Екатерина Чернова
Музыкально-дидактическая игра «Кто как идет?» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивная музыкально-дидактическая игра
«Кто как идет?»
для детей 4- 5 лет
на развитие ритмического слуха.
Цель: упражнять детей в различении трех ритмических рисунков.
Программное содержание: Необходимо знание попевок «Медведь», «Волк», «Лиса» Н. Мурычовой.
Описание: Разучить попевки «Медведь», «Волк и «Лиса» Н. Мурычовой
Прохлопать ритмический рисунок, припевая попевку.
(Большой круг – длинный хлопок, маленький кружок – короткий хлопок).
Потренируйся несколько раз.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Кто как идет?“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Средняя группа
- Темочки
Выполнить задание по порядку. Если задание выполнено правильно – появляется картинка и услышите фанфары. Если не правильно – услышите звук не правильного ответа.
Основное назначение музыкально-дидактических игр – формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме, помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух. Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука.