Марина Вискова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
«КОСМОС ЗОВЁТ» ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ: 1. Формировать любознательность. Воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира. 2. Продолжать знакомить с разными способами создания рисунка. Научить новому приёму изображения: присыпание морской солью по мокрым чернилам,... |
Комитет образования администрации Балаковского муниципального района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида №1 г. Балаково Саратовской области Материалы к конкурсу «Сочи - 2014» КОНСПЕКТ... |
Тема: Рассказывание мини-рассказа Л. С. Славиной «Шарик». Цель: Развитие фразовой речи. Задачи: 1. Учить слушать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. 2. Обогащать жизненный опыт детей, способствовать их социализации. 3. Активизировать словарь.... |
Логопедические конспекты занятий.
Конспект логопедического НОД ( непосредственно образовательной деятельности) по обучению грамоте для детей с ФФНР подготовительной к школе группы. Мультимедийная... |
Итоговое комплексное занятие по математике для детей логопедической подготовительной к школе группе : «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: •... |
Тема: Автоматизация звука ( С) в слогах, словах и предложениях. Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепление навыка правильного произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях; - формирование умения определять наличие звука ( С) в слове; -... |
Тема: «Загадки на грядке» [/b] Программные задачи. Воспитательные. Воспитывать умение детей слушать своего товарища. Воспитывать культуру поведения на занятии, в гостях. Воспитывать культуру речи. Образовательные. Формировать грамматический строй речи. Учить... |
Тема: «Автоматизация звука «р» Программные задачи: I. Коррекционно-развивающие: • Развивать артикуляционную и мелкую моторику. • совершенствовать слуховое и зрительное внимание, память. • Развивать фонематический слух, звуковой анализ и синтез. II.... |
1. Коррекционно-образовательные задачи: учить выделять согласные звуки [б] – [б’] среди других звуков в слогах, словах, определять позицию звуков в слове ( в начале, в середине, в конце. 2. Коррекционно-развивающие задачи: развивать фонематический слух, внимание,... |
Тема: «Занимательное путешествие» Программные задачи. Воспитательные - воспитывать коммуникативные навыки: умение слушать товарища, не перебивать его, дожидаться своего ответа. Образовательные - закреплять умение детей сравнивать предметы по длине, упражнять в... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного утренника «Приключения Буратино с...
8 января 2025 в 14:18
Статья «Занятия кляксографией»
8 января 2025 в 14:16
Дидактическая игра «Ферма» для сенсорного и познавательного...
8 января 2025 в 14:13
Проект «Символы и достопримечательности Санкт-Петербурга»
8 января 2025 в 14:08
Мини-музей как средство патриотического воспитания детей...
8 января 2025 в 14:07