оксана клемичева
Открытое занятие по математике в старшей группе «Словно крепкие орешки мы задачи разгрызём»
▼ Скачать + Заказать документы
Атрибуты: магнитная доска, магниты (жук, бабочка, кузнечик, божья коровка, солнышко и др., цифры, раздаточный материал на каждого ребёнка, 3 яблока, кочан капусты, 2 моркови, воротики, карточки с кружками, черные овалы в виде камней с нарисованными на них цифрами.
Ход ЗАНЯТИЯ.
Разминка
На плетень взлетел петух,
Повстречал там ещё двух
Сколько стало петухов
У кого ответ готов?
Сколько носов у трех котов?
Сколько ушей у двух мышей?
Сколько хвостов у пяти котов?
Сколько пальцев на одной руке?
Публикация «Открытое занятие по математике в старшей группе „Словно крепкие орешки мы задачи разгрызём“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Какой день между пятницей и воскресеньем?
задачи на смекалку
У Иры было три ленты, одну ленточку девочка разрезала пополам? Сколько всего стало ленточек?
Аня купила на базаре 3 яблока, две моркови и кочан капусты, сколько всего овощей купила Аня?
Рассмотреть человечка из геометрических фигур, Назвать их, Убрать человечка. Предложить детям выполнить самостоятельно. Распросить из каких фигур сделаны ноги, руки, голова, какую геометрическую фигуру вы знаете, но её нет.
На магнитной доске стоит ель, справа от неё пень, Дети должны расположить магниты.
Слева от ели летает бабочка, на пень сел кузнечик, между пнем и елью растет гриб, сверху слева светит солнышко и т. д.
Физминутка
В понедельник я купался,
А во вторник рисовал,
В среду долго умывался,
А в четверг в футбол играл,
В пятницу я прыгал, бегал,
Очень долго танцевал,
А в субботу воскресенье
Целый день я отдыхал.
Вопрос: в какой день мальчик играл в футбол?
Игра "Молчанка"
Воспитатель показывает цифру-дети выкладывают на столах количество квадратов, воспитатель расставляет зверей дети показывают нужную цифру. Повторяется несколько раз.
Игра "Волшебные ворота"
На воротиках приклеено 4 кружка. У детей карточки с тремя или пятью кружками. В ворота пройдёт только тот у кого на карточке 5 кружков. Что нужно сделать чтобы стало пять? Дети отвечают прибавить или убавить. Воспитатель уточняет. Кто справился проходит в ворота.
Задание "Цифровая дорожка"
На полу в разброс лежат камешки с цифрами на них. Нужно пройти с 1 до 10.
Воспитатель подводит итог. Чем занимались на занятии, что больше всего понравилось.