Наталья Александровна
Математическая напольная игра «Создай несуществующий образ»
▼ Скачать + Заказать документы
Математическая игра "Создай несуществующий образ. "
Все мы знаем, что дети дошкольного возраста очень любят играть на полу. И наша задача, (как педагога, чувствующего и слышащего ребёнка), - создать необходимые условия для развития и работы детей на полу.
Публикация «Математическая напольная игра „Создай несуществующий образ“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Напольные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2024
Хочу представить вашему вниманию, уважаемые посетители моей странички, одну интересную математическую игру.
Играть в неё могут дети, разделившись на 2 команды, а так же игра будет интересна и для одного ребёнка.
Цель игры:
- создание несуществующего образа. (Хорошо использовать игру при изучении темы "Космос". Можно сказать детям, что они будут сейчас создавать инопланетных существ.)
Задачи:
- закрепление счета в пределах 6 - ти;
- развитие воображения, креативности;
- воспитание умения работать сообща, умения договариваться.
Что понадобится для игры?
1. Фигуры большого размера. Их можно вырезать из картона, плотной ткани (в общем из чего угодно, что найдётся) .
2. Пластиковые пробки (желательно из под молока).
3. Перчатки или варежки (можно использовать любые: тканевые, резиновые, кожанные) .
4. Следки или просто попросить детей снять свою обувь (а так же можно принести ненужную обувь из дома).
5. Два кубика.
6. Коктейльные трубочки (веточки, сосновые шишки, цветные карандаши и т. д., что найдётся).
7. Распечатанные или нарисованные цифры; изображения руки, глаз, ног, волос.
На один кубик наклеиваем цифры, а на второй - изображения частей тела.
Ход игры.
Ребёнок или команда выбирают себе геометрическую фигуру, которая будет телом существа. Сначала кидают кубик с цифрами, потом - кубик с частями тела. Например упал кубик с глазиком и цифра 6. Ребенок берет 6 пробок и располагает на туловище.
И т. д.
Играть очень увлекательно. Игру дети часто дополняют. И не надо этому препятствовать. Они с удовольствием самостоятельно нарисуют и приклеят цифру и даже несуществующую часть тела.
Пусть порой это не совсем эстетично, но ребёнок будет услышан. Только так, а не иначе ребёнок будет чувствовать свою уверенность в создании какого - либо продукта. Только так мы должны растить талант в каждом ребенке!
Желаю всем получать удовольствие от работы!