Диана
Конспект НОД по лепке «Черепашки»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по лепке «Черепашки»
Цели:
-учить лепке черепахи по представлению, добиваться выразительной передачи образа;
-совершенствовать умение скатывать комок круговыми движениями, растягивать его;
-развивать у детей воображение и интерес к лепке;
-развивать сочувствие, сопереживание персонажу.
Методические приемы:
-предварительная работа;
-рассматривание черепахи;
-показ;
-объяснение.
Материал:
Публикация «Конспект НОД по лепке „Черепашки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Черепаха. Все про черепашек для детей
- Черепаха. ИЗО, поделки, рисование
- Черепаха. Конспекты занятий с черепахами
- Черепаха. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
-пластилин;
-доски для лепки;
-игрушка черепахи;
Ход НОД
Посмотрите, ребята, к нам сегодня в гости пришла черепаха (воспитатель усаживает черепаху к столу) А пришла она к нам за помощью. В наш детский сад для малышей отправили маленьких игрушечных черепах, но один ящик потерялся на почте. Теперь всем игрушек не хватает. Нас просят слепить маленьких черепах. Поможем, ребята (да) А для начала вспомним, что вы знаете о черепахах. Где живут черепахи (в воде) .Что есть у черепахи (голова, лапки, панцирь, хвост) Сколько лап и какие( 4, с перепонками) Для чего перепонки (удобно плавать) .А зачем ей панцирь (чтобы прятаться от врагов, когда угрожает опасность) Что она делает при этом (прячет свою голову, ноги и хвост в панцире)
физкультминутка:
давайте мы с вами станем черепашками
Черепашка, черепашка,
В панцире живет.
Высунет головку,
Обратно уберет.
после физкультминутки дети садятся за столы и воспитатель объясняет детям как можно слепить черепаху из пластилина, используя скорлупу ореха вместо панциря. Уточняется расположение головы, лап, хвоста. Дети лепят черепашек по своему образу (черепаха прячется, черепаха испугалась) во время работы включается песня из мультфильма "Черепаха и львенок"
Когда дети заканчивают работу, воспитатель делает вид, что берет трубку и с кем-то разговаривает. Сообщает, что звонил воспитатель малышей. Он очень волнуется и спрашивает, справились ли мы. Справились, ребята (да) Какие красивые у нас получились черепашки. Давайте отдадим нашей гостье черепашек. Ей пора уходить. Черепашка благодарит детей и уходит. До свидания!