МААМ-картинки

Конспект занятия по математическому развитию детей «Лисичка-сестричка»

Светлана Кулагина
Конспект занятия по математическому развитию детей «Лисичка-сестричка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепление умений составлять группы из однородных предметов, по сенсорным признакам.

Задачи: 1) Закреплять понятия- много, один.

2)Закрепить знания о геометрических фигурах (круг,квадрат,и их сенсорные признаки

(цвет,форма,величина)

3)Активизировать словарь новых слов.

4)Развивать мелкую моторику рук.

5)Способствовать развитию понимания речи окружающих,стремление вступать в

общение с помощью речевых слов.

Материал : Игрушка –лиса,шнурок,бусинки,мешочек с кубиками и шариками,коробочка для бусин.

Ход занятия

Воспитатель- В

Дети-Д

Публикация «Конспект занятия по математическому развитию детей „Лисичка-сестричка“» размещена в разделах

Дети садяться за стол.

В: Ребята, сегодня к нам в гости пришел очень интересный персонаж. Вы хотите узнать кто же к нам пришел?

Д: Да, хотим!

В: Тогда я вам загадаю загадку,а вы попробуйте ее отгадать.

Пусть она, как есть плутовка

От макушки до хвоста

Шубка,рыжая головка,

Как зовут ее?

Д: Лиса!

В: Правильно ребята,это лисичка-сестричка в гости к нам пожаловала.

Лиса: Здравствуйте ребята!

Я лисичка рыжая,

Самая красивая!

Беспечная, игривая,

Веселая,счастливая!

Пушистым хвостиком машу, пою задорно и пляшу!

Дети здороваются с лисой!

В: Ребята, а наша гостья Лисичка пришла к нам не с пустыми руками,а с волшебными мешочками, давайте посмотрим что же там!

Дети вместе с воспитателем заглядывают в мешочек.

В:Ребята,давайте с вами поиграем в игру «Угадай что это?»,покажем нашей гостье,как мы умеем отгадывать что это за предмет.

Д/и «Угадай,что это»

Воспитатель достает из мешочка предмет и спрашивает детей,что это за предмет.

В: Ребята,скажите мне пожалуйста что за предмет я достала из волшебного мешочка?

Д: Это шар.

В:Верно ребята,а скажите мне какого он цвета?

Д: Зеленого

В:Правильно ребята,а какой он формы?

Д: Круглый шар

В:Наш шар большой или маленький?

Д:Большой.

Воспитатель продолжает доставать предметы из мешочков,и задает те же самые вопросы.

Далее Воспитатель для закрепления задает вопрос: Сколько предметов на столе?какой они величины! Предложит детям соотнести маленькие предметы с маленькими,большие с большими.

Лиса: Ой,ребята какие вы молодцы,все правильно угадали!

В:Ребята наверное немного устали,а нам нужны еще силы для продолжения занятия!Детки,давайте сделаем с вами гимнастику.

П/г Это лисенок,это бельчонок (сгибают пальчики в кулак,начиная с мизинца)

Это волчонок,это зайчонок

А этот спешит ковыляет с просонок, (изображают медвежонка)

Бурый,мохнатый,смешной медвежонок! (2 раза)

Воспитатель предлагает присесть за стол детям,и продолжает занятие.

В: Ребята,а скоро праздник Новый год, давайте нашей гостье сделаем подарок, она будет его носить и нас вспоминать.

Воспитатель берет коробочку с бусинками показывает детям и задает вопросы.

В: Ребята,посмотрите какие у нас шарики красивые лежат в шкатулочке,скажите какой они формы?

Д:Круглые

В: А какие цвета у нас здесь присутствуют?

Дети называют цвет бусин.

В: А сколько у нас этих бусинок,много или одна?

Д: Много.

Воспитатель предлагает ребятам собрать из бусинок браслетик для лисички. Воспитатель берет в руки шнурок и шкатулку с бусинаками и следом задает вопрос индивидуально каждому ребенку «Какого цвета бусинка одета на шнурочке».Дети отвечают на поставленный вопрос. Далее воспитатель предлагает детям самим попробовать одеть бусинку на шнурок. Дети самостоятельно собирают браслет из бусинок. воспитатель помогает тем деткам у кого не получается.

После выполнения задания,воспитатель завязывает концы шнурочка и одевает браслетик лисичке!

Лиса: Ой,ребята какие вы молодцы,какой красивый браслетик мне смастерили!Спасибо вам большое!ну а мне пора идти домой,очень была рада побывать у вас в гостях. До свидания ребята!

Д: До свидания,лисичка-сестричка.

Далее закрепеление знаний с детьми о прошедшем занятии «Что делали? Кто приходил в гости?Во что играли?»и т. д

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию Конспект итогового занятия по познавательному развитию (Математическое и сенсорное развитие) Программное содержание: Продолжать учить детей.

Конспект ООД Рассказывание русской народной сказки «Лисичка — сестричка и серый волк» Цель: Выявить и обобщить знания по произведениям русских народных сказок, правил поведения. Программные задачи: Формировать целостное восприятие.

Конспект занятия по математическому развитию «Счет до семи и обратно» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад № 3 «Радуга детства» Конспект занятия.

Конспект занятия по математическому развитию в первой младшей группе «Числовой ряд. Определение места по заданному условию. Ориентировка в пространстве. Закрепления счёта в пределах 5.» Цель: развивать алгоритмическое.

Конспект занятия по математическому развитию в средней группе «Подарки» Конспект занятия по математическому развитию в средней группе. Тема: Подарки. Цель: закрепление знаний детей о порядковом счете и геометрических.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Лисичка-сестричка и волк» Цель: продолжать развивать у детей эмоциональный мир, чувства общности, снятие напряжения, воображения, эмпатии, коммуникативные навыки,.

Конспект занятия по ПДД «Лисичка в гостях у детей» Программное содержание: Формировать представления детей о транспорте, его классификации, составных частях. Продолжать учить узнавать и называть.

Мастер класс «Лисичка — сестричка» (педагогов, родителей). Благодаря лепке маленький человек открывает для себя целый мир творческих возможностей. Особой же любовью малышей пользуются сказочные персонажи,.

Мастер-класс по оригами «Лисичка-сестричка»Мастер-класс по оригами «Лисичка-сестричка» Назначение: украшение интерьера, подарок, игрушка. Цель: Изготовление поделок в технике оригами. Задачи: - учить детей различным приемам.

Развлечение для детей среднего возраста по речевому развитию «Лисичка-сестричка» Цель: Создать радостное настроение, развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные способности. Задачи: Упражнять в умении отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию детей «Лисичка-сестричка»
Опубликовано: 11 октября 2017 в 00:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математическому развитию детей «Лисичка-сестричка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кулагина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД