МААМ-картинки

Математический КВН в разновозрастной группе

Ольга Подъелышева
Математический КВН в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать умения детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.

Задачи: Развивать логическое мышление, память, воображение, речь.

Воспитывать интерес к занятиям математикой.

Закреплять порядковый счёт, дни недели, времена года.

Материал и оборудование : счётные палочки, картинки с персонажами сказки “Теремок”, “Репка”, магнитофон, мяч, Два набора “Танграммы”, карточки с зашифрованными словами, буквы, математический пазл. карточки с цифрами.

Темочки:

                    Ход мероприятия

Звучит музыка, в зал входят команды и занимают свои места.

Воспитатель: Все вы знаете, что КВН - игра весёлых и находчивых. Две команды будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний. Математика - чудесная наука, она развивает логическое мышление, внимание, мозг. Недаром ее называют" гимнастикой ума"и заниматься ею также увлекательно, как и играть в КВН.

А теперь хочу представить вам команды, которые будут участвовать в игре:

1-ая команда -"Кубики"

2-ая команда "Шарики".

Команда которая правильно и быстро выполнит задание получает жетоны, которые мы в конце игры посчитаем и определим победителей.

Воспитатель:Делу -время, час - забаве,

                       КВН мы начинаем!

Сейчас проведём разминку на внимание. Каждый участник команды ловит мяч и слушает вопрос, на который надо быстро отвечать.

Сколько дней в неделе?

Сколько месяцев в году?

Какой сегодня месяц?

Какой день недели?

Назови времена года?

Назови дни недели?

Какой день идет за средой?

Что идет за летом? 

РАЗМИНКУ провели и мы начинаем соревнование:

1 Конкурс: Порядковый счёт

Воспитатель: Вспомните сказки где встречаются цифры (Три поросёнка, Волк и семеро козлят, Белоснежка и т. д.)

Сейчас каждая команда получает карточку с изображением сказочных героев. Вам надо назвать сказку, и назвать персонажей сказки по порядку, как они появлялись в сказке. (Теремок, Репка)

2 КОНКУРС: Счётные палочки.

Воспитатель: Ребята, перед вами на столах счётные палочки. Слушайте внимательно задание и выполняйте не подсматривая и не подсказывая друг другу. Чья команда быстрее и правильнее выполнит задание, та команда и победила в этом конкурсе.

Какая геометрическая фигура получится из трёх счётных палочек?

Какая геометрическая фигура из четырёх счётных палочек?

Если к четырём палочкам добавить ещё три, то какие фигуры можно получить?

3. ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА.

ЕЙ,ребята, становитесь,

Справа -друг и слева - друг,

вместе все в весёлый круг!

Топни правою ногой,

Топни левою ногой,

Вправо, влево -головой.

Шаг - вперёд, два - назад,

Отвернёмся, повернёмся,

Снова за руки возьмёмся!

Три шага вперёд дружок -

Станет тесным наш кружок.

Покружились, потолкались,

Отвернулись, разбежались.

4 КОНКУРС: Танграммы

Воспитатель: Сейчас каждая команда получает наборы танграммы и изображение, которые вы должны сложить. Чья команда быстрее та и победила.

5 КОНКУРС:Весёлые задачки.

Воспитатель: Я беду зачитывать вам задачки, а вы с помощью карточек с цифрами, мне показываете правильный ответ.

Мама яблоки купила

На тарелку положила.

Их не трудно сосчитать

Красных 3 и жёлтых 5.

На плетень взлетел петух.

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

Ёжик по лесу пошёл,

На обед грибы нашёл.

Два под берёзкой, три под осинкой

Сколько грибочков в плетёной корзинке?

Три игривых рыжих кошки

Сели рядом у окошка.

Тут одна к ним прибежала.

Сколько вместе кошек стало?

6 КОНКУРС: Математический пазл.

Воспитатель: Ребята, у вас на столах находятся математический пазл. Вам надо их собрать, чья команда быстрее та и победила.

7 КОНКУРС Угадай слово.

Воспитатель: Каждая команда получает карточку с зашифрованным словом. Шифр указан на карточке, буквы вы тоже найдёте на столах. Кто быстрее и правильнее соберёт слово та команда и победила.

Подведение итогов. Награждение.

Воспитатель:Вот и кончилась игра,

                       Расставаться нам пора,

                       Всем спасибо говорим, за игру благодарим.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированном занятии «Математический КВН» в старшей группеФотоотчет об интегрированном занятии «Математический КВН» в старшей группе КВН проводился с детьми старших групп. Цель: поддерживать у детей интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Математический калейдоскоп» Тема:«Математический калейдоскоп»Цель: Формирование начальных математических знаний. Задачи: - Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Математический марафон»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Математический марафон» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП на тему: «Математический марафон»в подготовительной группе Цель: • закреплять.

Математический досуг в подготовительной к школе группе «Приключения в стране Математики» Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о цифрах в пределах 10 и месте каждой в математическом ряду. 2. Упражнять детей в различении.

Математический досуг в старшей группе «Цифры в гости к нам пришли»Математический досуг в старшей группе «Цифры в гости к нам пришли» Математический досуг «Цифры в гости к нам пришли!» Цель: поддерживать у детей интерес к математике, желание играть в игры с математическим.

Конспект занятия «Математический конкурс КВН» в старшей логопедической группе Цель: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Задачи: Закреплять представления детей о последовательности.

Математический КВН в подготовительной группе «Знайки» и «Почемучки» Цель. •Закрепить знания детей о составе числа и смежных числах. •Упражнять в решении задач на сложение и вычитание,.

Математический КВН в старшей группеМатематический КВН в старшей группе Цель: Создавать условия для закрепления счета в прямом и обратном порядке от 1 до 10; Способствовать формированию умений в поиске недостающей.

Математический КВН в старшей группе «Крепость Знаний» Описание: КВН разработан для детей старшей группы, в которой проводятся занятия с использованием палочек Кюизенера блоков Дьенеша Цель:.

Сценарий праздника математики в старшей группе «Математический турнир»Сценарий праздника математики в старшей группе «Математический турнир» Сценарий праздника математики в старшей группе «Математический турнир» Цель: Закрепление математических представлений дошкольников. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математический КВН в разновозрастной группе
Опубликовано: 21 ноября 2020 в 17:25
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математический КВН в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Подъелышева (УИ 222837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД