Алефтина Резниченко
Математическая игра «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы
Что? Где? Когда?
НЕПОСРЕДСТВЕНН ООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(для детей подготовительной группы)
ИГРА «ЧТО,ГДЕ,КОГДА»
Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей пройденного материала. Создать эмоционально- положительный настрой.
Задачи:
-развивать логическое мышление, сообразительность, опираясь на полученные знания и умения.
-развивать смекалку, быстроту реакции, внимание, любознательность.
-развивать умение самостоятельно делать выводы и умозаключения, добиваясь определенного результата.
Публикация «Математическая игра „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Игры для детей
- Математика. Викторины по математике (ФЭМП)
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
-воспиттывать чувство коллективизма и умение сопереживать за успех команды.
Оборудование:
1. Игровое поле, разделенное на шесть частей.
2. Волчок со стрелкой.
3. Черный ящик с магнитными досками.
4. Конверты с заданиями.
5. Скрипичный ключ.
6. На каждого ребенка математический планшет.
7. Два компьютера (один с музыкальными записями, другой с картинкой «Клуба веселых человечков».
Ход ИГРЫ.
Сегодня у нас состоится игра «Что, где, когда». От команды «Знатоков» выступают
Дубовчук Матвей
Чиндина Эвелина
Чалов Кирилл
Греховодова Лиза
Волобоев Дима
Леснякова Алина
Гуленко Ариша
Метелев Егор.
От другой команды выступают команда «Клуб веселых человечков».
А теперь я хочу познакомить вас с правилами игры. Вы видите на игровом поле стоит волчок и лежат конверты. В каждом конверте находится вопрос, на который должны ответить наши знатоки. На каждый правильный ответ командам засчитывается один бал. В одном из конвертов находится Блиц вопросы. На них должен ответить только один человек. Команда, которая выиграет, получает приз-сюрприз.
Ход ИГРЫ.
Запускаем волчок. Первые быстрые вопросы:
1. С какого месяца начинается зима.
2. Как называется день первый после марта?
2. Скакого месяца начинается год?
4. Назовите соседей среды.
5. Назовите рабочие дни недели.
6. Во дворе ледяная горка. В саду три яблони и три груши. На груши растут три груши, а на яблони выросло три яблока. Сколько всего фруктов растет в саду.
7. Назовите пятый месяц в году.
8. Назовите восьмой день в недели.
9. Сколько месяцев в году.
10. Сколько дней в недели?
Подведение итога
Запускаем волчок. «Составь узор». Математический планшет.
Внимательно рассмотрите узор и выполните его на планшете.
Подведение итога
Запускаем волчок. Блиц вопросы.
Назвать геометрические фигуры.
Острый треугольник, Тупой треугольник, Прямой угол, Область ограниченной плоскости.
-Как вы думаете, кто будет отвечать на вопросы «Клуба веселых человечков».
А почему вы так решили?
Подведение итога
Запускаем волчок. Черный ящик. Прочитайте вопрос-задание.
Вам даны четыре конструктора. Выберите себе один на двоих. Внимательно рассмотрите схемы фигур и составьте фигуры из геометрических форм.
Подведение итога
Музыкальная пауза.
Запускаем волчок. Прочитайте вопрос-задание.
Подобрать к картинкам схемы записать решение. Что надо найти: целое или часть?
Подведение итога.
Давайте подведём итоги. Скажи Кирилл сколько баллов получили «Знатоки», сколько «Клуб веселых человечков». Наши знатоки победили в этой игре, они ответили на все вопросы правильно.
Теперь подойдите ко мне. Что лежит на подносе? Скажите, как можно обозначит хорошее настроение, не очень хорошее. А теперь обозначения вашего настроения и прикрепите на мольберт. Если у вас будет солнышко, выложите на круг, а если тучка, то прикрепите рядом. Давайте посмотрим, что у нас получилось. Какое замечательное солнышко, оно так весело светит дарит всем хорошее настроение.
Спасибо всем, что были с нами.