Ольга Рассейкина
Занятие по ФЭМП «Выкладываем, перекладываем, собираем» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер класс занятия по ФЭМП в первой младшей группе (дистанционное обучение)
Тема: «Выкладываем, перекладываем, собираем»
Программное содержание:
• Развития умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и называть соответствующими словами: один – много, много – один, много – много.
• Развитие предметных действий.
Дидактический наглядный материал
Зайчик, 3 коробочки, 4 кубика, 4 колечка, 4 фигурки
Чтение стихотворения:
Зайка серый умывается,
В детский садик собирается:
Вымыл ушки, вымыл хвостик
Публикация «Занятие по ФЭМП „Выкладываем, перекладываем, собираем“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
И торопиться к нам в гости.
(Выполняем движения в соответствии с текстом стихотворения)
Раскладываем на стол 3 коробочки с разными предметами: кубики, колечки, фигурки животных. Обращаем внимание ребенка на коробочки, которые принес Зайчик, и предлагаем поиграть.
Рассматриваем вместе с ребенком игрушки и называем их. Выясняем сколько всего предметов в коробочках? (много).
Просим у ребенка найти коробочку с колечками и разложить колечки на стол. Спрашиваем: Сколько колечек? (много) Берем одно колечко: Сколько колечек в руке? (одно). Потом предлагаем обратно сложить колечки в коробочку и уточняем: Сколько колечек в коробочке? (много колечек)
Аналогичные задания выполняем с кубиками и фигурками.
Рекомендации: Все действия выполняются совместно с ребенком. В конце спрашиваем сколько колечек (кубиков, фигурки) принес Зайчик. (Много колечек, кубиков, фигурок)