Марина Вискова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
«КОСМОС ЗОВЁТ» ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ: 1. Формировать любознательность. Воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира. 2. Продолжать знакомить с разными способами создания рисунка. Научить новому приёму изображения: присыпание морской солью по мокрым чернилам,... |
Комитет образования администрации Балаковского муниципального района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида №1 г. Балаково Саратовской области Материалы к конкурсу «Сочи - 2014» КОНСПЕКТ... |
Тема: Рассказывание мини-рассказа Л. С. Славиной «Шарик». Цель: Развитие фразовой речи. Задачи: 1. Учить слушать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. 2. Обогащать жизненный опыт детей, способствовать их социализации. 3. Активизировать словарь.... |
Логопедические занятия.
Конспект логопедического НОД ( непосредственно образовательной деятельности) по обучению грамоте для детей с ФФНР подготовительной к школе группы. Мультимедийная... |
Итоговое комплексное занятие по математике для детей логопедической подготовительной к школе группе : «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: •... |
Тема: Автоматизация звука ( С) в слогах, словах и предложениях. Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепление навыка правильного произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях; - формирование умения определять наличие звука ( С) в слове; -... |
Тема: «Загадки на грядке» [/b] Программные задачи. Воспитательные. Воспитывать умение детей слушать своего товарища. Воспитывать культуру поведения на занятии, в гостях. Воспитывать культуру речи. Образовательные. Формировать грамматический строй речи. Учить... |
Тема: «Автоматизация звука «р» Программные задачи: I. Коррекционно-развивающие: • Развивать артикуляционную и мелкую моторику. • совершенствовать слуховое и зрительное внимание, память. • Развивать фонематический слух, звуковой анализ и синтез. II.... |
1. Коррекционно-образовательные задачи: учить выделять согласные звуки [б] – [б’] среди других звуков в слогах, словах, определять позицию звуков в слове ( в начале, в середине, в конце. 2. Коррекционно-развивающие задачи: развивать фонематический слух, внимание,... |
Тема: «Занимательное путешествие» Программные задачи. Воспитательные - воспитывать коммуникативные навыки: умение слушать товарища, не перебивать его, дожидаться своего ответа. Образовательные - закреплять умение детей сравнивать предметы по длине, упражнять в... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие красноречия у старших дошкольников
24 июля 2024 в 07:19
План тематического дня в старшей группе «Цветы» к Дню...
24 июля 2024 в 06:58
Мастер-класс по созданию композиции «Цветочный ежик» к Дню...
24 июля 2024 в 06:43
Тематический день «Лекарственные растения»
24 июля 2024 в 06:13
Организация и проведение утреннего круга в младшей группе
24 июля 2024 в 05:17