музыкальным произведением и его содержанием.

4. ВХЛФ С. Черный «Как на горке, на горе», «Мчусь, как ветер на коньках»

5. Самообслуживание и элементы бытового труда

«Уборка в столовой»

Цель: учить правильно сервировать стол и убирать посуду после еды

2-ая половина дня

1. Двигательная и музыкальная деятельность.

Гимнастика пробуждения под музыку

2. Конструирование из различных материалов.

Снежинка из гармошки Цель : показать новый способ изготовления снежинки

3. Игровая деятельность.

Д/И «Сравни времена года»

Цель: учить обобщать и сравнивать времена года по признакам, выделять основные признаки зимы

Организация прогулки

1-ая половина дня

1. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за лужами

Цель: продолжать закреплять знания детей об агрегатных состояниях воды, развивать познавательный интерес

2. ВХЛФ

О. Ухалина «Носится ветер галопом по улице…»

3. Двигательная деятельность

1игра П/И «Волк и ягнята»

Цель: развивать быстроту мышления и ловкость

4. Исследовательская деятельность:

Цель: развивать познавательный интерес

Источник: Г. С. Александрова «Сезонные прогулочные карты. Зима» прогулка №3

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Лото «Времена года»

Книги с иллюстрациями о зиме

Книга «зимняя дорога»

Снеговики

Макет «зима»

Макет зимней улицы

Снежинки для украшения группы Энциклопедия «Времена года», пластилин

Выносной материал (мяч, лопатка для уборки снега)

Дни недели - четверг

НОД воспитателя с детьми

1-ая половина дня

1. Физическое развитие

Бассейн (1-ая подгруппа)

2. Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное искусство и музыкально-художественная деятельность

По плану педагога-специалиста

2. Физическое развитие

Бассейн (2-ая подгруппа)

2-ая половина дня

1. Творческая мастерская

Тема: «Снеговик»

Цель: закрепить приемы лепки из пластилина: раскатывание и расплющивание; познакомить с приемом вырезание пластилина стекой

Организация совместной и самостоятельной деятельности детей

1-ая половина дня

1. Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика: «ноябрь: 4 неделя»

Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли» Цель: развивать мелкую моторику рук

2. ВХЛФ С. Маршак «Двенадцать месяцев» Цель: познакомить с произведением, повторить названия месяцев, учить формировать собственное мнение о героях сказки

3. Коммуникативная деятельность.

Беседа: «Осторожно – гололед»

Цель: познакомить с правилами передвижения в гололед, предостеречь от несчастного случая

4. Самообслуживание и элементы бытового труда. «Разберу кровать я сам»

Цель: помогать няне в разборке кровати, учить складывать покрывала -конвертиком

2-ая половина дня

1. Двигательная и музыкальная деятельность

Гимнастика пробуждения под музыку

2. Конструирование из различных материалов. Складывание снежинок Цель : закрепить технику сгибания, учить пользоваться ножницами, поднять настроение

3. Игровая деятельность.

С/Р игра «Больница»

Цель: ввести новую специальность травматолог, изготовить атрибуты для игры

Организация прогулки

1-ая половина дня

1. Познавательно-исследовательская деятельность:

Определение восхода и захода солнца по ориентирам

Цель: расширять представления детей о предметах и явлениях природы

2. ВХЛФ

Е. Борисова «Золотое солнце светит в облаках…»

3. Двигательная деятельность

1игра П/И «Иголка, нитка и узелок»

Цель: развивать быстроту движений, ловкость

4. Исследовательская деятельность:

Опыт «Уличные тени»

Цель: показать на опыте, почему образуется тень

Источник: Г. С. Александрова «Сезонные прогулочные карты. Зима» прогулка №4

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Лото «Времена года»

Книги с иллюстрациями о зиме

Книга «зимняя дорога»

Снеговики

Макет «зима»

Макет зимней улицы

Энциклопедия «Времена года»

Выносной материал (мяч, лопатка для уборки снега)

Дни недели - пятница

НОД воспитателя с детьми

1-ая половина дня

1. Речевое развитие

Развиваем речь и коммуникативные способности детей

Тема: «Зима-подруга» составление рассказов о зиме

Цель: учить составлять сюжетный рассказ на предложенную тему

Источник: О. В. Епифанова стр. 99

2. физическое развитие

Физкультурное занятие по плану педагога-специалиста

2-ая половина дня

1. Социально-коммуникативное развитие

Ребенок и мир социальных отношений

Тема: «Путешествие по замку Зимы» (продолжение)

Цель: уметь использовать полученные знания о зиме, зимних явлениях в отгадывании загадок, обобщать характерные признаки зимы, как времени года

Источник: Е. А. Алябьева стр. 52

Организация совместной и самостоятельной деятельности детей

1-ая половина дня

1. Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика: «ноябрь: 4 неделя»

Пальчиковая гимнастика «Мы во двор …

Цель: развивать мелкую моторику рук

2. Коммуникативная деятельность.

Беседа: «Зимние забавы»

Цель: вспомнить, какие виды игр и развлечений знают дети

3. Музыкальная деятельность.

Разучивание песни «Что нам нравится зимой» Цель: учить слушать музыкальное произведение, побуждать выразить свои представления на листе бумаги

4. ВХЛФ: Н. Носов «На горке»

Цель: познакомить с новым произведением

5. Самообслуживание и элементы бытового труда. «Протираем пыль с игрушек» Цель: учить пользоваться ветошью, воспитывать желание помогать взрослым

2-ая половина дня

1. Двигательная и музыкальная деятельность.

Гимнастика пробуждения под музыку

2. Конструирование из различных материалов.

Тема: Снежинки

Цель: учить складывать снежинку по образцу, учить правильно вырезать, двигая заготовку, а не ножницы

Организация прогулки

1-ая половина дня

1. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за снегом

Цель: закрепить представление о снеге как особом состоянии воды

2. ВХЛФ

И. Никитин «Встреча зимы», загадка о снеге

3. Двигательная деятельность

1игра П/ и: «Ловушка»

Цель: развивать быстроту движений, гибкость

4. Исследовтельская деятельность:

Опыт «Определение чистоты снега»

Цель: закрепить представление о снеге как особом состоянии воды

Источник: Г. С. Александрова «Сезонные прогулочные карты. Зима» прогулка №5

5. Игровая деятельность. Д/И «Есть – нет», «Считай и называй»

Цель: развивать логическое мышление, закреплять правильное образование сущ. в Р. П Организация РППС для поддержки детской инициативы

Лото «Времена года»

Книги с иллюстрациями о зиме

Книга «зимняя дорога»

Снеговики

Макет «зима»

Макет зимней улицы Энциклопедия «Времена года»

Выносной материал (мяч, лопатка для уборки снега)

Публикации по теме:

Планирование «Недели дорожной грамоты» Программные задачи: Расширять обобщенное представление детей о цветах, познакомить с частями и строением цветов. Понедельник 09.07.2018г.

Комплексно-тематическое планирование «Ах, ты, зимушка-зима, снежная красавица!» в средне-старшей группе Дата: с 03. 12. по 07. 12. Тема: «Ах, ты, зимушка зима, снежная красавица!» Задачи: продолжать знакомить детей с зимой как временем года;.

Планирование Недели игры и игрушки Понедельник «День любимой Игрушки» Утро Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают.

Новогодний праздник для младшей и средней групп «Снежная баба и Баба Яга Без Деда Мороза» 2018 год В этом году министерство образования нашей области издало приказ запрещающий привлекать на новогодние праздники профессиональных.

Планирование первой недели июля. Тема недели: Мой городок Тема недели : Мой городок. Углублять знания о малой родине, воспитывать патриотизм. Понедельник 2.07. Я и мой городок. Утро НОД Прогулка.

Планирование недели «Осень» 1 Неделя Осень золотая. Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях Задачи : Закреплять знания.

Планирование к Новому году «Где живёт Дед Мороз» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая группа №1 Тема: «Где живёт Дед Мороз». Цель: Формировать у.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Где зимуют снежные бабы. Зима, приметы зимы» 10.12–16.12 Тема: «Где зимуют снежные бабы (зима, приметы зимы)» Цель: Расширять обобщенные представления детей о зиме, состоянии погоды.

Прогулка «Снежная баба»Прогулка «Снежная баба» На дворе полно снежка. Я слепил снеговика. Руки, ноги, голова, Нос-морковка, глаза два. Нарисую краской рот. Пусть порадует народ! Сегодня.

Планирование недели «Мир насекомых» Понедельник 15 Мая Утро Утренняя гимнастика П. /И. «Воробушки и кот» Цель: учить детей соблюдать правила игры, воспитывать у детей смелость,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Где зимует снежная баба? Приметы зимы»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 22:02
+150Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование недели «Где зимует снежная баба? Приметы зимы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рулева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД