Получи документы

Конспект занятия «Математическое путешествие в цирк» во второй младшей группе (3 фото)

татьяна татаринцева
Конспект занятия «Математическое путешествие в цирк» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Математическое путешествие в цирк во 2 младшей группе.

Цель: учить сравнивать предметы по форме, размеру, цвету. Устанавливать закономерность.

Задачи:

- продолжать учить сравнивать предметы и устанавливать связь между величинами разного вида;

- упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 5;

- развивать сообразительность и воображение;

- находить закономерности;

- развивать мелку моторику рук;

- воспитывать самостоятельность.

Публикация «Конспект занятия „Математическое путешествие в цирк“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Атрибуты: распечатанные картинки арена цирка, купол цирка, акробаты, клоун, дрессировщик,5 слонов маленьких, 5 слонов больших. Клоун большой и маленький на каждого ребенка. Вырезанные из цветной бумаги круги 2 оранжевых и 3 красных.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие в цирк. На чем мы с вами отправимся путешествовать?

Дети: предлагают варианты На поезде, на самолете, на автобусе.

Воспитатель: Да мы с вами отправимся на автобусе. Занимаем свои места. Заводим свои моторы (круговые движения руками).Почистили стекла (Вращение рук в право-в лево, Проверили сигнал пибип. И поехали. Закрываем глазки раз-два-три открываем глаза мы с вами в цирке.

Перед детьми на доске повешены картинки. Купол цирка, акробаты, клоун, дрессировщики.

Воспитатель: Ребята кто работает в цирке?

Ответы детей

Воспитатель: Посмотрите это дрессировщик который дрессирует слонов. На арену приглашаем слонов.

На доску вывешиваем слонов 5 больших и 5 маленьких.

Конспект занятия «Математическое путешествие в цирк» во второй младшей группе
Фото «Математическое путешествие в цирк»

Воспитатель: Какие у нас слоны? Сколько слонов давайте посчитаем? 1-2-3-4-5 больших и 1-2-3-4-5 маленьких. Давайте сравним слонов возьмем большого слона и на него положим маленького слоника.

-Варя сравни слонов?

-Максим приложи и сравни слонов?

Какой большой? Какой маленький?

Воспитатель : Слоны вас приглашают сделать разминку давайте встанем и выполним упражнения.

Физминутка

По саване слон гулял, топ-топ-топ (ходят по кругу)

Где слониха, слон не знал топ-топ-топ (Повороты в стороны туловищем)

А слониха у реки буль-буль-буль (волновые движения руками)

Мыла хобот и клыки буль-буль-буль (потерли носики и ушки)

Воспитатель : Давайте дальше вернемся в Цирк. На арену приглашаем клоуна- жонглёра Васю с веселыми яркими шариками. (У воспитателя большой клоун и шарики, у детей маленький клоун и шарики).Шарики 2 оранжевых и 3 красных. Клоун Вася предлагает вам посчитать шарики. 1-2-3-4-5. Кирилл посмотри какие шарики у нашего клоуна?

Конспект занятия  во второй младшей группе - фото

Ответ :2 оранжевых и 3 красных.

Савелий возьми 2 шара оранжевый и красный и сравни путем наложения. Чем отличаются наши шары?

Ответ :один большой,другой маленький.

Правильно. Ребята а сейчас каждые возьмет 2 шарика и сравнит. Каким цветом большой шарик? И сколько шаров больших? Каким цветом маленькие шарики? Сколько маленьких шариков?

Клоун Вася предлагает вам выложить шарики следующим образом.

Воспитатель показывает как выкладывают шарики. Красный –оранжевый-красный-оранжевый-красный.

Воспитатель: Молодцы справились с заданием. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Садимся в автобус. Приготовили ручки, завели моторы, почистили стекла, проверили сигнал. Закрываем глаза и мы свами в детском саду.

Ребята где мы с вами были?

Кого мы видели?

Что мы считали?

Сколько слонов и какие они были?

Сколько было шаров и каким цветом?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок»Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок» Цель: воспитание интереса к математике, систематизация представлений о математических характеристиках объектов окружающего мира. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Математическое путешествие в цирк» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 13:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Математическое путешествие в цирк» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем татьяна татаринцева (УИ 214381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД