Папки-передвижки

Конспект ОУД «Мебель для Маши» в старшей группе

Нысанбаева Бахтыкул
Конспект ОУД «Мебель для Маши» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ГРУППА : старшая

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:Здоровье

ОУД ОБП

ТЕМА: Познай себя

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Органы чувств. Их работа. Бережное и заботливое отношение к своему телу

ЦЕЛЬ ОУД

Ребенок знает важнейшие органы чувств

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Знает функции важнейших органов.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ Модель 4К и голос ребенка,, структуированная игра. Интерактивное.

РЕСУРСЫ, РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Макет человека, овощи и фрукты, игрушки, стакан с соленой водой, части тела куклы, органы чувств сделанные из пластилина

Ход ОУД

ЭТАПЫ ОУД ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА МИНУТЫ

Публикация «Конспект ОУД „Мебель для Маши“ в старшей группе» размещена в разделах

НАЧАЛО ОУД

Сегодня, я хочу вас познакомить с одним человечком, с очень необычным человечком. Что вы заметили у него странного? (У него на лице нет глаз, носа, рта, ушей.)

Он считает, что они ему просто не нужны. На этом занятии, мы попробуем ему доказать, что он ошибается.

3 мин.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

-Ребята чтобы облегчить себе задания, хочу вам, предложить делится на команды.

Деление на команды. Раздается детям фишки с изображением органами чувств. (команда носиков, ротиков, глазок)

-Ребята вот вы разделились на три команды «Носик», «Ротик», «Глазки» предлагаю занять свои места.

-Ребята обсуждайте в группе, для чего нужны нам органы чувств. От команды один ответ.

Ответы детей.

Обыгрывание игры.

- Носики я предлагаю вам, закрыть носики и угадать чем пахнет этот предмет. (любой предмет замажу чесноком)

А теперь прошу вас открыть носики и понюхать предмет. (ответы детей)

-Ребята почему вы сразу не смогли угадать чем пахнет предмет?

Вывод детей (потому что наш носик был закрыт и закрытыми носиками мы не сможем почувствовать запах)

-Глазки предлагаю вам закрыт глаза руками. С закрытыми глазами угадать какой предмет я поставила на стол (игрушка машинка)

-Теперь откройте глазки скажите почему вы сразу не угадали,

Вывод (потому что глазки были закрыты. С закрытыми глазами мы не можем увидеть окружающий мир)

-Ротики скажите какая на вкус вода но нельзя пробовать

(вода разбавлена солью)

-Не смогли угадать тогда попробуйте водичку. Водичка какая на вкус

Ответы детей

-Почему вы не смогли сразу гадать вкус воды,

Вывод. Потому что мы не пробовали вкус.

- Закройте уши и повторите то, что я скажу. Только не подслушивать! 6,3,5. «тишина».

-Что вы почувствовали? (Мы ничего не слышали, потому что наши уши были закрыты).

-Какой вывод можем сделать? (Уши нужны, чтобы слышать).

Структруированная игра «Волшебный мешок»

Делим детей на две группы. Пассивные и активные. Детям пассивным предлагается волшебный мешок с части тела по отдельности, Активным мешок с органами чувств слепленные из пластилина плейдо.

Попробуйте определить на ощупь предмет в корзине.

-Ребята кто сегодня пришел к нам?

-Почему наш гость показался вам странным?

-ребята предлагаю вам нашему гостью подарить органы чувств. При этом объясняем, для чего нужны эти органы.

22 мин.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Обратный связь.

-На ваших столах лежат смайлики. Предлагаю вам показать свои эмоции.

Если вам было трудно грустный смайлик, если вам было интересно то веселый смайлик 5 мин

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мебель» для старшей группы Конспект для старшей группы. Тема «Мебель». Цель: расширение представления детей о мебели. Задачи: Образовательная: уточнить название мебели,.

Конспект интегрированного занятия «Мебель для куклы Маши» .

Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ старшей группе «В гостях у Миши и Маши» Цели: -развитие в занимательной досуговой форме речевой деятельности детей; - коррекция фонематических нарушений, развитие слухового внимания.

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ФФНР «Мебель» Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ФФНР «Мебель» Цель: обобщение, уточнение и активизация словаря по теме «Мебель».

«Мебель». Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием методов технологии ТРИЗ в старшей логопедической группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 176 «Маленькая страна» Конспект занятия по развитию связной.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Приключения Маши» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе "Приключения Маши" Воспитатель Шахова О. С. Задачи: - Учить считать в пределах 6, закрепить образование.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Мебель» Конспект логопедического занятия в старшей коррекционной группе №9 ТЕМА: «МЕБЕЛЬ» Составлен и проведен учителем-логопедом Потаповой.

НОД по развитию речи и окружающему миру в старшей группе на тему «Мебель»НОД по развитию речи и окружающему миру в старшей группе на тему «Мебель» Частное учреждение дошкольного образования «Детский сад «Замок детства» НОД по развитию речи и окружающему миру в старшей группе на.

Презентация «Огород на окне в старшей группе «В гостях у Маши и Медведя» Огород на подоконнике в старшей группе «В гостях у Маши и Медведя» Подготовила воспитатель: Иванова Ольга Викторовна, 1 кв. категория.

Сценарий НОД в ОО «Познавательное развитие» в старшей группе «Мебель» Цель: Формирование и расширение знаний детей о мебели посредством дидактических игр и развитие грамматического строя речи с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОУД «Мебель для Маши» в старшей группе
Опубликовано: 12 декабря 2019 в 15:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОУД «Мебель для Маши» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Нысанбаева Бахтыкул (УИ 2085131) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД