Анкета для родителей воспитанников «Использование музейной педагогики в образовательном пространстве дошкольного учреждения»
Светлана Нестерова
Анкета для родителей воспитанников «Использование музейной педагогики в образовательном пространстве дошкольного учреждения»
▼ Скачать + Заказать документы
Анкета для родителей воспитанников «Использование музейной педагогики в образовательном пространстве дошкольного учреждения»
1. Какие музеи расположены в непосредственной близости от Вашего дома?
2. В каком из музеев Вы нашли время побывать с ребенком?
3. Как Вы могли бы объяснить своему ребенку, для чего существуют музеи?
Публикация «Анкета для родителей воспитанников „Использование музейной педагогики в образовательном пространстве дошкольного учреждения“» размещена в разделах
4. Можете ли Вы рассказать историю вашего города
5. Есть ли в вашем доме вещи, представляющие интерес с точки зрения истории, памяти?
6. Какие формы взаимодействия семьи и детского сада по музейной педагогике Вы считаете наиболее эффективными?
7. Приведет ли сотрудничество семьи и дошкольного учреждения к развитию интереса к историческому прошлому своей Родины и формированию ценностных ориентиров к экспонатам музея у детей?
8. Как вы считаете, актуальна ли в современном обществе тема ознакомления с семейными традициями и родословной семьи?
9. Хотели бы вы, чтобы ваши дети участвовали в создании и участии мини-музея в детском саду?
10. Хотели бы вы участвовать в создании мини-музея в детском саду?
11. Есть ли в вашем доме какая-нибудь коллекция? (Карачунская «Музейная педагогика»).
Публикации по теме:
Анкета для родителей «Использование музейной педагогики в ДОУ»
Анкета для родителей «Использование музейной педагогики в ДОУ» 1. Что вы понимаете под термином «музей»? 2. Посещаете ли вы музеи, выставки.
Анкета для родителей «Оценка предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении»
Уважаемые родители! Предметно-развивающая среда в группе дошкольного образовательного учреждения имеет большое значение для развития детей,.
Дидактические игры по нравственно-патриотическому воспитанию для младших дошкольников в рамках музейной педагогики
Раннее детство – это очень благоприятный период для развития, формирования и воспитания в целом. Нравственно- патриотическим воспитанием.
Использование элементов музейной педагогики как средство позитивной социализации детей, имеющих тяжелые нарушения речи
В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющейся одним из компонентов.
Мини-музей «Насекомые». Использование музейной педагогики в развитии дошкольников
Мини - музей "насекомые": расположен в одной плоскости, представлены различные муляжи насекомых, на паутине – паук, изготовлен улей с.
Роль музейной педагогики в процессе всестороннего развития ребенка
Решая задачи всесторонного развития ребенка, педагоги создают необходимые условия для становления и развития личности дошкольника. Одно.
Презентация «Технология музейной педагогики как средство личностного воспитания детей дошкольного возраста»
Выступление на пед. совете для воспитателей, отображающее необходимость создания мини-музеев в ДОУ. 1 слайд. Приветствие 2 слайд. Музейная.
Роль музейной педагогики в ДОО
Сегодня в нашу педагогическую практику прочно вошли многочисленные музейно – образовательные программы для воспитанников образовательных.
Роль музейной педагогики в духовно-нравственном воспитании дошкольников
Роль музейной педагогики в духовно-нравственном воспитании дошкольников Аннотация В статье представлен опыт организации мини-музея в детском.
Методические рекомендации по реализации музейной педагогики как элемента культурных практик
В тексте ФГОС введен термин «культурные практики». Что это такое? Мне кажется, что культурные практики – это не только и не столько опыт.