Татьяна Гудкова
Сценарий математического КВН в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий математического КВН в средней группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8
Математический КВН
в средней группе
Воспитатель: Гудкова Т. Е.
Г. Володарск
2019г.
Цель: проверка умения детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.
Задачи: развивать логическое мышление, память, воображение, речь. Воспитывать интерес к занятиям математикой.
Развивать зрительное внимание.
Публикация «Сценарий математического КВН в средней группе» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Математика. Викторины по математике (ФЭМП)
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Математический КВН
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Уточнять и обобщать понятия «слева», «справа», «посередине».
Проверить знания геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, круг).
Ход мероприятия
Звучит музыка, в зал входят команды и занимают свои места.
Воспитатель: все вы знаете, что КВН – игра веселых и находчивых. Две команды будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний.
Математика – чудесная наука, она развивает логическое мышление, внимание, мозг.
А теперь хочу представить вам команды, которые будут участвовать в игре:
1 команда – «Круг»
Ваш девиз:
В кругу друзей легче считать,
Легче решать и побеждать!
2 команда «КВАДРАТ»
Ваш девиз: у нашего «КВАДРАТА» все стороны равны,
И наши все ребята дружбою сильны!
Воспитатель: Делу – время, час – забаве,
Сейчас проведем разминку на внимание. Послушайте маленькие истории. Если вы услышите слог или слово «три», то хлопните один раз в ладоши:
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри (хлопают)
Рыбешек мелких увидали, и
Не одну, а целых три. (хлопают)
Недавно поезд на вокзале
Мне три (хлопают) часа пришлось прождать.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом
Смотри (хлопают) на старте, не хитри (хлопают)
А жди команду – раз, два, три (хлопают)
Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок другой, а лучше три (хлопают)
РАЗМИНКУ провели, и мы начинаем соревнование:
И нам в проведении соревнования будет помогать кубик.
Крутись, вертись, на бочок ложись (выпадает номер конверта с заданием)
1 Конкурс:
Команде «Круг» из палочек составить квадрат.
Команде «Квадрат» из палочек составить прямоугольник.
2 конкурс:
Вам надо расположить на фланелеграфе предметы.
Задание: посередине – теремок, с права от теремка – скамейка, под теремком – клумба с цветами, слева от теремка – дерево, солнце в верхнем правом углу, в левом нижнем углу – собаку.
3 Логоритмика «Танец в кругу»
Дети выполняют движения в соответствии с текстом 2 раза (1-й раз медленно, 2-й раз быстрее)
1. Мы сейчас пойдем направо 2. В центре круга соберемся
Раз, два, три. Раз, два, три.
А потом пойдем налево И на место все вернемся
Раз, два, три. Раз, два, три.
3. Мы тихонечко присядем 4. Мы поднимемся тихонько
Раз, два, три. Раз, два, три.
И немножечко приляжем И попрыгаем легонько
Раз, два, три. Раз, два, три.
5. Пусть попляшут наши ноги 6. Повернемся мы на право
Раз, два, три. Раз, два, три.
И похлопают ладоши Не начать ли все сначала?
Раз, два, три. Раз, два, три.
4 Конкурс «Сосчитай геометрические фигуры»
Посмотрите на рисунок. Из каких геометрических фигур он состоит и сколько их?
5 Конкурс «Какая фигура потерялась»
На доске вывешены различные геометрические фигуры. Вы смотрите на них и запоминаете. Затем я буду убирать одну фигуру.
Каждая команда должна назвать фигуру, которая, по ее мнению, пропала. Побеждает та команда, которая назовет фигуру верно.
Подведение итогов, награждение победителей.
Вот и кончилась игра,
Расставаться нам пора,
Всем спасибо говорим, за игру благодарим.