Татьяна Шубенкова
Музыкально-дидактическая игра «Матрешка и котята» для детей 3–4 х лет
▼ Скачать +Заказ
Музыкально-дидактическая игра «Матрешка и котята» для детей 3-4х лет.
Цель: выявить диатонический слух, навыки пения с инструментальным сопровождением и без него (с помощью взрослого, умение петь мелодию чисто, выразительно, согласованно, передавая характер музыки, четко произносить слова, вместе начинать и заканчивать пение.
Игровая задача: найти спрятанного на игровом поле котенка, ориентируясь на громкость пения игроков.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Матрешка и котята“ для детей 3–4 х лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кот и кошка. Игры, дидактические пособия
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2021
Материалы для игры: планшет с изображением деревенского двора, изображения 3х котят, пенька, бревна, елочки и матрешки (изображения наклеены на спичечную коробку, музыкальный инструмент.
Содержание игровой деятельности. Ребенок отворачивается. Дети прячут фигурку котенка за фигурку любого объекта (пенек, бревно, елочку) на игровом поле. Затем дети зовут его, под р. н. м. поют песню:
-Вот котёнок убежал, спрятался куда-то.
Как же нам его найти, маме-кошке принести?
Ты, матрешка, поспеши и котенка отыщи!
Ребёнок берет матрешку и медленно водит её по дорожкам. Если матрешка далеко от объекта, где спрятался котенок, то дети хлопают в ладоши тихо, чем ближе матрешка приближается к спрятанному котенку, тем громче хлопают дети. Когда котенок найден все игроки исполняют импровизированный танец.
Усложнения к игре.
1. Вместо хлопков в ладоши дети исполняют знакомую песенку, предложенную музыкальным руководителем.
2. Игру можно провести в группе, использовать мягкую игрушку-котенка и спрятать его за любым предметом в группе.